0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загорелась лампочка...гляжу...правая внутренняя колодка стерлась...так как не было ни времени, ни особой возможности, то поменял тока на одной стороне (что это неправильно знаю)...вродь всё было пару недель нормально...потом опять запищала...на шинмонтаже, во время переобувки обнаружил перетершийся провод датчика на левой внутренней...зачистил, закоротил...и поперло...каждое утро прихожу в гараж...ключ на старт-пищит...выключаешь-включаешь, уже не пищит...оставляешь машину на примерно 3 и более часа-при включении зажигания обяз пискнет...если меньше-нет...уже и правую колодку тоже закоротил спецом...всё-равно...та же байда...если б постоянно пищала при заводке, я б понял, но...именно такой алгоритм...заводишь "холодную" пищит...перезаводишь сколь угодно раз-всё ОК...тормозуха на уровне...вот такой полтергейст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если горит лампа замены колодок - то уровень тормозухи тут ни причём...А по-поводу закорачивания проводков датчика колодки - я чего тока не пробовал - всё-равно дурит. Лечится тока заменой колодок. А проводок перетёрся на участке от колодки до разъёма или дальше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от колодки до разъема...там и закоротил...вот на правой, замененной, снял штекер и поставил перемычку...вот мот думаю и на левой так сделать...может плохой контакт в соединении...хотя...я ж его (разъем на левой) даже не трогал...а раньше всё было ОК...и вот именно алгоритм загорания лампочки убивает...именно такой, как описал...в, наверно, 100% случаев...насколько помню...
хотя...вот не очень мне провода на правой стороне до штекера нравятся...может до штекера поломались под изоляцией...но...опять же...почему именно так срабатывает???...т.е. тока в первый ключ на старт...в повторные нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наука о контактах..... Я поставил себе сдуру передние оригинальные колодки(ну руку конечно не дам на отсечение, что оригинальные.... Скрипели они просто пипец) через 2 000 начала загораться эта жёлтенькая гадость - лампочка на приборке, ведь не лень было - полез всё перепроверил 10 раз, замыкал, размыкал...Потом короче болт забил......Горит-пищит-да хрен с ней. После очередной замены колодок всё вылечилось само сабой))) Это не та броблема из-за которой стоит заморачиваться, если конечно колодки более-менее равномерно изнашиваются....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну болт это канеш проще всего...но ведь раздражает...а тут еще и продавать типа собираюсь...покупашке про БОЛТ не расскажешь...просто непонятно...провода закорочены...ну что там может вообще машина о колодках думать...вот такой полтергейст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и полтергейст...на следующий день после написания...и до сих пор...всё ОК )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ж говорил - болт забей )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забил ))))))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Значит алгоритм приборки такой - как и у борт.компьютера.Суточный пробег например тоже стирается сам через 3 часа паузы,похоже и контрольная лампа колодок завязана таким же алгоритмом(что бы не пищала чаще чем раз в 3 часа)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на нихрена там не завязано...если колодкам кирдык, то будет пищать каждую заводку...как и пустой бак...как и пустая омывайка
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Сорри что немного не в тему. Ноу меня какая та интересная фигня с колодками тож происходит.. Износ меньше половины. Но периодически на поворотах загорается надпись Брейк Фаил STOP и чето го ту сервис manual попищит и пропадает..
В том году такая фигня была . Залил тормозухи и больше не появлялось нчиего. Щас по новой такая же фигня. Но намного реже...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
естественный износ колодок (причём не только передних)))))Сорри что немного не в тему. Ноу меня какая та интересная фигня с колодками тож происходит.. Износ меньше половины. Но периодически на поворотах загорается надпись Брейк Фаил STOP и чето го ту сервис manual попищит и пропадает.. В том году такая фигня была . Залил тормозухи и больше не появлялось нчиего. Щас по новой такая же фигня. Но намного реже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Везде всё осматривал сухо... Вот залил жидкость и катался порядка 10 тыщ если не больше и не появлялось ничего.На днях по ново появилась и пропала.. пока тишина.. И самое интересное жидкости то налил 3 капли...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не знаю...пищит полюбасу уровень на поворотах...если на 10 тыс, то чё парицца???...тогда мот и колодки...долей...и катайся еще 10000...в чём проблема
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
А мало ли... Лучше зарание попарится) и быть уверенным что все пучком. Чем потом в чего то влететь и думать что вот блин не углядел когда то...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Поднимаю эту тему, т.к. не пойму, почему загорается лампа износа колодок?. Сегодня смотрел колодки, изношены наполовину. Та что у ВСЕХ загорается этот датчик или у меня что-то не так?!
P.S Колодки прошли 30000 км. Датчик иногда может не гореть по полдня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ помогите плиз. Я перечитал, переискал по моей проблеме все на форуме, у меня особый случай. У меня синхро 2.8 "98. Взял машинку, на табло светятся датчики колодок и АБС. Хотел решить проблему на сервисе, там крутят носом, мол забей. Но за год уже так надоело смотреть на этот восклицательный знак, что решил взяться серйозно за проблему, тем более что хочу продавать машинку. По АБС на комп. диагностике сказали что проблема с блоком управления АБС, запрос идет - нет ответа, мол меняй (300-350$) и все ок, аргументировали - это болячка В5. Колодки согласен глушить перемычкой, только не могу найти где ее ставить. Нашел на правой стороне в салоне (снял пластиковую накладку) пришла кишка с двумя двухконтактными фишками чорная и красная (я так понял АБС и колодки), тема дальше: Чорная фишка соеденяется с соответсвенной чорной фишкой которая несет желтый и коричневый провод и уходят они кудато вниз под обшивку, а красная фишка не соеденена вообще ни с чем! И я так понимаю что не хватает отсутствуещего провода с фишкой который и несет инфу о разрыве/целостности колодок. Что делать? Какой способ самый быстрый, самый простой чтоб потушить эту чертову лампочку??? Помогите плиз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пофоткаю чтоб понятнее, выложу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю с фото
Вот кишка заходит внутрь
Вот кишка пришла и делится на две фишки
Вот желто-черный провод уходит кудато вниз
А вот семейство соеденений фишек. Заметил странность - серая фишка единственная не соеденена, может тут собака зарыта?
![]()