0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу не бить по яйцам если темы была, я не нашёл. Суть такая, с включённой климой на эконе при езде температура двигателя падает на одно деление. Стою в пробках, стрелка ровно 90 держится. Вчера тупанул лазил проверял, как термостат открывает большой контур, вроде бы как положено. Правда подозрительно долго греется. После этого катался целый день климу вообще не трогал на off ,была, всё ништяк- 90!. Вечером печурку наболтал градусы вниз поползли. Что это может быть? Термостат недооктырвает клапан? Есть ли какие может датчики, какие стоит проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Antifreeze,
я думаю что термостат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему без печки температура не меняется?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же проблема на дизеле AHU 90 сил, подклинивал термостат, после замены все прошло
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ушёл за термостатом....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил!) Если бы знал что он такой маленький ни за что бы не брал оригинал. Заплатил 1400! Сцука он похож на крышку расш. бочка на девятке. Ну в общем, продавец сказал что это мега крутая технологичная вещь. Загнал сегодня на сервис и мне поменяли. Менял сразу и рычаг передний верхний прямой. Итого: 1400 термостат и 1000 работа (плюс по ходовой копались изверги) День полёта на пепелаце, пока нормально!
)
Всем респект кто подсказал.!