0
-
09.04.2010, 17:14 #21
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 260
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.04.2010, 17:15 #22
- Регистрация
- 15.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Была такая же ситуация, все решилось заменой бензонасоса. При подаче 12В напрямую не работал, но когда вытащил из пластиковой колбы мотор - жужжал как надо. Заморачиваться с ним не стал, купил новую нижнюю часть (где-то была тема с номером и названием точным) и поставил.
-
09.04.2010, 17:15 #23
-
09.04.2010, 17:17 #24
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 260
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ок. машина в гараже! чуть позже отпишусь
-
09.04.2010, 17:20 #25
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
09.04.2010, 17:24 #26
-
09.04.2010, 17:27 #27
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Не учли опыт в подобных ситуациях....
Стукнуть по башке насоса тупым предметом, иногда помогает (щетки встают на коллектор).APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
09.04.2010, 17:28 #28
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0terco,
там их четыре а крайние и будут 1 и 4 ...просто если полярность "перевернуть", бензонасос-то крутиться будет, качать не будет, вот я о чём
-
09.04.2010, 17:37 #29
-
09.04.2010, 17:37 #30
-
09.04.2010, 21:38 #31
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0небудет....попробуй в режиме работы " на пробку" при исправном насосе развивается давление до 6-7 кг/см2, при этом шланги заметно раздуваются, куда будет "дуть" при переполюсовке бензонасос? т.е. в "напоре" бенза мы не увидим....я не зря уточнял, какой именно провод +, а какой -, проходил собственным опытом при измерении давления топлива( отчёт соответствующий имеется )
-
10.04.2010, 01:50 #32
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 260
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ЗАВЕЛ!
в общем насос подвел! я его снял, он не качал, протряс хорошенько, он заработал, правда с каким то посторонним звуком.. как будто туда попала мусоринка. погонял насос на сухую, звук пропал. собрал-все ок!
вот только остались вопросы:
1) питание на насос когда должно подаваться?? пока я выяснял что не работает, насос, или нет питания, заметил, что иногда питание на насос подается уже при включении зажигания, а иногда только при заводке!
что, комп определяет достаточно или нет давления где то в магистрали, и включает насос заранее, если давления не хватает!?
2)кто то тут написал, что для того чтобы услышать насос, достаточно откинуть спинку сиденья... у меня насоса вообще не слышно!! ухо к самой крышке подставляю.. не слышно!!!это как?
3) зачем насос стоит в таком замудреном корпусе. точнее не корпусе, а креплении самого насоса к баку?? или это типа амортизаторы насоса??
-
10.04.2010, 05:56 #33
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Питание на насос подаётся при включении зажигания, причём неисправность насоса компьютер не показывает. Показать неисправность может только измерение давления топлива, и то не всегда, бывает так, что насос, то работает, то нет. Находится он в багажнике, потому что он погружен в бензобак и работать он должен только погруженным в бензин. Избегай опустошения бензобака или работы "всухую", это убивает насос!!! А корпус, в который он погружен, это резервная емкость на 3-5 литров. К примеру, когда машина едет вверх или вниз, бензин в баке может охлынуть от насоса, и насос забирает топливо из этой резевной емкости. А мусорина, как ты говоришь, это, скорей всего, пластиковая стружка, срезанная убитым подшипником с корпуса насоса или порванный фильтр грубой или тонкой очистки (как москитная сетка). На грязь не похоже, грязь обычно налипает на один из фильтров и затем не пускает топливо в систему.
По твоим описаниям однозначная замена насоса с топливным фильтром, не рискуй устанавливать его обратно, опять встанешь.Насосы обычно не лечатся. Стоит он в Москве порядка десяти тысяч. И брать лучше оригинал! Вообще, насосы, как правило, ходят порядка 150000 км., у тебя 120000, при продаже спидометр скручивают примерно на 30-50 тыс., как раз срок.
Совет по замене: когда вытащишь насос из бака, откачай топливо и почисти бак, там может остаться кучка той самой пластиковой стружки (мусоринка), которую ты "стряс хорошенько" внутри насоса.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
10.04.2010, 17:22 #34
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 260
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я не с проста спросил.. значит что то неисправно!? если у меня питание подается когда как...
--- Добавлено чуть позже ---
А корпус, в который он погружен, это резервная емкость на 3-5 литров. К примеру, когда машина едет вверх или вниз, бензин в баке может охлынуть от насоса, и насос забирает топливо из этой резевной емкости.
-
10.04.2010, 17:25 #35
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
10.04.2010, 17:52 #36
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
10.04.2010, 17:53 #37
- Регистрация
- 09.04.2010
- Адрес
- Мурманск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0nzfe,У меня такая фигня была. Приехал на заправку,заглушил. Заправился. Завожу-схватывает и глохнет.Эвакуатор и домой.Итог (бензонасос) на 125000км пробега. Насос качать будет, только бары не выдает какие надо,двиглу давления не хватает.Откроешь крышку бака,схватит воздуха,поработает 1 мин. и глохнет.Насос у меня стоит под сидением пассажира с правой стороны.Снимается все легко.Насос я покупал за 17500р.,т.к полный привод,есть отличия от переднего.Если будешь менять напишу как я это делал сам. И где-то были фотки на сайте как это делается.
-
11.04.2010, 02:11 #38
- Регистрация
- 11.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 260
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0все. насос умер окончательно.
спасибо за советы. в замене насоса ничего сложного нет! это все ерунда..
теперь мучает вопрос с питанием.. почему питание когда как подается??? все ж работает нормально!!
-
11.04.2010, 06:33 #39
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
11.04.2010, 09:30 #40
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
Похожие темы
-
начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:39 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46 -
кудато электричество теряется ! что делать ?
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:20 -
Крышка бензобака: что делать?
от Alexey в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42 -
Что делать против запахов выхлопных газов в пробках?
от womanizer в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52