0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
манометр новый ,механик толковый,знакомый ,три раза замеряли.в воскресение буду чистить ДЗ.подскажите как попроще сделать опресовку я никогда не делал.Совсем забыл спасибо большое форуму за то что подсказали по поводу раскоксовки ,ещё немного и меня развели на капиталку![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо пацаны за ссылку (опресовка),а по моей компрессии есть ещё какие мнения не высоковато Адеэровцы ответьте![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Хочу обратиться за помощью.Буквально месяц назад машина начала троить. Ошибок не выдавала, съездил на сервис,замерил компрессию.Двигло 1.6 AHL 1-14, 2-14, 3-14, 4-8 (какая компрессия должна у него быть?) Масло не есть,жидкости не пьёт.....не едет((((((. Что может быть? и если Кольца залегли, то какую присадку лить?
"В автомобиле всё должно быть прекрасно…особенно марка" VW Passat B5 Variant 1998 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
santexnik-sergei,
14 это собсем чуть чуть завышенная!
Маслянная компрессия была у меня, когда по 16-17 выдавал каждый горшок!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Юджин, В четвертом критически мала компрессия!
Либо седло клапана прогорело, либо кольцо сломалось компрессионное...
Попробуй раскоксовать Лавром... Если кольца просто залегли, то возможно поможет...
Всё остальное только со вскрытием...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
туплю, наверное, но в упор не понимаю, как компрессия может быть 13 атм, если степень сжатия 10, скажем.
По мне, так она не может превышать 10 в идеальном случае.
Объясните, плз, физику процесса.
ПС. СЖ, если склероз не изменяет, равна отношение объёмов камеры сгорания при положении поршня НМТ и ВМТ, соответственно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
т.е. ты считаешь, что эти вещи друг с другом никак не связаны?
--- Добавлено чуть позже ---
Я к тому, что сжатие атмосф.воздуха в 10 раз должно дать 10 атм (в идеальных условиях).
ПС. Точно туплю. Имеем резкое сжатие с увеличением температуры - отсюда превышение над 10.