0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько хватит этого ката от таза ,год ,два и снова замена нет уж раз и навсегда заплатить и забыть ,ну это сугубо мое мнение .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итог ,ну немного по резвее стало авто ,расход остался на прежнем уровне ад 0.4 мулт 0.0 но вот,что интересно фактор времени когда сбрасываш обуч.значения 1.25сек ,покатаешся 1.997сек,и тест за все время видел один раз вкл ,сегодня опять ради принципа посм тест выкл .резуме можно было и не менять, но время и пробег смущают.родной л.з отходил 200т и в поряде ,вот это качество.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
dimer, Спасибо, что отписал!Сам хотел махнуть, но пока подожду
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Student, К Калексу обратиться не судьба?У него перепрошивка под евро2 не так много стоит. Лучше мозг перешей...а вот лезть в с обманками и прочим...да ну нах это. Это нереальный колхоз, работать оно верно не будет никогда!!!
Про зонд. Менял зонд на АЕВ, старому было 13 лет. Как итог. Перед самой заменой зонда(где-то за месяц) 008 группа ушла в -7%...жесткий минус короче. Машина тупила, по трассе расход ниже 8л не опускался. Заменил зонд на Бош новый...008 стоит или 0 или +0.8 или -0.8, едет супер, расход 9-10л в городе! Что значит блин лямдба зонд!
--- Добавлено чуть позже ---
На том же AWM кат состоит из двух частей внутри...установив от 2112 кат ты получишь чек и снижение эффективности. да и кат на 2112 за бесплатно дают чтоли?
Перешить ЭБУ можно у Леши вместе с чипом, выкинуть кат в помойку и ездить радоваться и не париться по этому поводу вообще! Бюджетно и эффекттивно...особенно чип.
--- Добавлено чуть позже ---
Небось сделано на AWt под евро 2...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
fibonathi, ситуация 1 в 1 была год назад: тогда старый оригинал поменял на новый бош, время ответа стало чуть быстрее, но выше нормы. Изменений не заметил, забил, езжу так)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни, помогите. Как узнать на APU стоит два датчика л-з или один? Смотрю по elcats.ru как бы один, так или ошибаюсь.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На APU стоит два лямбда зонда. Есть контроль катализатора.
--- Добавлено чуть позже ---
А узнать такие вещи можно в Эльзе![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
НА АПУ нет контроля ката.
Есить на АНБ.
Толь, у меня при скоростях 110-120 расход около 8 или даже ниже. Они же стареют зонды...есть смысл махнуть. Но факт падения расхода есть.
Сегодня катался в городе с пробками, расход ниже 9л, ездил спокойно!Раньше меньше 11 не бывало при такой езде.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
вот у меня тоже вопрос встал, первая лямбда не проходит тест на старение, отклик 1,25с.
расход по трассе при скорости 120 меньше 10 литров комп не показывает, по городу комп меньше 15 тоже не показывает....
вот теперь думаю менять или нет....
--- Добавлено чуть позже ---
кушает 15 на 100 км. замерял по пробегу, заливаю 30 литров 95 на лукойле и пробегаю почти 300 км по городу.
--- Добавлено чуть позже ---
___up
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
___up
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
ой чтото я ошибся, не 300 а 200 км.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
все равно это кажется много....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho