0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вообщем , авто после прогрева до раб. температуры двигателя, начинает работать не ровно на ХХ, и даже глохнет. Если попытаться завести, она заводиться но через секунду снова работает не ровно и глохнет. Если нажать на педаль газа, то стреляет из глушителя. На холодную авто заводиться замечательно и работает идеально, на нажатие на педаль газа отзывается как и положено. Грешил на топл. фильтр, так как давно не менял, поменял ситуация не изменилась, далее вскрыл бензонасос и почистил сетку, тоже было грязная ,но ситуация снова не изменилась как прогреется до 90 гр, глохнет.
Ошибок по движку нет.
Что может быть наиболее вероятной причиной этой проблемы??? ДМРВ, ДТОЖ, бензонасос.
Может у кого была анолог-я ситуация.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Загляника в группу 032 текущих измерений - что там?
Я бы начал с поиска дыр во впуске и вкг, особенно от турбины к ДЗ.
ДТОЖ, в первом приближении, проверить несложно - сравнить его показания на разных Т в блоке мотора и блоке приборки.
Еще можно записать лог его показаний при прогреве - зависимость должна быть неперерывной.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
АнатоличЪ,
Дыр во впуске нет, вкг чистил зимой полностью с заменой шлангов.
ДТОЖ я проверял, пока холодная разница температур разница (отличается) примерно на 15-20 гр, как прогреется разница становиться max 2 гр. То-есть вроде бы по нему все нормально.
Группу 032 еще не смотрел.
Есть мнение что это может быть ДПКВ, его можно как-то проверить?
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Причин может быть гораздо больше. Для начала хотелось бы все-таки увидеь лог тупого чтения ошибок, если они есть.Вообщем , авто после прогрева до раб. температуры двигателя, начинает работать не ровно на ХХ, и даже глохнет. Если попытаться завести, она заводиться но через секунду снова работает не ровно и глохнет. Если нажать на педаль газа, то стреляет из глушителя. На холодную авто заводиться замечательно и работает идеально, на нажатие на педаль газа отзывается как и положено. Грешил на топл. фильтр, так как давно не менял, поменял ситуация не изменилась, далее вскрыл бензонасос и почистил сетку, тоже было грязная ,но ситуация снова не изменилась как прогреется до 90 гр, глохнет.
Ошибок по движку нет.
Что может быть наиболее вероятной причиной этой проблемы??? ДМРВ, ДТОЖ, бензонасос.
Может у кого была анолог-я ситуация.
--- Добавлено чуть позже ---
И у меня есть одно из мнений, а может и датчик Холла, а может - и тд
Эти датчики очень коварны - если по ним нет ошибок, то это не значит, что там всё супер гут. Скажу больше - бывает поймать отклонение удается лишь в моменты проявления нестабильности работы. Осциллографом. Способ подмены на заведомо исправный надежнее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Из глушителя может стрелять несгоревшее топливо. Если оно не сгорело, значит его не подожгли. надо посмотреть свечи и систему зажигания
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Посмотри график прогрева с ДТОЖ (расчески быть не должно).
(Я так думаю)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Возможно, но дело в том, что именно датчик Холла и дпкв определяют этот момент - если по ним есть проблема (хуже, когда нет ошибки, но есть сильное отклонение в показаниях), то сама система зажигания может быть и не при делах.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Короче машина сейчас перестала заводится и на холодную, крутишь заводиться и глохнет. ДПКВ поменял, изменении нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите, плизз!!!! Машина не заводиться. Искра есть по всем катушкам, свечи поменяли были залитами, топливо идет приличным давлением, датчик ДПКВ тоже поменял, куда дальше копать???
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Rini, компрессию в цилиндрах мерять, думаю.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
... дальше копать надо вагкомом ... +сушить свечи ... у меня только что немогла ехать , держать ХХ из-за умершего ДМРВ ... без него впринципе можно вполне неплохо ездить .. с ним - вообще нивкакую ... ошибки - слишком большой сигнал ДМРВ и передув турбы....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
высоковольтные провода как себя чувствуют?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Тему можно закрыть, проблем решена заменой бензонасоса на новый, взял VDO в сборе за 6700, вся разница со старым насосом в том что на новом спилены оригинальные номера.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.