0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну не главный приоритет, а вывод. А он сильно не прав? Из минусов вижу:
1. Удорожание авто на 12-15 процентов.
2. Усложнение конструкции.
3. Увеличение веса автомобиля (и походу совсем не кисло).
Плюсы:
1. Экономия топлива в городском цикле.
2. Эээээээээээээ.............
За сколько лет окупится выгаданное топливо?
Я могу ошибаться в выводах, ибо ни разу не пользовал гибрид. если я не прав, хотелось бы послушать мнение тех, кто его пользует. Тока объективно...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ну не главный приоритет, а вывод. А он сильно не прав? Из минусов вижу:
1. Удорожание авто на 12-15 процентов.
2. Усложнение конструкции.
3. Увеличение веса автомобиля (и походу совсем не кисло).
Плюсы:
1. Экономия топлива в городском цикле.
2. Эээээээээээээ.............
За сколько лет окупится выгаданное топливо?
Я могу ошибаться в выводах, ибо ни разу не пользовал гибрид. если я не прав, хотелось бы послушать мнение тех, кто его пользует. Тока объективно...
Вот не могу сказать, выбрал бы я гибрид за 3.2 или бензинку за 2.6, честно, не могу сказать.
Но при разнице 200 тыс р (при покупке машины даже за 1.7-2.0 млн эта разница уже стирается)
Кстати, к примеру, сколько теряет новый бмв я промолчу.
Еще про момент выгоды топлива, блин, мне это смешно слышать, лично для меня (и думаю всех остальных владельцев гибридов) это скорее большой приятный бонус, в виде экономии + рендж до заправки.
Усложнения? Приусы катаются более 10 лет, да что там, rx400 катаются почти 10 лет, и кстати до сих пор конкурентны по цене тем же бензинкам.
Про вес ничего не могу сказать, 1.7 тонны или 1.9 тонны, я этого не ощущаю.
И еще раз повторюсь, прелесть гибрида не только в экономии, и не только в динамике. На пальцах сложно объяснить, нужно проехаться и понять.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Апдейт.
Вес бензинки 2000 тонны, вес гибрида 2130
это не разница
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так Лексус сил 345 там или около того. Чего ты сравниваешь с БМВ, у которой 306 всего?
Давай с М3 сравним тога уж.
К тому, достаточно 500$ и БМВ будет иметь 385лс. И порвет в щепки твой Лексус гибридный.
А за 500$ к Лексусу ты только комплект батареек ААА купишь
И кстати БМВ 335i на шоссе расходует на 0,5л меньше, чем GS450h.К тому же БМВ может быть в версии xi, и зимой о-ля-ля твоему Лексусу.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
О Вано отметился
--- Добавлено чуть позже ---
awd - у лексуса называется
--- Добавлено чуть позже ---
Точняк, обычная, простая, удобная комфортная, семейная ракета типа земля-земля
Вызываем на бой лехус лфа!
--- Добавлено чуть позже ---
и еще раз эдак 20 по столько же! Чтоб машина ездила!
Все это Вань теория! Купи 335 хи и попробуй обслуживать и ездитьТок не плачь потом
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
я же писал-что ваня теоретик, ездящий на тракторе из под фашиста с объемом как двухлитровый сок)))) и как стилист, всем советует не имея своего))) и лексус видел наверное только на улице да на картинке!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
У гибридов 299 кобыл.
А это вообще классика жанра, "бмв может",
бмв может и может, но большинство бмв-владельцев в России ездят на откровенных барабанах, но зато, да.. "бмв может"
Вот здесь еще добавлю.Ну не главный приоритет, а вывод. А он сильно не прав? Из минусов вижу:
1. Удорожание авто на 12-15 процентов.
2. Усложнение конструкции.
3. Увеличение веса автомобиля (и походу совсем не кисло).
Плюсы:
1. Экономия топлива в городском цикле.
2. Эээээээээээээ.............
За сколько лет окупится выгаданное топливо?
Я могу ошибаться в выводах, ибо ни разу не пользовал гибрид. если я не прав, хотелось бы послушать мнение тех, кто его пользует. Тока объективно...
Б\у потом продается тоже дороже.
Про вес выше написал (сто кило разница)
Про экономию тоже - выше.
И еще раз - бензиновый и гибридный авто, это две разные машины.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А мощность электромотора не - не учитываешь?![]()
А причем тут барабан и динамика разгона?![]()
Ты хоть раз в близи видел 335 или только в тексте на форуме?
Я на той неделе катался на руке, зп. Купе. Чип, фронт = 395 сил на стенде. Метелка еще та
--- Добавлено чуть позже ---
GS450h прошлого поколения был полноприводный? да нуНе подражай Аолизу, тебе это не идет
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя зависть что ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
я слава Богу уже прошел этот этап и вырос из этих штанишек)))
а я, а я ,))) а ты а ты))) давай Ваня доказательства, если это и было, наверняка нафоткался ну чтоб молиться потом на картинки или лысого гонять на типа мечту![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Нет интереса общаться с тем, кто вообще не вкуривает о чем говорит.
Разжую для тебя, в птс 249 у гибридов, общая 296-299.
Бензиновый мотор в паре с гибридной установкой работает по другому циклу, что сокращает его мощность.
при том же, что и возможный полный привод на бмв
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
10ккм тачка у пацана. Колодки заменил и все.
Так что гуляй Вася!
--- Добавлено чуть позже ---
Походу дела тебе нужно подучить мат часть по любому авто.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT
Hybrid (Benzin/Elektro)
254 kW (345 PS)
--- Добавлено чуть позже ---
Как Лексусы как теряют в цене в Германии. Ого-го!Дешевки какие-то.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
ага.. дешевле пассатов
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
'эх ваня ваня.... http://auto.ru/cars/lexus/gs/iv/group-sedan/mod-68728/
292 коней у гибрида джи эски. у гибридного рекса-249.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Ваня как всегда уроки теорий проводит?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
эхх.. время летит
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
2014-07-09
уже 4 года и 7 месяцев верой и правдой служит мне мой рекс! На прошлой неделе замутил большое ТО-заменил передние тормозные диски, колодки по кругу, обводной ролик ремня засвистел-заменил вместе с ремнем, и наконец то заменил задние опорные стоек, потому как хотя и опорники были в отличном состоянии-но полгода катался с порванными гофрами\резинками, а деталь идет вместе! Еще 4 маленьких сайлента в задних цапфах-заменил для собственного успокоения, все таки пробег, хотя и ничего нигде не стучало. еще фильтр климата и воздушный поменял. Все!
Рекс продолжает радовать своей надежностью, машина стала как бы более сбитой, отказов никаких нет, пробег приблизился к 250 тыс.км.
В планах- через недельку масло моторное поменять! Еще топливный фильтр с завода стоит, симптомов никаких к замене нет но все же… к зиме свечи заменю. Продолжаю «скучно» наматывать километры)))
Camry 2016