0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Axl, да это разные машины ех и 164 .
Мне 164 больше нравиться чем следующий кузов, я бы сравнивал его с фх. Но фх проще... вот харизмы и там и тут хватает и все.
Харизматичные машины в принципе бмв3 серии, бмв х5, мерс гл и г, фх, Сс,
--- Добавлено чуть позже ---
aolise, а мне глк нравитсяпрям встает на 3 или 3,5 глк
мне в принципе на место и объем не важно, там "пацанский набор" присутствует
харизмы до жопы!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Поздравляю, с рождением дочки
Это, самое, давай наливай
--- Добавлено чуть позже ---
Потихоньку обращаешься в нашу веру![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ахель, я хз. Долби его!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Фото сделано на уровне глаз!
Читаемоооооо
П.с. на финике торпеда регулируется вместе с рулем. Такого порно нету.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сидение опустить не пробовал?
--- Добавлено чуть позже ---
Я у тебя сидел на встрече! Все там видно и рука у меня к стеклоподъемкам нормально подбирается тоже! Ты какой то деффективный![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Skodник, особенности посадки... Я еще ни в одной машине не садился так, чтобы куль не перекрывал приборку. Просто я люблю сидеть повыше. Лучше ямы видноНу и рост 186 см.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вань сидуха ровно наполовину!
Когда посадка джиперская то локоть не достает до ручки на двери. Я так не езжу
Локти на местах, руль в нижнее положение, поэтому обзорность страдает! А сидеть жопой на асфальте не мой стиль... вижу таких когда из под приборки тока брови торчат
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты поди сверху руля смотрел
Я ж говорю все жалуются... надо смотреть на скорость 110-115 по мкаду а тут бац и не видно...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ну вот и путем нехитрых умозаключений выяснили что Ваня кулер-роста примерно 155 см))))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А мне нравится низко сидетьТак как-то лучше рулится.
Я вообще люблю низкие машины.Низкий таз - радует глаз!
Ты чайник! Там 220 видно и все. А меньше на БМВ не ездят.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, сел как в Пассате. Отличный обзор. Но у меня посадка совеобразная. Я почти лежу в кресле и сидений почти у пола![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Skodник, ты приборку на Ауте цветную менял?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
--- Добавлено чуть позже ---
/
А вот пример неграмотной пропаганды, а-ля рассказы Лебедева про РР.
Мальчик даже не проверил инфу про налог - налог же 249 л.с.
Про джойстик он тоже что-то недопонял, ему наверное дали посидеть пару часов, а зная как проводятся подобные съемки, наверное и того меньше.. Мне на тест-драйве он тоже не понравился на первую "ощупь", но это не значит, что он говно?)
Главный приоритет в его рассказе уделён тому, что он, видите ли, не видит смысла переплаты между бензинкой и гибридом, это же целый шевроле Ланос - вообще окуенная вставка при описании премиум тачки
Ну, а что касается его описания работы двигателя и гибридной системы, см. выше - мальчик посидел пару часов и проехался 1.5 километра, отсюда и познания.
Вот так и складывается, трамбуется и распространяется мнение о гибридах, да и в целом о марках.