0

Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Я думал вам уже надоело бодаться. А оно вот оно че
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Вообще-то я всех имел в виду, Саш
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Сегодня 4 года как я владею своим рексом!
4 года обладания отличным надежным комфортабельным быстрым полноприводным кроссовером.
Вложений как таковых нет кроме расходников и доп.оборудования. из последних-копеечные втулки стабилизатора переднего и заднего, ну так на всякий случай ибо ходовка в идеале, о чем регулярно сообщают мне диагносты на ТО. Поменял ксеноновые лампы на новые оригинальные. Воткнул в туманки ксенон 4300 мтф слим. очень помогает ночью. А еще и лобовое стекло поменял, также оригинал с подогревом в зоне покоя дворников.
Наступает зима и постоянный полный привод не может не радовать. Надежное поведение на любых типах дорог. Легко заводится при отрицательных температурах, быстро прогревается движок и салон - все таки 3,5литра V6.
Все чаще посещают мысли о смене авто, все таки седьмой год ему.. брать нужно естественно новую.но вот тут засада-нет таких машин чтобы затмить лексус ибо по совокупности качеств аналогов ему просто нет. Да еще с 2014 года у нас в Казахстане ощутимо повышают налоги на авто свыше 3 литров объема. Вот и в раздумьях- малолитражки всякие турбированые-не наш выбор, ибо геморра не хочется, а большеобъемники становятся затратными по налогам.. из последних машин что присмотрел –Тойота венза с 2,7 движком и полным приводом. Но это как шаг назад хотя машина очень неплоха.
Чего не хватает- хотелось бы подогрев руля.
Всегда мечтал о Вебасто..но все это имеет и обратную сторону-цена вопроса, обслуга, второй аккум-р, отсутствие дилера Webasto -и главное-поездки по небольшому городу! так что автозапуск рулит!
Так что по сути машина для меня идеальная! продолжаю наматывать километры!![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Открой глаза, Александр! И не надо никаких ВензВсе чаще посещают мысли о смене авто, все таки седьмой год ему.. брать нужно естественно новую.но вот тут засада-нет таких машин чтобы затмить лексус ибо по совокупности качеств аналогов ему просто нет. Да еще с 2014 года у нас в Казахстане ощутимо повышают налоги на авто свыше 3 литров объема. Вот и в раздумьях- малолитражки всякие турбированые-не наш выбор, ибо геморра не хочется, а большеобъемники становятся затратными по налогам.. из последних машин что присмотрел –Тойота венза с 2,7 движком и полным приводом. Но это как шаг назад хотя машина очень неплоха.Иди выше и стремись хотя бы к туарегу! 3.0 тди - как раз укладывается зо 3 литров объема
И едет не хуже лексуса
2-й аккум не обязательно. Просто не подключай вентилятор салона - пусть он начинает греться с запуском мотора. На это потребуется всего пара минутЧего не хватает- хотелось бы подогрев руля.
Всегда мечтал о Вебасто..но все это имеет и обратную сторону-цена вопроса, обслуга, второй аккум-р, отсутствие дилера Webasto -и главное-поездки по небольшому городу! так что автозапуск рулит!
Так что по сути машина для меня идеальная! продолжаю наматывать километры!Обслуживать там и не надо ничего. 3-4 года точно не будешь знать проблем.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Вась а с чего ты взял что венза плохая?ну вот реально кроме голословия?
я давно заметил что туарег у наших форумчан несбыточная мечта и то к чему все обязаны стремится.у меня зять на нем гоняет, я уже сто раз говорил. дизель сдох через 16 ккм, по суду поменяли на бензинку.. с нуля. у друзей туры были и многие поменяли их..я знаю эту машину, знаю ее геморные места. не нужна она мне. да и одногодки с моим рексом стоят дешевле..сильно падает в цене.2х годовалый тур падает на 20 тыс.баксов. почему? ответ я знаю. да и дизель-не мое.тем более с нашей соляркой и отсутствием брендовых заправок с гарантией качества топлива.. да и морозы за 35 бывают... неее...
недавно предлагали х6 с моей доплатой..11 года кажись..ничего так..но хозяин мне показал список немалый затрат на з\ч и цены на ТОя ж говорю-альтернативы моей машине нет! с удовольствием взял бы нулевый такой же 2 поколения..
реально мне проще на автозапуске машину оставлять.в сильные морозы(за -30) 3 раза за ночь прогревается сама и всех делов то.. тем более сигналка до стоянки спокойно добивает. это ж не дизель, V6 греется очень быстро!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да нет, конечно. Это просто если смотреть от лексуса вверх - это самое близкое (не в обиду)
Ну не повезло... У нам этих 3.0 тди пруд пруди. От ку7-х, до а4-х... И мотор считается вполне надежным.
Да ну, автозапуск - издевательство над мотором.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А зачем три раза прогревать? Лексус в морозы не заводиться ?
Сколько за 4 года пройдено ?
--- Добавлено чуть позже ---
Альтернатива есть всегда. Просто альтернативы для обеспеченных людей, кто не парится расходами на авто. Вот и все.кто просто ездит и получает удовольствие. А кто считает за сколько он купил колодки и сколько сэкономил - ищет причины и объяснения покупке Лексуса
Мл, Х5, Тур и тд. Это все машины которые лучше в плане отделки, ездовых качеств и тд. Но дороже в обслуге, вот и все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
судя по всему Вань ты единственный этого не понимаешь
видимо поэтому ты ездишь на дизельной сарайке)))) читай внимательно а не поверхностно:по совокупности всех качеств-ездовых, комфорта, цены обслуживания и т.д.
концерн то один! но не повезло не только нам, минимум 7-10 машин только в нашем городе с такими проблемами(BKS 2007г.в.).познакомились когда коллективно судились. а вот каены и аудюхи вроде ездят..
ну тогда уж любой запуск мотора издевательсто
вгод где то не меньше 20 тыс.а что?
Вань поверь можно с умом тратить на обслуживание и получать удовольствие от езды.у меня это так с лексусом. кстати сэкономленные деньги от ремонта турбин, дсг, редукторов, распредвалов, блоков и всякой электрики-я с удовольствием потрачу на путешествие к тропическим островам с женой))))
и я думаю ты вряд ли объективно сможешь говорить о лексуе ибо не владел\не ездил. а вот мечты о ха5, туре и прочих эмэлках-
мечтай дальше пожалуйста, я не навязываю никому лексус, я просто делюсь историей владения и обслуги ибо тема профильная.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да лучше 1 раз завести в -30, чем несколько. Плюс работа на х.х. вредна мотору. Никогда бы не купил машину, на которой пользовались автозапуском
Вот оно что... Я помню ты рассказывал про знакомых. Это оказывается не знакомые вовсе, а просто такие-же попавшие на брак.Посиди в приемке в сервисе лексуса - тоже знакомых найдешь
80 тысяч км... Это не показатель
А зачем на это все тратить?Ты заранее приговор ставишь?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
это минимум, причем брал 2хгодовалого с пробегом за 120 ккм. думаю как раз таки показатель!
по опыту владения немцами!
из 10 проданных 3.0 диз.07 года в салоне у 10 брак?????сидел в приемке лексуса в самаре и не раз-сплошные ТО и ремонт после аварий по страховке.ничего криминального не видел.а вот в в фольце самара насмотрелся приколов))))) но это так, лирика)))))
логически посмотри- лучше 3 раза завести мотор на прогрев и температура минимальная будет где то -5-8.и прогревается двиг за 10 минут до 60-70 град. вот и посчитай всю ночь -30 а машина практически теплая.
а я бы никогда не купил дизельного пассата скоторый эксплуатировался в московских реагентах! и что?![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Опыт не пропьешь... Что тут сказать. У меня его совсем нет
А чего тут "смотреть"? Есть другая логика. Допустим, морозы - 60 дней в году. За 1 ночь мотор работает час. Итого - 60 часов работы исключительно на холодном масле. Сама по себе работа на х.х. вредна, а еще холодные пуски...
Я с этим и не спорю. Наши зимы машину убивают. 2-3 зимы и машина в хлам...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Вась у меня 4 года автозапуск.и зимой для прогревов.и летом для охлаждения.. компрессия как у нового мотора.движка в идеале..что я не так делаю? ? Почему не убивается движок? Вообще не слышал чтоб проблемы были...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Всего 80ккм? Пффф, о чем говорить.Я думал тысяч 200 прошел ты за 4 года.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоит посмотреть на нагар в камере сгорания и на впускных клапанах и будет все ясно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
у меня нет такой позиции чтобы мешать машине ездить)) и ездить хорошо!!!
аха, и все боком
я сказал что не меньше 20ккм в год.щас посчитал-мои 115 ккм, и +128 ккм было.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вань, чего спорить - в Краснодарском крае до сих пор копейки ездят, и одни расходники меняют. Климат, отсутствие пробок. Это не за один день банку незамерзайки вылить на стекло.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну 2-3 ты преувеличил - 5-6 - и на Пассате с электрикой и резинками проблемы начинаются. Но на VW электрика слабая. На тех же Вольво проблем с электрикой таких меньше гораздо - я имею ввиду датчики разные, микрики, катушки и т.д. Зависит от изначально выбранного качества проводки и комплектующих.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Никаких проблем с электрикой и резинками на пассатах не встречалНу 2-3 ты преувеличил - 5-6 - и на Пассате с электрикой и резинками проблемы начинаются. Но на VW электрика слабая. На тех же Вольво проблем с электрикой таких меньше гораздо - я имею ввиду датчики разные, микрики, катушки и т.д. Зависит от изначально выбранного качества проводки и комплектующих.Я про кол-во мото-часов работы мотора, про ЛКП, про состояние оптики, про сколы, про подвеску...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi