0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Приношу извинения за 3 ответа сразу (Инет блин - башку провайдеру оторвать)
Student, глянь вот это , может пригодиться http://files.mail.ru/JVGZ2V
Про фактор времени первой лямды не читай, я не знаю для какого это двигла.
--- Добавлено чуть позже ---
Student, На AZM у меня камасутры нет.На AZG тесты - Базовые установки (04), группы 34,37,43,46. Фактор времени (34) min 0,7
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет расхода пока ниче нескажу ,мало поездил ,но сегодня заметил одну странность каробас стал заметно плавнее работать нет тыков запинок все плавно и ровно ,это очень радует ,я немного грешил на ест износ акпп,но сегодня работало просто отлично ,по расходу отпишусь позже
Student, в твоем случае надо померить противодавление ката для начала ,если в норме тогда копать 2 л.з.,если нет то менять кат,а лучше вварить плам гас и перепрошить ЭБУ,удачи.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
dimer, спасибо! Завтра еду в сервис, договорился с одним диагностом, посмотрим что как, может эмуляшку повесим электронную, в городе у нас в мозг никто не полезет и не сумеют перепрошить ЭБУ. Так что остается только электроника.Сам электронщик, схемку бы, спаять этот блочок и поставить после выреза ката. Отпишусь по факту если интересно будет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробуй может прокатит ниче сложного там нет http://files.mail.ru/6AFJ3W ,но ест самое лучшее,раз и навсегда забыть, это вварить плам газ и перепрошить ЭБУ,удачиЗавтра еду в сервис, договорился с одним диагностом, посмотрим что как, может эмуляшку повесим электронную, в городе у нас в мозг никто не полезет и не сумеют перепрошить ЭБУ. Так что остается только электроника. Сам электронщик, схемку бы, спаять этот блочок и поставить после выреза ката.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
dimer, дело в том что у нас в городе никто не возьмется прошивать мозги. А в москву из за этого...ну не хочется как-то 120 верст на таком. уже тут мосты налаживаю по поводу пламгаса и обманки. Только думаю сам спаяю или нет деталей таких. Люди не дураки схему просто так не выложат, ибо у них покупать перестанут.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за документ, но лансеровский форум первым вылазит в списке поиска, поэтому там покурил в первую очередь, и разговаривал со своими ребятами кто в сервисе работает... короче от 4 евро мало что прокатывает. И резистор в мегаом тоже...там люди делают регулируемый блок ставят и катают пока не настроят, а потом уже на постоянных элементах паяют схему. У меня ошибка то раз в 1000 то раз в полторы, то через сотню две, не понятно от чего зависит. Но загорается всегда на трассе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сдесь посм https://passatworld.ru/showthread.ph...изатора ,но помоему от евро 4 никакя схема неспасет, всеравно на каких то режимах выскочит ошибка ,свяжись в личку с Kalex .он спец.по перепршивке ЭБУ ,возможно че подскажет ,или как можно переслать ему блок для перепрошивки ,или пробуй проставку, но это 50/50.а ты заправку непробывал менять может от качества бензина ошибка вываливается.У меня у сына на пежо такая ботва как заправится гденить г ,так на трасе у него вечно ошибка вылетает о снижении эфк.ката и орет ,что бензин г
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
dimer, насчет замены штука интересная...пробовал на других заправляться...еще чаще начинает вылетать, до дома не успеваю доехать, а на этой уже пятый год заправляюсь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Обратись к партнеру клуба они отключат програмно вторую лямду.Ты кажется усложняешь проблему .Да до москвы 120км не много.Думаю стоит это сделать.дело в том что у нас в городе никто не возьмется прошивать мозги. А в москву из за этого...ну не хочется как-то 120 верст на таком. уже тут мосты налаживаю по поводу пламгаса и обманки. Только думаю сам спаяю или нет деталей таких. Люди не дураки схему просто так не выложат, ибо у них покупать перестанут.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, ну суеверный я начитался всякого, на алз не прошивается мозг. АЗМ думаю не далеко ушел, ну не хочу я в мозги лезть. Прошивка стоит от 7 тыр, я узнавал, а так вся работа с установкой эму и гаса мне в семерку максимум встанет.
--- Добавлено чуть позже ---
в той же ссылочке которую мне дал dimer сказано что симос не прошивается, а у меня как раз таки мозг симовский стоит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
а чего ты боишься??? твою старую прошивку тебе сохранят.если не устроит что приедешь зальют ее тебе назад.Вот и все
--- Добавлено чуть позже ---
и второе у тебя кат забит или нет?????????Ты проверял противодавление
--- Добавлено чуть позже ---
потому что если он у тебя забит То выбора у тебя нет .Тебе все равно придется делать то что я написал выше
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
дело еще в деньгах как минимум, я посмотрел что прошивать мозг и ставить гас что покупать и ставить неоригинал кат одно и то же. Самое оптимальное по рублю - обманка с гасом.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня поеду проверять противодавление, но машинка и правду тупит немного, тугая внизу на оборотах, жрать больше стала. После сервиса приеду отпишусь в чем дело расскажу. Ладно пардон трудиться побежал, дома отпишусь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Вот с этого и нужно начинать.У меня такой же эбу как и у тебя только прошит под россию евро 2 Так как машина дилерская
Как может быть ЭБУ одинаковый а прошивки разные??????
Как то же они туда заливаются
Вот ссылка тут делают и наш мотор там есть
http://www.s-chip.ru/index.html
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
не знаю как может быть такое. Как у тебя комп один и тот же а винда разная? как у тебя мобила та же а прошивка разная, как навигатор? плеер? Да можно сделать многое, не спорю. Может отключение программное лямбды и есть в том что просто понизить стандарт евро и ЭБУ перестанет на нее смотреть вроде и так сойдет все.
--- Добавлено чуть позже ---
Программное отключение вторичных лямбда зондов и контроля катализатора на автомобилях
AUDI VolksWagen Porsche Skoda
6000
рублей
и на куда мне такое? я за эти примерно же деньги поставлю гас с обманом, а если уж так дело пойдет, что не прокатит схема, то гас останется, а подкопив денег можно будет съездить и прошить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Student, Если ты не в курсе существует чип на наш мотор .Как ты думаешь он делается?путем вмешательства в программу эбу.А раз возможно вмешательство то.......................что?
--- Добавлено чуть позже ---
Да комп один и тот же а винда разная.Мобила одна и таже а прошивка стороннего производителя.да навигатор с 520 мио а прошивок для него море.Psp одна и та же а взломанных прошивок к ней как минимум три.
Все возможно.Более того я пару месяцев назад общался с представителем этой конторы.Есть чип +пламягас +отключение лямды.Для нашего мотора.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Насколько я знаю прошиваются мозги "Бош". Сименсы перепрошиваться не хотят.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Вы меня конечно извините, купить кат с ваз 2112, найти толкового сварщика и переварить фланцы дешевле будет тем перечиповывать БУ, тем более не всем можно, что получиться ни кто не знает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да, но где гарантия, что задний лямбда зонд корректно воспримет подобную замену? Он ведь не "забитость" катализатора контролирует, а эффективность его работы.
А у ВАЗовского и ВАГовского катов может быть разная эффективность.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Керамические элементы для катализаторов делают от силы 3 фирмы на весь мир. Керамика покрытая металлами платиновой группы - вот все примудрости. Все нормально будет, делали, даже фото отчет в Инете видел.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Если уже делали и есть уверенность, то тогда вперёд![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
один вопрос,а пропускная способность ката от таза и родного одинаковая ,кто мерил?, помоему раз сделать и забыть вварить плам газ и перепрошить блок, косаемо бош ,ну остальных ждут танцы с бубнами.