0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Абисняю. У меня расход на одном и том же топливе может разниться в 10-20% в обе стороны. Чистые форсунки только потому, что их тупо моют перед продажей. Топливный фильтр... хз - я у себя ни разу не видел забитого глиной топливного фильтра.
А что с твоей конкретной машиной сделала дрянь на дороге? Серьезно. Ни одной поломки, вызванной реагентами у меня в пассате не было.
Я согласен про грязь и пыль, это да. но они только фильтр убивают - меняй чаще.
Мая нипанимать этот автомобиль. Но у нас, есичо, большинство пассатов - 1.8т. Дизели как-то не в фаворе пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... У топливного фильтра есть срок службы. Его меняют при ТО обычно. А если на 500тыкмов там стоит оригинальный фильтр... О каком качестве обслуживания мы вообще речь ведем?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Образуется налет, который отмывается чуть ли не абразивной полировкой. Особенно на хроме. Пескоструйка и прочее... У меня лобовое, когда только взял машину было в идеале. Проехал 30 тык по рф - все в сколах.
Я брал машины напрокат в европе. У аналогичных в РФ расход больше...
Тот же пассат с дизелем, например.
По узлу как егр можно судить о качестве. Я снял егр на пасате из германии. Он чист. Только легкий нагар. В РФ же он гадится за 30 тысяч. Только не говори, что и его помыли пред продажей
Меня бензинки вообще не интересуют...
А еще, как объяснить то, что оригинальные рычаги по германии ходят до 300 000 км!!! А стоит приехать в РФ - все. Пипец. 30 тык и в хлам...
Еще один плюс - в них не лезут кривые руки. Там не так распространены сигналки, музыка и прочий колхоз...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
пескоструйка это не от реагентов. На хроме налет образуется от птичьих какашек.
В европе ты в пробках как в Москве и подмосковье ездил?
хз
Это тебе сказали те же, кто и про оригинальный топливный фильтр на полумилионнике?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Неа. Знаю по прошлому и нынешнему пассату
У меня заводские рычаги стоят. Пробег на данный момент уже 175 тыс. Подвеска молчит
Не я в целом про эксплуатацию в РФ. У нас вон сколько умников по обочинам ездит. От них и машины портятся
А я в Москве редко в пробках стоюИ тот расход за пример не беру.
Точно не мыли! А если мыли - то за 30 тыс до продажи как минимум... А немец это точно не делал... Так что не чистилось с нуля.
Слушай, я тут не чужие байки пересказываю, а что сам видел или что сам испытал.
БУ машина по РФ это как минимум сколы затертый лобовик, подубитая подвеска, гнутые или прокатанные колеса (в Европе наверное даже не знают что это за процедура такая) засранный грязью салон и подкапотное пр-во, более изношенный мотор. Иногда кое-что из списка можно вычеркнуть. Но редко... Вдоволь насмотрелся на российский автохлам, когда тетке машину, бегавшую по РФ искали
Это мое мнение, которое выработалось годами эксплуатации и месяцами подбора автомобилей как себе, так и родственникам и друзьям![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бу машину брать в РФ нельзя...если хочешь приключений на опу то бери. Потом будешь поиск днем и ночью шерудить.
Машину возьмешь из Германии или штатов и 2-3 года(100тык) вообще не будешь заглядывать туда, а потом продаешь. Всё...никаких проблем.
Одни трупы.
Вась, когда папе искали Пассат я тоже видел что продают. Это просто без коментариев...купив такой Пассат на алькантре с ксеноном и литьем можно будет не вылезать из гаража потом.В итоге взяли только привезенную пятилетку из США, в октябре будет 3 года...70 тык км...вложений кроме 2х шрусов, ВКГ и рулевой тяги нет. Я не включаю сюда ксенон там, резину, диски и прочее. Ибо можно без ксенона ездить, а резину с диками нужно покупать даже на новую машину
Удивлен, что рычаги могут 300тык пройти?
А автомат и более может пройти...ага, тот самый типтроник 5 скоростной.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Zloi!, кстати, ты свой б5 в свое время в РФ брал? Помнится он у тебя рассыпался как песчаный замокУ меня на прошлом б5 за 5 лет и 200 к км столько поломок не было. Я их по пальцам могу пересчитать.
Та же хрень... Взял немца, уже год и 30 тыс. Только вентелятор кондея менял. Щетки сдохли. Основные вложения - текущая обслуга... Подвеску махнул, т.к. 1ВЕ для меня низка.Одни трупы.
Вась, когда папе искали Пассат я тоже видел что продают. Это просто без коментариев...купив такой Пассат на алькантре с ксеноном и литьем можно будет не вылезать из гаража потом. В итоге взяли только привезенную пятилетку из США, в октябре будет 3 года...70 тык км...вложений кроме 2х шрусов, ВКГ и рулевой тяги нет. Я не включаю сюда ксенон там, резину, диски и прочее. Ибо можно без ксенона ездить, а резину с диками нужно покупать даже на новую машину
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Вась оставь это, т.к. ни разу ни аргумент. я тебе уже говорил и говорю - я свой пассат взял с офигенными тремя составляющими
1. В России
2. АТЦ "Москва"
3. Американец
по любым двум из трех критериям ты бы этот автомобиль на 100 процентов обозвал бы трупом. как и 99 процентов остальных и я это понимаю
но у этого автомобиля за 2 года моего пользования (езжу в год примерно как ты) не сломалось ничего. вообще. и подвеска молчала.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Саня, дело в другом. Я не говорю, что машин с малым пробегом не существует...как эта инфа может быть кривой если авта еще в германии? нет, я не говорю что кривой она быть не может - просто поясните каким образом ? сейчас вы говорите "верить надо, потому что надо". а я хочу аргументов. как мне сказали что перешить мерина в плане пробега весьма затратно и варианты типа 211-го 2,2 CDI просто того не стоят. можете опровергнуть это без ссылок на кого-то кто уже 20 лет гоняет машины,, а фактами???.Я говорю про конкретный случай, продается Пассат уже в МСК, притом этот Пассат не пригнан кому на заказ, и говорить при этом о пробеге в 70 тык...смешно.
Да и даже если машина пригоняется под заказ, то все равно никто не будет тебе покупать самую дорогую машину с малым пробегом, т.к машина прошедшая 120 тык в Германии ничем не отличается от той у которой пробег 40 тык...поэтому зачем платить больше?
Вась, а к чему можно придраться за 140 тык пробега по Германии?Ну разве только если к мелким сколам на капоте...хотя и то не факт, что они есть...там такое гамно не летит с дорог как у нас.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
P.S. в очередной раз замучиваюсь сменой автомобиля (у меня это как всегда процесс долгий)
если все же надумаю брать чего-нить бензиновое типа E350 или E500 то обязательно куплю этот авто в россии езженный тут, чиста что б еще раз опровергнуть миф о том что тут ездит один хлам
P.P.S. почему я говорю что буду брать тут тока бензин? да потому что если я как и щас решу что мне не нужно за 6 секунд до сотни разгоняться, я буду брать E220 CDI с новым дизелем(от 2007 года) а их российских чего-то на автору не замечено, все из-за бугра
--- Добавлено чуть позже ---
я пояснял зачем - на том же мерине 211-м нормально скрутить пробег (так что б это не вылезло при первой же диагностике старухой) обойдется как минимум в разницу между этими автомобилями. но опять же пробить у дилера один хрен можно будет всегда
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да...а откуда тогда машины с пробегами 130-150 за 3 года берутся?Им спидометр наматываю спецом, чтобы цена была ниже?
Я в МСК езжу больше чем твой знакомый немец. Осенью на В6 будет год...уже 22 тысячи км пройдено. И это только Б6...и еще впереди лето, 15 тык проеду до осени точно.
А вы про немцев...у них автобаны во все концы страны. Выехал и пили без проблем, это у нас нет дорог.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сравни Мерен 2002гв катавшийся тут с нуля и Мерен 2002г привезенный из Германии или США..ты будешь несколько шокирован состоянием "нашего" мерса. Это ведро будет. Я опять же беру тех двинутых, кто меняет пол машины за период эксплуатации....на таких конечно не к чему придраться, я беру среднестатистическую машину.
Бери с трактором.
Е320 цэдэи разгоняется довольно шустро, по 210 знаю. Валит хорошо так.
Из тракторов мне у БМВ нравится 3,0 твинтурбо...535д в народе. Это что-то с чем-то.надо проехать, чтобы понять...не словах не рассказать.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
тих, ты чего сказать хочешь - что злой переписку сам придумал или немец врет?
ну это ты, а кто-то у нас тыщу за 2 месяца наездил и говорит что у него пробег большой
вы сами себе противоречите. я приводил ссылку на мобил.де - там полно автомобилей с пробегом ДО 200 тыщ за 10-13 лет. именно полно, а не 2-3 на сотню. Василич сказал что не проблема - такое может быть, ты говоришь что нет. теперь я выключаюсь из спора - е вас двоих есть что решить меж собой![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нет...
Я про другое. Это исключение из правил.
А я что говорю, что не может быть? Только это 2-3 из сотни.
Объясняю...машина 10 лет...это БМВ Е39, Пассат 5, Ауди С5. Так?
Смотать спидометр стоит 40$ в этих авто. Никаких записей у дилера не будет...ну максимум 2-3 года первой обслуги, а потом машина обычно продается след.хозяину. Поэтому такой потом 3-х леток в Германии. Хорошо если у этой авто будет 2 хозяина...вот ты хозяин да? Ну так о каком честно пробеге речь? И половина из этих машин в руках перекупщиков турков...а им смотал и продавай.
Я давно заметил фишку такую...пробег что у трехлеток, что в 10 леток почти одинаковый.
Особенно авто.ру в этом показывает пример. Машина 07г пробег 120 и машина 92г пробег 160 тык![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
понимаешь, мне нужна или мощность, или экономия. 320 CDI жрет соляры дохрена и в обслуге етот двигатель недешев. то есть ради экономии его брать точно смысла нет. ну а если я не буду хотеть экономить то дизель мне брать не имеет смысла в принципе. е350 и е500 для меня в этом плане предпочтительнее гораздо
--- Добавлено чуть позже ---
у меня большие пробеги, но у нас на форуме был опрос, который показал что это мы с тобой и василичем исключение из правил, а не наоборот!! у нас чуть не 9 из 10 форумчан за год на пассате проезжают меньше 20 тыщ, а есть даже те кто меньше 10!!!!!
и это не фантастика - покури поиск, была тема опроса реально. я сам тогда прифигел
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты думаешь, что если мотор мощнее, то априори он жрет больше?понимаешь, мне нужна или мощность, или экономия. 320 CDI жрет соляры дохрена и в обслуге етот двигатель недешев. то есть ради экономии его брать точно смысла нет. ну а если я не буду хотеть экономить то дизель мне брать не имеет смысла в принципе. е350 и е500 для меня в этом плане предпочтительнее гораздоТы ошибаешься.
Зависит все от стиля езды. По МБ не могу сказать, но БМВ допустим изучал я.
530Д и 535Д кушают почти одинаково(на 35д я ездил сам) по тех.паспорту, 525Д кушает больше 530Д...на литр почти. 520Д кушает на 1.5л меньше 530Д.
Вывод, что разница между самым слабым турбо дизелем 2.0л и самым мощным твинтурбо 3.0л не более 2л солярки. Идеальный вариант 530д, чуть больше расход чем у 520Д, зато динамика разгона в режиме 80-120 кмч быстрее 545 бензинки.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я в курсе. У меня близкий друг в Твери живет, он купил жене новую авто. Так она проехала за год 3700км. Друг повез авту на ТО в МСК, так говорит, что народ приезжает даже с пробегами до 1000км за году меня большие пробеги, но у нас на форуме был опрос, который показал что это мы с тобой и василичем исключение из правил, а не наоборот!! у нас чуть не 9 из 10 форумчан за год на пассате проезжают меньше 20 тыщ, а есть даже те кто меньше 10!!!!!
и это не фантастика - покури поиск, была тема опроса реально. я сам тогда прифигелХотя сам он ездит на В5+ сарае 1,9 трактор, за год около 80 тык проезжает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
эк Севчик куда тебя в дебри-то понесло???? я об этом даже не говорил, но раз ты хочешь подискутировать то я тебя поддержу. итак по порядку:
1. я не думаю что если потор больше то он жрет больше, я думаю что если он мощный - то я не просто так брал его мощным наверное и стиль езды у меня будет соответствующий
2. сколько жрет 3,2 CDI я знаю - не забывай у мериноводов тоже есть клуб, соклубники и т.д.и скока жрет новый Е220 тоже знаю (по динамике он кстати в стоке шустрее пассата на чипе, а чипованный точно на порядок интереснее. считаю что достаточно)
3. не понял про диапазон 80-120... а нах мне именно он ? почему не 40-80 например? он гораздо чаще используется..или уж тогда не 180-230 ? да и тем более я уверен что у того же Е500 достаточно резвости во всех диапазонах
4. Е320 CDI в обслуге дороже и сложнее, чем Е350 или Е500. пояснять не буду, кому надо курите мерин-форум сами.
то есть как я уже сказал особой экономии в нем нет. вернее ее вообще нет, тока налог разве что. так а нах он мне тогда нужен этот трактор??? МЛ-ку однозначно брать с трактором, а е-шку не вижу смысла
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не очень понимаю смысл мощных бензоиновых мотором, если есть мощные дизеля?
Скажи сколько...для общего развития, а то вдруг Мерен возьму. Лазить по клубам не охота, у меня адын клуб
Смотри...ты до сотки часто стартуешь с места в пол? Если нет этот показатель в топку. А 80-120...это показывает эластичность мотора.
Дороже чем Е500 даже?
Зачем еще платить за топливо...вот я к чему.С МБ странная ситуация, что 320 жрет много...сколько кстати?
Обычно дизеля даже больше объемные так не кушают сильно. Брать бензин сейчас я считаю не очень разумным, т.к современный дизель не трахотит, не дрожит, едет хорошо, не коптит...экономно...а че еще нужно?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
мы с тобой это уже обсуждали и я сказал - да. тем более я тебе уже сказал - е500 полагаю во всех диапазонах достаточен. а говорить об эластичности по отношению к дизелю в сравнении с бензином хз. Бензин крутится в широком диапазоне оборотов
по отзывам до 14 литров 320 и до 9 , муксимум до 10 (хотя 10 это почти нереально) е220 CDI . то есть чуть не в полтора раза. с учетом того что на Е220 динамика ДЛЯ МЕНЯ достаточна, он в приоритете если о дизеле говорить
5-литровый мотор неприхотлив достаточно. Тут опять же не в объеме дело..например пресловутый 600-й мерседес с точки зрения мотора гораздо затратнее в содержании, чем 500-й, хотя по ездовым качествам разницы почти нет. просто 600-й это совсем другой мотор, спаянный из двух по сути
--- Добавлено чуть позже ---
кто бы что ни говорил с сервисами по-прежнему проблемы. по бензинкам их на порядок больше - это факт. и нет необходимости думать о всяких там присадках к дизелю и так далее.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!