0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же ситуация, все решилось заменой бензонасоса. При подаче 12В напрямую не работал, но когда вытащил из пластиковой колбы мотор - жужжал как надо. Заморачиваться с ним не стал, купил новую нижнюю часть (где-то была тема с номером и названием точным) и поставил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. машина в гараже! чуть позже отпишусь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
потому как и при противоположном подключении бензос крутиться будет, а вот качать нет![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Не учли опыт в подобных ситуациях....
Стукнуть по башке насоса тупым предметом, иногда помогает (щетки встают на коллектор).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
terco,
там их четыреа крайние и будут 1 и 4
...просто если полярность "перевернуть", бензонасос-то крутиться будет, качать не будет, вот я о чём
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
небудет....попробуйв режиме работы " на пробку" при исправном насосе развивается давление до 6-7 кг/см2, при этом шланги заметно раздуваются, куда будет "дуть" при переполюсовке бензонасос?
т.е. в "напоре" бенза мы не увидим....я не зря уточнял, какой именно провод +, а какой -, проходил собственным опытом при измерении давления топлива( отчёт соответствующий имеется
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗАВЕЛ!
в общем насос подвел! я его снял, он не качал, протряс хорошенько, он заработал, правда с каким то посторонним звуком.. как будто туда попала мусоринка. погонял насос на сухую, звук пропал. собрал-все ок!
вот только остались вопросы:
1) питание на насос когда должно подаваться?? пока я выяснял что не работает, насос, или нет питания, заметил, что иногда питание на насос подается уже при включении зажигания, а иногда только при заводке!
что, комп определяет достаточно или нет давления где то в магистрали, и включает насос заранее, если давления не хватает!?
2)кто то тут написал, что для того чтобы услышать насос, достаточно откинуть спинку сиденья... у меня насоса вообще не слышно!! ухо к самой крышке подставляю.. не слышно!!!это как?
3) зачем насос стоит в таком замудреном корпусе. точнее не корпусе, а креплении самого насоса к баку?? или это типа амортизаторы насоса??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Питание на насос подаётся при включении зажигания, причём неисправность насоса компьютер не показывает. Показать неисправность может только измерение давления топлива, и то не всегда, бывает так, что насос, то работает, то нет. Находится он в багажнике, потому что он погружен в бензобак и работать он должен только погруженным в бензин. Избегай опустошения бензобака или работы "всухую", это убивает насос!!! А корпус, в который он погружен, это резервная емкость на 3-5 литров. К примеру, когда машина едет вверх или вниз, бензин в баке может охлынуть от насоса, и насос забирает топливо из этой резевной емкости. А мусорина, как ты говоришь, это, скорей всего, пластиковая стружка, срезанная убитым подшипником с корпуса насоса или порванный фильтр грубой или тонкой очистки (как москитная сетка). На грязь не похоже, грязь обычно налипает на один из фильтров и затем не пускает топливо в систему.
По твоим описаниям однозначная замена насоса с топливным фильтром, не рискуй устанавливать его обратно, опять встанешь.Насосы обычно не лечатся. Стоит он в Москве порядка десяти тысяч. И брать лучше оригинал! Вообще, насосы, как правило, ходят порядка 150000 км., у тебя 120000, при продаже спидометр скручивают примерно на 30-50 тыс., как раз срок.
Совет по замене: когда вытащишь насос из бака, откачай топливо и почисти бак, там может остаться кучка той самой пластиковой стружки (мусоринка), которую ты "стряс хорошенько" внутри насоса.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не с проста спросил.. значит что то неисправно!? если у меня питание подается когда как...
--- Добавлено чуть позже ---
я не это хотел спросить. сам насос держится в конструкции которая уже крепится к резервной емкости.. зачем она такая?))А корпус, в который он погружен, это резервная емкость на 3-5 литров. К примеру, когда машина едет вверх или вниз, бензин в баке может охлынуть от насоса, и насос забирает топливо из этой резевной емкости.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Дружище, мне кажется, эту фигню должны исследовать профессионалы. За свою практику и я понял, что только профессионалы смогут реально разгадать причины таких неисправностей. Удачи во ВСЁМ!!!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да ладнопроверить электрические цепи питания бензонасоса может и не профессионал
ничего уж хитрого и мудрённого у В5 в этом нет...если ЭБУ даёт команду на реле бензонасоса включить/ выключить, то дальше по сути элементарная электрика, схем тоже навалом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nzfe,У меня такая фигня была. Приехал на заправку,заглушил. Заправился. Завожу-схватывает и глохнет.Эвакуатор и домой.Итог (бензонасос) на 125000км пробега. Насос качать будет, только бары не выдает какие надо,двиглу давления не хватает.Откроешь крышку бака,схватит воздуха,поработает 1 мин. и глохнет.Насос у меня стоит под сидением пассажира с правой стороны.Снимается все легко.Насос я покупал за 17500р.,т.к полный привод,есть отличия от переднего.Если будешь менять напишу как я это делал сам. И где-то были фотки на сайте как это делается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все. насос умер окончательно.
спасибо за советы. в замене насоса ничего сложного нет! это все ерунда..
теперь мучает вопрос с питанием.. почему питание когда как подается??? все ж работает нормально!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
В общем да, ничего сложного нет, если ты молод и полон сил, а когда тебе 6-ой десяток и живот, как воздушный шар, по багажникам особо не полазишь. В машину и то залезть проблема!
Удачи!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7