1-я Лямбда. Нужен совет. - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сколько хватит этого ката от таза ,год ,два и снова замена нет уж раз и навсегда заплатить и забыть ,ну это сугубо мое мнение .

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В общем можно было и не менять, наверно.
    Итог ,ну немного по резвее стало авто ,расход остался на прежнем уровне ад 0.4 мулт 0.0 но вот,что интересно фактор времени когда сбрасываш обуч.значения 1.25сек ,покатаешся 1.997сек,и тест за все время видел один раз вкл ,сегодня опять ради принципа посм тест выкл .резуме можно было и не менять, но время и пробег смущают.родной л.з отходил 200т и в поряде ,вот это качество.

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimer, Спасибо, что отписал! Сам хотел махнуть, но пока подожду
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, К Калексу обратиться не судьба?У него перепрошивка под евро2 не так много стоит. Лучше мозг перешей...а вот лезть в с обманками и прочим...да ну нах это. Это нереальный колхоз, работать оно верно не будет никогда!!!

    Про зонд. Менял зонд на АЕВ, старому было 13 лет. Как итог. Перед самой заменой зонда(где-то за месяц) 008 группа ушла в -7%...жесткий минус короче. Машина тупила, по трассе расход ниже 8л не опускался. Заменил зонд на Бош новый...008 стоит или 0 или +0.8 или -0.8, едет супер, расход 9-10л в городе! Что значит блин лямдба зонд!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Вы меня конечно извините, купить кат с ваз 2112, найти толкового сварщика и переварить фланцы дешевле будет тем перечиповывать БУ, тем более не всем можно, что получиться ни кто не знает.
    На том же AWM кат состоит из двух частей внутри...установив от 2112 кат ты получишь чек и снижение эффективности. да и кат на 2112 за бесплатно дают чтоли?
    Перешить ЭБУ можно у Леши вместе с чипом, выкинуть кат в помойку и ездить радоваться и не париться по этому поводу вообще! Бюджетно и эффекттивно...особенно чип.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Все нормально будет, делали, даже фото отчет в Инете ви
    Небось сделано на AWt под евро 2...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Машина тупила, по трассе расход ниже 8л не опускался
    У меня расход по трассе ниже 8,5 ну ни как, тошнить уже начинаю. Вот и чешу репу менять или нет. По ощущениям расход немного подрос, точных данных нет. адд +0.8 мульт -3,1 иногда мультипликатив до -6 сваливался летом в жару.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, ситуация 1 в 1 была год назад: тогда старый оригинал поменял на новый бош, время ответа стало чуть быстрее, но выше нормы. Изменений не заметил, забил, езжу так)

  7. #47
    Polo Аватар для wertual-s
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, помогите. Как узнать на APU стоит два датчика л-з или один? Смотрю по elcats.ru как бы один, так или ошибаюсь.
    продан VW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На APU стоит два лямбда зонда. Есть контроль катализатора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А узнать такие вещи можно в Эльзе

  9. #49
    Polo Аватар для wertual-s
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    На APU стоит два лямбда зонда. Есть контроль катализатора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А узнать такие вещи можно в Эльзе
    Спасибо. К сожалению Эльзы нет у меня. Буду искать второй датчик.
    продан VW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    На APU стоит два лямбда зонда. Есть контроль катализатора.
    НА АПУ нет контроля ката.
    Есить на АНБ.



    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    У меня расход по трассе ниже 8,5 ну ни как, тошнить уже начинаю. Вот и чешу репу менять или нет. По ощущениям расход немного подрос, точных данных нет. адд +0.8 мульт -3,1 иногда мультипликатив до -6 сваливался летом в жару
    Толь, у меня при скоростях 110-120 расход около 8 или даже ниже. Они же стареют зонды...есть смысл махнуть. Но факт падения расхода есть.
    Сегодня катался в городе с пробками, расход ниже 9л, ездил спокойно! Раньше меньше 11 не бывало при такой езде.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    НА АПУ нет контроля ката.
    А для чего там тогда второй кислородник?

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А для чего там тогда второй кислородник?
    АПУ мотор для Евро2 вообще-то, глянь Эльзу. Там нет ни СВВ, ни контроля катя и прогерва ката...это мотор для РФ так сказать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    АПУ мотор для Евро2 вообще-то, глянь Эльзу.
    Вот, гляжу Эльзу и повторяю вопрос, зачем нужен второй кислородник?

  14. #54
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Вот, гляжу Эльзу и повторяю вопрос, зачем нужен второй кислородник?
    Значит надо очки купить...
    Поскольку на APU вообще нет второго зонда....
    На эл.схеме ANB/APU деталь G130 идет с пометкой "только мотор ANB"
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #55
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот у меня тоже вопрос встал, первая лямбда не проходит тест на старение, отклик 1,25с.
    расход по трассе при скорости 120 меньше 10 литров комп не показывает, по городу комп меньше 15 тоже не показывает....
    вот теперь думаю менять или нет....

    --- Добавлено чуть позже ---

    кушает 15 на 100 км. замерял по пробегу, заливаю 30 литров 95 на лукойле и пробегаю почти 300 км по городу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ___up
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  16. #56
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ___up
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    заливаю 30 литров 95 на лукойле и пробегаю почти 300 км по городу.
    10л по городу нормальный расход....тем более на автомате!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #58
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой чтото я ошибся, не 300 а 200 км.
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    ой чтото я ошибся, не 300 а 200 км.
    Я на 40л выкатываю погороду 320км в лучшем случае 360км жрет собака на автомате ,по трассе несчитаю норм ,но одно прильщает жрет, но ведь и достоино едет.

  20. #60
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все равно это кажется много....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •