0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Да, на 1.6 для спокойной, городской езды..
Болезнь 1.6 - фазорегулятор, хотя он дешевеет и дешевеет, порядка 10-12 т.р. с работой.
Гул скорее от резины, меган один из самых тихих в классе.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
по поводу шумки мегана.
В свое время с бэ5 сравнивал- у мегано однозначно лучше шумка.
По поводу для города- 1.4 хватает. Ездить надо уметь просто. Просто представь, что это мотоцикл
А вообще 1.4 дубовый мотор (никаких тебе фазорегуляторов и прочего, просто там 16 клапанов), проверенный временем- все ему нипочем. И хавает кстати очень мало.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Хавает он кстати больше чем 1.6, даже не спорь, я проверял на многих машинах, на ноль запятая сколько-то, но больше (просто очень знаком с этой моделью, 1.4 у меня был, а ездил на всех рено в принципе, много). Для города не вопрос. Трасса - таксе. Пенсионная езда, одним словом.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
я купил глазастую сонату))) 2,7 на автомате)) едет однако![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите как у Мегана 2 (седан который) с багажником? По сравнению с Б5 меньше/больше?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
у Б5 больше, но не намного