0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
с автоматом можно и бесплатно тачку отжать ))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Дизель тоже крутиться, до 4500 легко...а дальше зачем? Для этого есть КПП...делаем длиннее передачи и получаем полноценное использование момента дизеля. Дизеля кстати современные идут с моментной полкой, а не горбом на 2000 обм, а дальше завал, как было раньше.
Ну это существенно, согласен. Если динамика устраивает 220...ты на тракторе остановился?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
я ж тебе говорю я ни на чем не остановился еще в принципе. есть вилка - минимум по содержанию и максимум по содержанию
короче Е500/Е350 vs E220 CDI
если перевесит желание ездить по-прежнему комфортно и экономно, то Е220. если я все-таки забью болт на налоги и бензин, то какую-либо из двух бензинок.
но опять когда я там разрожусьс пассатом я помню чуть не год телился и раз 10 его размещил на автору и потом удалял анкету
--- Добавлено чуть позже ---
да, устраивает. он в стоке 8,6 до сотни. чип за 17 тыщ деревянных снижает время разгона приметно до 7,7 секунд (204 лс и 460 Нм момента) . мне выше крыши
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Давай ходить далеко не будем. У тебя и у меня был В5 Пассат, так?
Скажи мне...ты много знаешь мест, где можно правильно продиагностировать 1.8 турбо? Витя в этот счет не входит...таких людей найдется ну от силы десяток на всю МСК, остальные дилетанты. Бензо мотор все знаю, что вот топливо и вот свеча, искра, расширение газов и поршень поехал...а специфику каждой марки у нас тоже все сервисы знают?
Историю с офф.дилерами я думаю ты читал и не только тут...спецы редко попадаются, в основном дилетанты.
По дизелям тоже самое...
Про присадки я молчу...в жизни не лил ничего и не буду. Но как факт...второй трактор у меня. катаюсь ведь не только по МСК, солярка разная...проблем нет.
Солярка ровно и бензин у нас разного качества(есть и хорошее и плохое топливо), я думаю тут спорить и обсуждать тему топлива не будем.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
согласен, но если плохой бензин череват ну пусть заменой свечей, то заменить форсунки или тнвд на дизеле совсем не тот ценник
я тебе скажу что тот же M1 например возбмется на 1,8Т поменять распредвал, а с дизелем они скорее всего даже связываться не будут. вернее не скорее всего, а точно. так же со многими остальными сервисами. и если в том же М1 я приеду со стуком под капотом и с очень большой вероятностью услышу "походу то-то и то-то, но надо снять то-то то-то и смотреть", то приехав с таким же стуком на дизеле они очень вероятно разведут руками и скажут что дизеля не ремонтируют.Скажи мне...ты много знаешь мест, где можно правильно продиагностировать 1.8 турбо? Витя в этот счет не входит...таких людей найдется ну от силы десяток на всю МСК, остальные дилетанты. Бензо мотор все знаю, что вот топливо и вот свеча, искра, расширение газов и поршень поехал...а специфику каждой марки у нас тоже все сервисы знают?
Историю с офф.дилерами я думаю ты читал и не только тут...спецы редко попадаются, в основном дилетанты.
По дизелям тоже самое...
короче Сева - моя мысль в следующем:
едешь ты по москве, выдишь много вывесок типа "сервис ауди, вольксваген, мерседес, бмв" - так?
так. Вот из них бОльшая часть от работ по дизелю открестится сразу
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Налоги в меньшей степени будет задалбывать, это раз в год...а бензин каждый день лить надо.
Была у меня литражная машина с 4.4л и 286 пони. Погоняешь ты раз в неделю, 2 ведра бензина в трубу уйдет, а 5 дней еще придется заливать туда бензус, а кушает оно дофика.
Я таком бы выборе я сам взял бы 220.
Двояко можно трактовать...минимум по содержанию в смысле топлива, налога и тэдэ, а максимум по содержанию...в смысле цены качества.![]()
А чего ты именно Мерен рассматриваешь? А Ауди, БМВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
ты щас говоришь о грамотной компьютерной диагностике - это так сказать высокие материи)) я тебе элементарно о железе говорю
--- Добавлено чуть позже ---
не нравятся мне ни те ни те. не то что б умом их не люблю - просто душа не лежит
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Многие моторы идет с прямым впрыском, он же FSI на ВАГе, так там есть свой топливный насос, аля ТНВД на дизеле...плохой бензин его тоже может убить. И ценник в принципе что на дизеле, что на бензинке при заправке плохим топливом будет почти на одном уровне.
Есть такой момент, отрицать не могу. Но опять же...дизеля активно покупают, Туареги почти все дизельные, многие дилеры раньше не продавали новые машины с дизелями, сейчас пошли продажи...есть спрос, значит есть спрос на ремонт и обслугу. Касаемо тракторов есть Бош сервис и у них даже стенды есть по дизелям.я тебе скажу что тот же M1 например возбмется на 1,8Т поменять распредвал, а с дизелем они скорее всего даже связываться не будут. вернее не скорее всего, а точно. так же со многими остальными сервисами. и если в том же М1 я приеду со стуком под капотом и с очень большой вероятностью услышу "походу то-то и то-то, но надо снять то-то то-то и смотреть", то приехав с таким же стуком на дизеле они очень вероятно разведут руками и скажут что дизеля не ремонтируют
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
хз, сервис мерседес в котором я обслуживаю своего коня утверждает что пока ценники несопоставимы
он совсем не а-ля ТНВД и никогда им не будет![]()
1. сравни цены на них
2. статистика выхода из строя бензонасосов пока нервно курит у статистики поломок по ТНВД
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Так а весь гемор, когда мотор не едет, жрет бензин и т.д...думаешь в железке? Это чаще и встречается. Даже взять наш клуб...бОльшая часть тем идет о том, что сцуко жрет, не едет и т.д...виной всему не распредвалы и коленвалы, а именно электроника, там расходомеры, дырки и т.д. Не у всех знаний хватит для тщательной проверки мотора.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
у меня у самого был косяк - единственная поломка на пассате заключалась в выходе из строя бензонасоса после того как заправился непонятной мутью. весь ремонт после этого с промывкой топливной системы мне встал в 9800 деревянных (в М1). уверен на дизеле такой суммой не обошелся бы
--- Добавлено чуть позже ---
дык и чего? получается что по софту диагностику сделать могут все, а по железу перевес в пользу бензинок.
но опять же ресь идет о дотошной диагностике. а если например есть ошибки и надо исправить? для этого в том же М1 у местного мастера квалификацуии хватит. а за дизель он по-прежнему не возьмется
вот у меня горел чек энжин - приехал я, мне глянули компом - пропуски зажигания. заменить такую-тио катушку. и все, моя проблема решена, понимаешь? и решена без запланированной на неделю вперед поездки в сервис, а по пути с работы можно сказать заскочил на 5 минут и уехал. с дизелем эту проблему там я бы не решил
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сань, речь не про бензонасос. На Пассате вся топливная система это : насос, трубки, фильтр, рампа, РДТ и форсунки.
Знаешь такие системы как FSI и GDI? Первая на ВАГе, вторая на Митсу идет?
Там вот кроме насоса центробежного в баке стоит еще ТНВД, работает(у ВАГа конкретно) от распредвала, создает давление для впрыска.Да это именно про бензо мотор....не дизель.
Тот мотор что у меня и что у Сереги 1967 имеет ТНВД, он так и называется, никак иначе.
На GDI тоже есть ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
По железу...а чем дизель отличается от бензинки по железу? Да ничем...поменять распредвал или перебрать мотор могут и в гараже.
А если бы ты приехал с плохой динамикой и отсутствием ошибок? Вот тут бы и начался весь гемор...а решил бы его только Витя.вот у меня горел чек энжин - приехал я, мне глянули компом - пропуски зажигания. заменить такую-тио катушку. и все, моя проблема решена, понимаешь? и решена без запланированной на неделю вперед поездки в сервис, а по пути с работы можно сказать заскочил на 5 минут и уехал. с дизелем эту проблему там я бы не решил
Ты так же с дизелем приехал бы, была бы ошибка по клапану, ну махнули клапан и поехал дальше. Только поехал бы не в М1, а в ВДВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Сева,
ты щас постепенно скатываешься к тому, что дизель можно отремонтировать - так я с этим и не спорю.
но ты потерял нить мысли - дизель можно отмемнотировать где-то, а бензин где угодно.
мы вроде уже с тобой договорились до этого, а ты опять по кругу пошел
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Бывают разные ситуации и разные поломки. Но где угодно можно отремонтировать только карбюраторный ВАЗно никак не ФВ или МБ. Для этого нужны знания.
да не по кругу я пошел...я не согласен с тобой, что бензин где угодно. ВАЗ да...но не иномарку. да и ремонты знаешь ли разные бывают...могут пол машины поменять и заодно какую-то отвалившуюся трубку подкрутить и будет все ОК...и ты хочешь сказать что это ремонт? А дело к примеру было именно в этой трубке. А ты приедешь к спецу, которые не где угодно, а где-то все же, он тебе прикрутить трубку и поедешь дальше. Вот я о чем.
Блин...сколько нафлудили...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Исключение из правил - немец с пробегом 20-30 тысяч в год? Прочитай переписку до конца.
Вопрос: это ты мало ездишь, или у вас в фашляндии все такие?
Ответ: это средний пробег.
Т.е. оне НЕ исключение. Исключения это ваши полумиллионники.![]()
Ничо не доказываю - повторю, через всю страну там далеко не все немцы гоняют. Им дешевле поездом или самолем по акции. Таких автотуристов, как у нас, "москва-анапа-иркутск-москва" там днем с огнем не найдешь.
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. Василич, ответь мне про этот сраный фильтр, который родной стоял на полумиллионном пробеге. И КАК этот фильтр увязать с качественным, своевременным обслуживанием автомобилей в Германии.
p.p.s. В Москве дороги есть. Не знаю, насчет Германии, но не сильно хуже, чем в Барселоне. За МКАД не езжу дальше арапорта Домодедово или Шарика.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если авто с пробегами 50 тык в год это исключение, то какого фига их бОльшая часть на рынке?Исключение из правил - немец с пробегом 20-30 тысяч в год? Прочитай переписку до конца.
Вопрос: это ты мало ездишь, или у вас в фашляндии все такие?
Ответ: это средний пробег.
Т.е. оне НЕ исключение. Исключения это ваши полумиллионники.
Ничо не доказываю - повторю, через всю страну там далеко не все немцы гоняют. Им дешевле поездом или самолем по акции. Таких автотуристов, как у нас, "москва-анапа-иркутск-москва" там днем с огнем не найдешь.
Сегодня к родителям заехал, папа был дома. Сел спросил насчет 20 тык в год и трехлеток. Сказал так, что в РФ в жизни машину с малым пробегом не привезут. На дизелям ездят, они не стоят в гаражах, т.к налог на трактор больше, нужно чтобы он окупался. Все что продается по умеренной цене в хаусах и у дилеров это 3-5 лет авто с пробегом 100-200 тысяч км и это основной поток машин. Добавил что есть машинки с пробегами 50 тык за 3 года, но в основном авто типа Поло, БМВ 1ер, МБ А класса и т.д...короче для домохозяек. Нормальные полноценные авто типа А6, Пассата,БМВ 5ер, Е класс можно найти с минимальным пробегом, но только в части случаев будет реальный пробег и ценник будет просто поднебесный. На мой вопрос почему немцы столько ездят, ответ был прост. Большая часть живет за городом, т.к они любят там жить, одноэтажный домик, но свой. И это 50-70км от города, вот каждый день по 200км(на работу + магазины, по работе и тд). Вот и выкатывается пробег в 35-40 тык в год.
Но есть категория машин, которые ездят на фирмах, у них всегда офигенное обслуживание, там пробеги тысяч по 50-60 или даже больше, но их состояние зачастую лучше, чем у авто у частников.
И еще одна категория - такси, но тут все ясно.
Как отец сказал, что видел машины с фирм с пробегами около 1 милиона за 3 года езды. А машинки с пробегами 400-500 тык за теже 3 года тоже не редкость.
Ну и еще много чего рассказал, но это за кадром
Я папе верю, ему врать нечего, он машины уже не продает и не базаре, да я ему не чужой, чтобы что-то втирать, а 15 лет покататься в Германию...мы так считали, что за это время он перегнал около 400-450 машин.... Сделал что-то для страны хорошего
--- Добавлено чуть позже ---
На Украине трасса М02 Киев-Москва идущая до Глухова имеет покрытие в разы качественее любого покрытия в Москве. Асфальту уже года 2.5-3...катается куча фур, ни одной латки нет!!!
Вот захотели мои земляки и сделали дорогу, а у нас нехрена...после зимы писец что твориться на дорогах. Как по шпалам шарашишь, мне даже пришлось спускать колеса до 1.9атм(235/45)...иначе просто ехать невозможно, аж в руль отдает от всех колдобин.
Если хочешь увидеть дороги то выедаь в Калужскую или Брянскую области....офигеешь сразу
Поймешь сразу зачем нужен клиренс и профиль в резине и что управляемость не самое важное, что может быть в машине.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это пример. На форуме как-то читал. Везде есть исключения...
В Москве? Где? Даже на мкаде колеи, грубые швы и выбоины. В центре порой вообще жесть! Заплатка на заплатке, да грубые какие... 100 км от Мск отъедешь - тоже пипец. Направление, а не дорога.
Ага... 2 года назад в Тамбовской тоже ТАКОЙ беспредел был... Машины на обочинах стояли с погнутыми колесами и вырванными шаровыми... Хорошо на джипе был, а не на пассате![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |