0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здраствуйте уважаемые форумчане! Собственно проблема такая,разрушился компрессор кондея , я сейчас хочу поменять ,но возникает вопрос как промыть систему?Кто нибудь имел опыт в этом деле?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На Паджерике мыл спиртом,заливал и продувал воздухом.Советую поменять осушитель,на том Паджерике из за него компресор накрылся(гранулы в систему полетели).Да и маслом не забудь заправить новый кормпресор.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Мыть спиртом, осушитель однозначно под замену, в компрессор масло залить обязательно. Если мастера не бестолковые, они все знают. Можешь у холодильников (которые по сплитам) проконсультироваться, если автомобильных не найдешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промывать систему надо не спиртом, бензином, растворителем или ещё какой фигнёй, а специальным промывочным сольвентом.
После промывки в обязательном порядке меняется фильтр осушитель и термо регулирующий вентиль потому как эти вещи промывке не подлежат.
Далее систему собрать, проверить и заправить.
PS без оборудования и расходников сам ничего не сделаешь можешь даже не начинать.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
alexei99
+1
Год назад менял дырявый конденсор- все уплотнительные колечки и осушитель в "Авто-Z" брал на Щелчке, видишь, нам в Мск проще..
Вакууммировал и заправлял в "Автоматике" на Колодезном за 799руб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не все так критично и страшно. Для промывки разбирать однозначно нужно. Колечки под замену. ТРВ менять вовсе не обязательно. Оно тоже приспокойно моется и продувается (главное капиляр не повредить). Осушитель тоже не обязательно менять (замена только при механическом повреждении). Осушитель тоже моется, только потом его нужно хорошенько высушить (можно феном).
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Т.есть и испаритель вынимать придётся?А спиртом точно можно мыть?А то я сольвент никак в открытой продаже не найду
--- Добавлено чуть позже ---
А есть такой вариант что продукты износа компрессора т.е. аллюминиевая стружка осели в осушителе, он же как фильтр вроде?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спирт не растворяет продукты износа смешанные с маслом так что только сольвент. Фильтр тоже не моется.
ТРВ можно не менять, но где гарантия что при мойке не повредишь капиляр да и цена копеешная.
Совет тебе съездий к кондиционерщикам там тебе и промоют и заправят и гарантию дадут.
--- Добавлено чуть позже ---
100 %
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Дядя Сем2, А вот капиляпной трубки на нашем авто нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А где стоит ТРВ?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мыть надо конденсор, испаритель, трубки и шланги. Компрессор не промывается, ТРВ и фильтр выбрасываются.
ТРВ стоит на входе в испаритель.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
[/URL]
в левой трубке у моторного щита(позиция 6А)
У меня доставался с трудом, плюс рожковые ключи на 30 для замены фильтра-осушителя. Делается всё просто, но для замены осушителя надо скорлупу снимать, так что работ сервис насчитает.
Подобные темы с наступлением тепла каждый год, так что поиск, и правда, рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Позиция 6А не дросселем называется?По крайней мере под таким названием я её заказывал.Сегодня утром вскрывал данную трубку но дросселя не обнаружил
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Терморегулирующий вентиль стоит на испарителе.На этой картинке его нет.
(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Т.Е. чтобы его снять надо печку в сборе выковыривать?
--- Добавлено чуть позже ---
Осушитель я менял уже после аварии,сейчас опять поменяю потому как кто то писал что при каждой разгерметизации системы надо менять[/URL]
в левой трубке у моторного щита(позиция 6А)
У меня доставался с трудом, плюс рожковые ключи на 30 для замены фильтра-осушителя. Делается всё просто, но для замены осушителя надо скорлупу снимать, так что работ сервис насчитает.
Подобные темы с наступлением тепла каждый год, так что поиск, и правда, рулит
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Как я понял по фотоотчёту,испаритель находится в целиковом корпусе печки и отдельно его снять не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё,полез искать дроссель,как я понял по рисунку он находится возле заправочного штуцера.Отвернул штуцер а там его нет.Может не туда полез?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
alex0881, дроссель в трубке сидит- я пинцетом доставал
Всё правильно- у заправочного штуцера гайку отвинчиваешь- по рисунку всё видно.
По промывке после дырок и бездействия целый план есть, жаль, что форум грохался..
(с)Высший разумВот приблизительный алгоритм действий:
1. Желательно замена масла в компрессоре. (В компрессор заливается специальное масло vw G0523000A2)
2. Локализация отверстия в системе, если не известно, то обнаружение путём "надувания" системы фреоном через тот же клапан указанный выше на всасывающей магистрали (толстая трубка)
3. пайка трубки
4. замена фильтра - осушителя
5. вакуумирование системы вакуумным насосом где - то 7 - 10 минут
6. если видим что система герметична и давление не ползёт вверх, запускаем фреон в систему, до давления чтобы включился компрессор. (фреон марки R134A)
7. Даём поработать 5 - 7 мин,тем самым фреон по системе собирает в себя всю влагу в силу его гигроскопичности, останавливаем компрессор, стравливаем избыточное давление из системы
8. Вакуумируем опять около 7 минут, и так раза три для полной просушки системы, в идеале после этой процедуры нужно опять сменить фильтр-осушитель.
1.5 см в диаметре отверстие в холодильной системе!
В этом случае необходима вышеописанная просушка системы минимум три раза, замена масла в компрессоре два раза как минимум, фильтр - осушитель тоже раза два менять надо.
Возможно в системе будет много грязи которая может проникнуть в капилярную трубку и забить её. В таком случае замена капилярки тоже.
Дроссель, капилярка и ТРВ- называют, кто во что горазд. Чуть печку не разобрали![]()