0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так речь про дизельный пассат-универсал, верно?![]()
Далеко не все пробивают... Радуются циферкам на табло.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
какая разница? речь идет изначально о том, что машины с пробегом 70 тыщ на дизеле из германии быть не может и я попросил реальные аргументы почему такое мнение.
тут не принципиально пассат это или мерин.
здесь сейчас не о том что на табло речь идет, и не о том кто пробивает а кто нет. речь идет о том, что по твоему мнению трехгодовалый пробег дизельного немца не может быть 70 тыщ км. вот я прошу это аргументировать
--- Добавлено чуть позже ---
извини что повторяю как попугай одно и то же, но вопросы вынуждают))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lapachev, Сань, мы друг друга не понимаем по ходу.Я не спорю, что в германии есть машины с пробегом 5 км в год. Но экземпляры, которые уже пригнаны и продаются так сказать из наличия, имеют пробеги существенно большие, чем на приборке.
немцы умеют считать деньги! Берут дизеля для больших пробегов.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Сегодня зашел в Рено салон, посмотрел новый флюэнс. Снаружи понравился, чувствуется новый дизайн. Внутри места много, как в Пассате. Вот бы прокатиться еще. И чтобы движок сил по 150.
Кто-нибудь на Рено ездил? Как в эксплуатации? Ну и пр. ощущения?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
GoshaF,
http://fluence-club.ru/main/29-pervy...ence-reno.html
вот видео его тест-драйва
по мне это не совсем рено, т.к. у него с меганом только салон общий, а так это Самсунг См3, может оно и к лучшему, т.к. по мне корейцы достаточно надежные машины.
А про Рено в Других марках есть мой мини отчет по Мегану.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Вась, не в рамках спора, а просто мнение интересно - вот ссылка http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...tring=&lang=de
там полно автомобилей которым больше 10 лет и при этом пробеги по 200 тыщ, то есть миеньше 20 в год в среднем. как думаешь это реально?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вполне реально! Я не рассматривал подробно по меринам. Но по ФВ в свое врем четко видел прямую зависимость цены и пробега. С пробегами 50-70 тыс во-первых единицы, во-вторых по заоблачным ценникам... Гнать такие на продажу тут просто не выгодно...Вась, не в рамках спора, а просто мнение интересно - вот ссылка http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...tring=&lang=de
там полно автомобилей которым больше 10 лет и при этом пробеги по 200 тыщ, то есть миеньше 20 в год в среднем. как думаешь это реально?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
SashaChe, Спасибо за наводку, дома почитаю их форум. Там больше информации. Саша, движки у них только такие (слабые) или есть что-нибудь помощнее?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
GoshaF, насколько я знаю, у нас ничего мощнее 2 литров и 140 лс не будет
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Епт, Вань... Тем же, чем новое лучше б/у.
Высокий клиренс=высокий центр тяжести, мягкая подвеска=крены в поворотах. Просторный салон? да мне срать, что сзади тесно, я там не езжу. Чо еще? Кузов не сарай? Зато в отличие от пассата IS250 реально красивый автомобиль, который делали дизайнеры, а не "слепила из того, что было". Но это так.. Чувство стиля не привьешь - кому -то "красота" это 6 мешков картошки в багажнике.
Про пробеги вообще смешно. Где там по Германии столько гонять-то, что бы в год полтос был средним пробегом? Ща спецом у партнера в Германии спрошу, сколько на его тачке пробега.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Блин... Ну это уж совсем. На вкус и цвет... Мне наоборот дизайн немцев (даже vw) больше лексуса нравится. Хотя ис еще куда ни шло![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это когда еще будет.
На их форуме красной нитью проходит недостаток резвости до 2500-3000 об, задумчивость при нажатии на газ. Одно слово нужен двигун 2 л не меньше.
Круз тоже после Пассата не катит, кругом твердый пластик. После Логана, Авео, Лачетти конечно машина хороша.
Вчера встретил соседа, он взял Октавию с 2 л ТДИ, 140 л.с. Говорит - самолет просто и тяга.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Короче, про пробег. Сорри за мой французкий, или чо это... В общем диалог с немцем.
[19:10:43] Полное имя: Do you have a car?
[19:10:55] Marc Koschnik: yes
[19:11:20] Полное имя: With diesel engine?
[19:11:56] Marc Koschnik: yes it´s a golf IV turbo diesel
[19:13:12] Полное имя: nice car )) Tell me please, how many km did you passed last year?
[19:13:44 | Изменены 19:13:50] Marc Koschnik: last year, i think 20.000
[19:15:30] Полное имя: And is it typical for Germanes drivers, or you just drive а little?
[19:15:55] Marc Koschnik: it´s a good average
--- Добавлено чуть позже ---
А жена его в день гоняет 50 километров. В год около 19 штук. А вы говорите - немцы, в год по сотке.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
GoshaF,
когда будет 2 литра не знаю... до нас как то все долго доходит, до сих пор Мегана 3 хетчбэка 5-дверного нет в продаже
а пластик у меня в рено на панеле мягкий![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
В германии нет столько такси, что бы завалить бэушными тачками весь российский рынок. Прекратите слушать сказки "бывалых" перегонщиков - хорошие машины из Германии в Рашу везлись и без скрученных пробегов. Я как бы еще напомнить хочу, что за кидалово с покупкой дорогой тачки могут и писюн оборвать. Поэтому все по схеме - кроилово ведет к попадалову. За нормальные деньги нормальные люди приводили много нормальных тачек. Остальное, про скрученные с одометров миллиарды километров - сильно раздутые истории о покупках за копейки канареек.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
+1.
да и вообще сравнивать марку премиум-сегмента с VW глупо. тем более оперируя при этом размерами багажника и клиренсом.
вы б еще мерседес SLR забраковали, сравнивая его с фольцем сараем и мотивируя никчемность SLR-а меньшим объемом багажника и меньшим клиренсом.
или по этим же критериям можно сказать что БМВ трёшка купе априори хуже пассата. независимо от двигателей, комплектаций и т.д.
просто хуже и всё
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!