0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
самое ужасное вспомнил- там бензобак с крышкой закручивающейся, а в мегане клапан-сунул пистолет и все![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
GoshaF, клапан-мегаудобный!
открыл лючок-сунул пистолет и все!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Флюенс это уже не Меган, это Самсунг.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
почему?
не очень то много и катаюсь....
правда в выхи на даче дважды сгонял за мясом и молоком... (25 км в одну сторону = 100 км пробега)
потом друган пробил колесо и мы искали шиномонтаж... еще 120 км пробега
ездил купаться раза 4... итого 4*40 еще 160 км пробега....
плюс на дачу 100 км...
итого в выхи катанул 600 км примерно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
GoshaF,
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
У нас в конторе меган2 1.4 правда.
В целом машина надежна и неприхотлива, но есть несколько бесящих НО, а именно:
1)Постоянно перегорающие лампы (не зависит от производителя и цены) и их замена. Дошло до того, что в очередной раз вырвали железное крепление из фары. Пришлось снимать бампер и прикручивать это хозяйство на микроболтики в фару- вроде пока держится. А попробуйте их зимой поменять... Хе-хе.
2)Низкий потолок сзади
3)минимум подсветки
4)Нет ручки на багажнике- попробуйте ка на грязной машине достать вещи из багажника и не испачкаться.
5)дерьмовая логика работы коробки и ее воплощение в металле с маслом- легко можно включить заднюю скорость из нейтрали и вообще постоянные попытки включить заднюю после пятой. Имелось в виду без сцепления.
6)то что говорится про удобство заправки имеет обратную сторону, точнее конструкцию- если при открытом лючке закрыть на сигу, то выдвигается такой штыречек - блокиратор крышки. И если невнимательный заправщик хлопнет крышкой- то бегом в магазин за новым блокиратором и лишь бы в момент ремонта этого шедевра удобства никто каки не сыпанул в бензобак...
7)дребезжит передняя панель (торпеда) -лечится журналом свернутым трубочкой и сунутым между лобовухой и торпедой в распорку - иногда надо поправлять
В общем французы.
Зы пробег за 2 года 50тыс км
электротяга
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Mixxxa, отзыв ппц какой объективный, особенно пункт 5 - заднюю после пятой..
проблемы то с машиной какие были за 50 тыс?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
за 4 года и 2 месяца перегорела одна лампа ближнего и одна габаритка на прошлой неделе1)Постоянно перегорающие лампы (не зависит от производителя и цены) и их замена. Дошло до того, что в очередной раз вырвали железное крепление из фары. Пришлось снимать бампер и прикручивать это хозяйство на микроболтики в фару- вроде пока держится. А попробуйте их зимой поменять... Хе-хе.
зависит от роста пассажира, мне норм
в смысле? у меня все подсвечивается и везде, начиная от бардачка, багажника и заканчивая фонарями в дверях
есть такое гэ
нифига не понял
зачем пытаться после пятой включать заднюю и зачем без сцепления вообще что-то включать
не надо щелкать клювомто что говорится про удобство заправки имеет обратную сторону, точнее конструкцию- если при открытом лючке закрыть на сигу, то выдвигается такой штыречек - блокиратор крышки. И если невнимательный заправщик хлопнет крышкой- то бегом в магазин за новым блокиратором и лишь бы в момент ремонта этого шедевра удобства никто каки не сыпанул в бензобак...![]()
не замечено такое
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Kir, SashaChe
Может про коробку не внятно написал. Коментирую: в нормальных коробках механических всегда есть разница в ощущениях при включении скоростей для движения вперед и назад. Где то сделано так, что для включения задней надо нажать на мешалку, а где то надо кольцо на мешалке поднять(опустить) для этого. Еще бывает делают разграничение по передачам, т.е. заднюю перед первой, что логичнее, чем задняя после максимальной (но это не так важно если есть блокировка наподобие того, что в первом предложении описал).
А теперь вот что: приходится ездить на разных машинах ,в том числе на мех 6 ступках (дизель на микробах например), плюс на некотором промежутке скоростей бывает забываешь какая передача воткнута (особенно если долго едешь). И тут оппа и попытка включения задней после пятой.
Про заднюю из нейтрали без сцепления стоя на месте- это тест. Только на мегане проходит. На других такое впринципе у меня не получалось без спец усилий. А тут просто оппа и вот она задняя.
В общем о машине все более менее хорошее впечатление портит именно коробка.
SashaChe
Про лампочки есть мнение, что сильно зависит от дорог,где ездит тачка, т.к. у нас меган конторский и ездит по всяким командировкам, в том числе по жопским дорогам.
У нас простая комплектуха аутентик и поэтому подсветки минимум. Не покупайте аутентик.
А так за это время были и трассовые марш броски по 1000 км раз 16 (в питер на ней ездили раза 3, в Волгоград, еще в разные места), и обычная городская эксплуатация. Из работ делали только ТО у дилера (остальных ремонтных проблем с участием дилера не было). Фару вот сами чиниле- гемор еще тот. Стекло вот треснуло от камня. А так все норм.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
тоже голову ломаю над меганом. но 1,6 после 1,8Т как то стремает честно говоря, плюс показалось что он шумный, на неровных дорогах ничего не скрипит но досаждает гул какой то...