Что можно купить сейчас за 1.000.000 руб с автоматом ? - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с автоматом можно и бесплатно тачку отжать ))
    было 4 пассата...525

  2. #122
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    мы с тобой это уже обсуждали и я сказал - да. тем более я тебе уже сказал - е500 полагаю во всех диапазонах достаточен. а говорить об эластичности по отношению к дизелю в сравнении с бензином хз. Бензин крутится в широком диапазоне оборотов
    Дизель тоже крутиться, до 4500 легко...а дальше зачем? Для этого есть КПП...делаем длиннее передачи и получаем полноценное использование момента дизеля. Дизеля кстати современные идут с моментной полкой, а не горбом на 2000 обм, а дальше завал, как было раньше.


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    по отзывам до 14 литров 320 и до 9 , муксимум до 10 (хотя 10 это почти нереально) е220 CDI . то есть чуть не в полтора раза. с учетом того что на Е220 динамика ДЛЯ МЕНЯ достаточна, он в приоритете если о дизеле говорить
    Ну это существенно, согласен. Если динамика устраивает 220...ты на тракторе остановился?

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,648
    Спасибо:
    Получено: 7,602
    Отправлено: 4,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ну это существенно, согласен. Если динамика устраивает 220...ты на тракторе остановился?
    я ж тебе говорю я ни на чем не остановился еще в принципе. есть вилка - минимум по содержанию и максимум по содержанию

    короче Е500/Е350 vs E220 CDI

    если перевесит желание ездить по-прежнему комфортно и экономно, то Е220. если я все-таки забью болт на налоги и бензин, то какую-либо из двух бензинок.

    но опять когда я там разрожусь с пассатом я помню чуть не год телился и раз 10 его размещил на автору и потом удалял анкету

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Если динамика устраивает 220
    да, устраивает. он в стоке 8,6 до сотни. чип за 17 тыщ деревянных снижает время разгона приметно до 7,7 секунд (204 лс и 460 Нм момента) . мне выше крыши
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #124
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    кто бы что ни говорил с сервисами по-прежнему проблемы. по бензинкам их на порядок больше - это факт. и нет необходимости думать о всяких там присадках к дизелю и так далее.
    Давай ходить далеко не будем. У тебя и у меня был В5 Пассат, так?
    Скажи мне...ты много знаешь мест, где можно правильно продиагностировать 1.8 турбо? Витя в этот счет не входит...таких людей найдется ну от силы десяток на всю МСК, остальные дилетанты. Бензо мотор все знаю, что вот топливо и вот свеча, искра, расширение газов и поршень поехал...а специфику каждой марки у нас тоже все сервисы знают?
    Историю с офф.дилерами я думаю ты читал и не только тут...спецы редко попадаются, в основном дилетанты.
    По дизелям тоже самое...
    Про присадки я молчу...в жизни не лил ничего и не буду. Но как факт...второй трактор у меня. катаюсь ведь не только по МСК, солярка разная...проблем нет.
    Солярка ровно и бензин у нас разного качества(есть и хорошее и плохое топливо), я думаю тут спорить и обсуждать тему топлива не будем.

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,648
    Спасибо:
    Получено: 7,602
    Отправлено: 4,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Солярка ровно и бензин у нас разного качества(есть и хорошее и плохое топливо), я думаю тут спорить и обсуждать тему топлива не будем
    согласен, но если плохой бензин череват ну пусть заменой свечей, то заменить форсунки или тнвд на дизеле совсем не тот ценник


    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Скажи мне...ты много знаешь мест, где можно правильно продиагностировать 1.8 турбо? Витя в этот счет не входит...таких людей найдется ну от силы десяток на всю МСК, остальные дилетанты. Бензо мотор все знаю, что вот топливо и вот свеча, искра, расширение газов и поршень поехал...а специфику каждой марки у нас тоже все сервисы знают?
    Историю с офф.дилерами я думаю ты читал и не только тут...спецы редко попадаются, в основном дилетанты.
    По дизелям тоже самое...
    я тебе скажу что тот же M1 например возбмется на 1,8Т поменять распредвал, а с дизелем они скорее всего даже связываться не будут. вернее не скорее всего, а точно. так же со многими остальными сервисами. и если в том же М1 я приеду со стуком под капотом и с очень большой вероятностью услышу "походу то-то и то-то, но надо снять то-то то-то и смотреть", то приехав с таким же стуком на дизеле они очень вероятно разведут руками и скажут что дизеля не ремонтируют.

    короче Сева - моя мысль в следующем:
    едешь ты по москве, выдишь много вывесок типа "сервис ауди, вольксваген, мерседес, бмв" - так?
    так. Вот из них бОльшая часть от работ по дизелю открестится сразу
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    короче Е500/Е350 vs E220 CDI
    Налоги в меньшей степени будет задалбывать, это раз в год...а бензин каждый день лить надо.
    Была у меня литражная машина с 4.4л и 286 пони. Погоняешь ты раз в неделю, 2 ведра бензина в трубу уйдет, а 5 дней еще придется заливать туда бензус, а кушает оно дофика.
    Я таком бы выборе я сам взял бы 220.


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    минимум по содержанию и максимум по содержанию
    Двояко можно трактовать...минимум по содержанию в смысле топлива, налога и тэдэ, а максимум по содержанию...в смысле цены качества.

    А чего ты именно Мерен рассматриваешь? А Ауди, БМВ?

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,648
    Спасибо:
    Получено: 7,602
    Отправлено: 4,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Скажи мне...ты много знаешь мест, где можно правильно продиагностировать 1.8 турбо? Витя в этот счет не входит...таких людей найдется ну от силы десяток на всю МСК, остальные дилетанты
    ты щас говоришь о грамотной компьютерной диагностике - это так сказать высокие материи)) я тебе элементарно о железе говорю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    А Ауди, БМВ?
    не нравятся мне ни те ни те. не то что б умом их не люблю - просто душа не лежит
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #128
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    но если плохой бензин череват ну пусть заменой свечей, то заменить форсунки или тнвд на дизеле совсем не тот ценник
    Многие моторы идет с прямым впрыском, он же FSI на ВАГе, так там есть свой топливный насос, аля ТНВД на дизеле...плохой бензин его тоже может убить. И ценник в принципе что на дизеле, что на бензинке при заправке плохим топливом будет почти на одном уровне.


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    я тебе скажу что тот же M1 например возбмется на 1,8Т поменять распредвал, а с дизелем они скорее всего даже связываться не будут. вернее не скорее всего, а точно. так же со многими остальными сервисами. и если в том же М1 я приеду со стуком под капотом и с очень большой вероятностью услышу "походу то-то и то-то, но надо снять то-то то-то и смотреть", то приехав с таким же стуком на дизеле они очень вероятно разведут руками и скажут что дизеля не ремонтируют
    Есть такой момент, отрицать не могу. Но опять же...дизеля активно покупают, Туареги почти все дизельные, многие дилеры раньше не продавали новые машины с дизелями, сейчас пошли продажи...есть спрос, значит есть спрос на ремонт и обслугу. Касаемо тракторов есть Бош сервис и у них даже стенды есть по дизелям.

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,648
    Спасибо:
    Получено: 7,602
    Отправлено: 4,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    И ценник в принципе что на дизеле, что на бензинке при заправке плохим топливом будет почти на одном уровне
    хз, сервис мерседес в котором я обслуживаю своего коня утверждает что пока ценники несопоставимы


    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    аля ТНВД на дизеле..
    он совсем не а-ля ТНВД и никогда им не будет
    1. сравни цены на них
    2. статистика выхода из строя бензонасосов пока нервно курит у статистики поломок по ТНВД
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #130
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ты щас говоришь о грамотной компьютерной диагностике - это так сказать высокие материи)) я тебе элементарно о железе говорю
    Так а весь гемор, когда мотор не едет, жрет бензин и т.д...думаешь в железке? Это чаще и встречается. Даже взять наш клуб...бОльшая часть тем идет о том, что сцуко жрет, не едет и т.д...виной всему не распредвалы и коленвалы, а именно электроника, там расходомеры, дырки и т.д. Не у всех знаний хватит для тщательной проверки мотора.

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,648
    Спасибо:
    Получено: 7,602
    Отправлено: 4,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня у самого был косяк - единственная поломка на пассате заключалась в выходе из строя бензонасоса после того как заправился непонятной мутью. весь ремонт после этого с промывкой топливной системы мне встал в 9800 деревянных (в М1). уверен на дизеле такой суммой не обошелся бы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    бОльшая часть тем идет о том, что сцуко жрет, не едет и т.д...виной всему не распредвалы и коленвалы, а именно электроника, там расходомеры, дырки и т.д. Не у всех знаний хватит для тщательной проверки мотора.
    дык и чего? получается что по софту диагностику сделать могут все, а по железу перевес в пользу бензинок.

    но опять же ресь идет о дотошной диагностике. а если например есть ошибки и надо исправить? для этого в том же М1 у местного мастера квалификацуии хватит. а за дизель он по-прежнему не возьмется

    вот у меня горел чек энжин - приехал я, мне глянули компом - пропуски зажигания. заменить такую-тио катушку. и все, моя проблема решена, понимаешь? и решена без запланированной на неделю вперед поездки в сервис, а по пути с работы можно сказать заскочил на 5 минут и уехал. с дизелем эту проблему там я бы не решил
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #132
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    он совсем не а-ля ТНВД и никогда им не будет
    1. сравни цены на них
    2. статистика выхода из строя бензонасосов пока нервно курит у статистики поломок по ТНВД
    Сань, речь не про бензонасос. На Пассате вся топливная система это : насос, трубки, фильтр, рампа, РДТ и форсунки.
    Знаешь такие системы как FSI и GDI? Первая на ВАГе, вторая на Митсу идет?
    Там вот кроме насоса центробежного в баке стоит еще ТНВД, работает(у ВАГа конкретно) от распредвала, создает давление для впрыска.Да это именно про бензо мотор....не дизель.
    Тот мотор что у меня и что у Сереги 1967 имеет ТНВД, он так и называется, никак иначе.
    На GDI тоже есть ТНВД.

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,648
    Спасибо:
    Получено: 7,602
    Отправлено: 4,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Знаешь такие системы как FSI и GDI? Первая на ВАГе
    а, понял о чем ты. ну тут я с тобой дискутировать не могу, т.к. даже представления не имею о том насколько они надежны и какова статистика их поломок. а так же насколько они чувствительны к качеству топлива...короче сливаюсь
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #134
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    дык и чего? получается что по софту диагностику сделать могут все, а по железу перевес в пользу бензинок.
    По железу...а чем дизель отличается от бензинки по железу? Да ничем...поменять распредвал или перебрать мотор могут и в гараже.


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    вот у меня горел чек энжин - приехал я, мне глянули компом - пропуски зажигания. заменить такую-тио катушку. и все, моя проблема решена, понимаешь? и решена без запланированной на неделю вперед поездки в сервис, а по пути с работы можно сказать заскочил на 5 минут и уехал. с дизелем эту проблему там я бы не решил
    А если бы ты приехал с плохой динамикой и отсутствием ошибок? Вот тут бы и начался весь гемор...а решил бы его только Витя.
    Ты так же с дизелем приехал бы, была бы ошибка по клапану, ну махнули клапан и поехал дальше. Только поехал бы не в М1, а в ВДВ.

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,648
    Спасибо:
    Получено: 7,602
    Отправлено: 4,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева,
    ты щас постепенно скатываешься к тому, что дизель можно отремонтировать - так я с этим и не спорю.
    но ты потерял нить мысли - дизель можно отмемнотировать где-то, а бензин где угодно.

    мы вроде уже с тобой договорились до этого, а ты опять по кругу пошел
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #136
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    но ты потерял нить мысли - дизель можно отмемнотировать где-то, а бензин где угодно.
    Бывают разные ситуации и разные поломки. Но где угодно можно отремонтировать только карбюраторный ВАЗ но никак не ФВ или МБ. Для этого нужны знания.

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    мы вроде уже с тобой договорились до этого, а ты опять по кругу пошел
    да не по кругу я пошел...я не согласен с тобой, что бензин где угодно. ВАЗ да...но не иномарку. да и ремонты знаешь ли разные бывают...могут пол машины поменять и заодно какую-то отвалившуюся трубку подкрутить и будет все ОК...и ты хочешь сказать что это ремонт? А дело к примеру было именно в этой трубке. А ты приедешь к спецу, которые не где угодно, а где-то все же, он тебе прикрутить трубку и поедешь дальше. Вот я о чем.

    Блин...сколько нафлудили...

  17. #137
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Я про другое. Это исключение из правил.
    Исключение из правил - немец с пробегом 20-30 тысяч в год? Прочитай переписку до конца.
    Вопрос: это ты мало ездишь, или у вас в фашляндии все такие?
    Ответ: это средний пробег.
    Т.е. оне НЕ исключение. Исключения это ваши полумиллионники.
    Ничо не доказываю - повторю, через всю страну там далеко не все немцы гоняют. Им дешевле поездом или самолем по акции. Таких автотуристов, как у нас, "москва-анапа-иркутск-москва" там днем с огнем не найдешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    p.s. Василич, ответь мне про этот сраный фильтр, который родной стоял на полумиллионном пробеге. И КАК этот фильтр увязать с качественным, своевременным обслуживанием автомобилей в Германии.
    p.p.s. В Москве дороги есть. Не знаю, насчет Германии, но не сильно хуже, чем в Барселоне. За МКАД не езжу дальше арапорта Домодедово или Шарика.

  18. #138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    Исключение из правил - немец с пробегом 20-30 тысяч в год? Прочитай переписку до конца.
    Вопрос: это ты мало ездишь, или у вас в фашляндии все такие?
    Ответ: это средний пробег.
    Т.е. оне НЕ исключение. Исключения это ваши полумиллионники.
    Ничо не доказываю - повторю, через всю страну там далеко не все немцы гоняют. Им дешевле поездом или самолем по акции. Таких автотуристов, как у нас, "москва-анапа-иркутск-москва" там днем с огнем не найдешь.
    Если авто с пробегами 50 тык в год это исключение, то какого фига их бОльшая часть на рынке?
    Сегодня к родителям заехал, папа был дома. Сел спросил насчет 20 тык в год и трехлеток. Сказал так, что в РФ в жизни машину с малым пробегом не привезут. На дизелям ездят, они не стоят в гаражах, т.к налог на трактор больше, нужно чтобы он окупался. Все что продается по умеренной цене в хаусах и у дилеров это 3-5 лет авто с пробегом 100-200 тысяч км и это основной поток машин. Добавил что есть машинки с пробегами 50 тык за 3 года, но в основном авто типа Поло, БМВ 1ер, МБ А класса и т.д...короче для домохозяек. Нормальные полноценные авто типа А6, Пассата,БМВ 5ер, Е класс можно найти с минимальным пробегом, но только в части случаев будет реальный пробег и ценник будет просто поднебесный. На мой вопрос почему немцы столько ездят, ответ был прост. Большая часть живет за городом, т.к они любят там жить, одноэтажный домик, но свой. И это 50-70км от города, вот каждый день по 200км(на работу + магазины, по работе и тд). Вот и выкатывается пробег в 35-40 тык в год.
    Но есть категория машин, которые ездят на фирмах, у них всегда офигенное обслуживание, там пробеги тысяч по 50-60 или даже больше, но их состояние зачастую лучше, чем у авто у частников.
    И еще одна категория - такси, но тут все ясно.
    Как отец сказал, что видел машины с фирм с пробегами около 1 милиона за 3 года езды. А машинки с пробегами 400-500 тык за теже 3 года тоже не редкость.
    Ну и еще много чего рассказал, но это за кадром

    Я папе верю, ему врать нечего, он машины уже не продает и не базаре, да я ему не чужой, чтобы что-то втирать, а 15 лет покататься в Германию...мы так считали, что за это время он перегнал около 400-450 машин... . Сделал что-то для страны хорошего

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    p.p.s. В Москве дороги есть. Не знаю, насчет Германии, но не сильно хуже, чем в Барселоне. За МКАД не езжу дальше арапорта Домодедово или Шарика.
    На Украине трасса М02 Киев-Москва идущая до Глухова имеет покрытие в разы качественее любого покрытия в Москве. Асфальту уже года 2.5-3...катается куча фур, ни одной латки нет!!!
    Вот захотели мои земляки и сделали дорогу, а у нас нехрена...после зимы писец что твориться на дорогах. Как по шпалам шарашишь, мне даже пришлось спускать колеса до 1.9атм(235/45)...иначе просто ехать невозможно, аж в руль отдает от всех колдобин.
    Если хочешь увидеть дороги то выедаь в Калужскую или Брянскую области....офигеешь сразу
    Поймешь сразу зачем нужен клиренс и профиль в резине и что управляемость не самое важное, что может быть в машине.

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    .s. Василич, ответь мне про этот сраный фильтр, который родной стоял на полумиллионном пробеге. И КАК этот фильтр увязать с качественным, своевременным обслуживанием автомобилей в Германии.
    Это пример. На форуме как-то читал. Везде есть исключения...

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    p.p.s. В Москве дороги есть. Не знаю, насчет Германии, но не сильно хуже, чем в Барселоне. За МКАД не езжу дальше арапорта Домодедово или Шарика.
    В Москве? Где? Даже на мкаде колеи, грубые швы и выбоины. В центре порой вообще жесть! Заплатка на заплатке, да грубые какие... 100 км от Мск отъедешь - тоже пипец. Направление, а не дорога.

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Если хочешь увидеть дороги то выедаь в Калужскую или Брянскую области....офигеешь сразу
    Ага... 2 года назад в Тамбовской тоже ТАКОЙ беспредел был... Машины на обочинах стояли с погнутыми колесами и вырванными шаровыми... Хорошо на джипе был, а не на пассате
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ага... 2 года назад в Тамбовской тоже ТАКОЙ беспредел был... Машины на обочинах стояли с погнутыми колесами и вырванными шаровыми... Хорошо на джипе был, а не на пассате
    Вась, и пусть кто-то мне скажет после таких дорог, что у нас нормальные условия эксплуатации авто

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. можно ли сейчас купить раритетный моб телефон??!!)))
    от Viki в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 14:41
  2. где можно купить оригинальный адаптер VAG-COM ?
    от kazbich2004 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 17:16
  3. Что можно сделать с мотором 1.8 Т
    от URAL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 23:47
  4. У кого можно купить запчасти новые
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 10:10
  5. У кого можно купить запчасти б/у
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •