0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток) теперь собственно о проблеме:
Большой расход топлива (15-17 Аи 95) + постоянно немного поддавливает масло из-под клапанной крышки(особенно если крутить до 4-4.5 т.об/мин). Клапанная прокладка менялась дважды. Может ли это быть связано с клапаном рециркуляции???![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
О каком моторе речь-то?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Apple_juice, привет!
Может про авто поподробнее расскажешь? Типа мотор, КПП, поездки по городу/трассе, давление в шинах, когда проверялась ВКГ, и вообще как двигатель себя чувствует.
Тут помогут, только экстрасенсов мало...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем машину в подпись))))))))!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а так, меняй прокладку кк на оригинал, эти подделки очень уш быстро подтекать начинают.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+1. Скорее всего дело в этом. Особенно если шуп вылезает с хлопком.
Проверить легко. Открути маслозаливную пробку на заведенном двигателе. И положи ее на отверстие. Она должно подпрыгивать как крышка кипящего чайника, но не улетать. Нажми газ. Крышка должна присосаться. Если улетает, то проблема в ВКГ.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Движка 1.8Т...автомат..режим езды умеренный,со скоростью потока.
Насчет прокладки - ставилась оба раза оригинальная (заказывал в Экзисте).
Давление в шинах 2.4 спереди и 2.2 сзади(резина летняя Мишлен энерджи)
А модет ли быть при неисправном ВКГ нестабильная тяга???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой реально расход должен быть у америмканца пассат Б5+, 2,8. типтроник, полный привод, городской цикл, загородний и смешанный!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить вкг и воздуховоды, как сделать опрессовку, дайте совет по мотору 2,8 американец , 2001 года, пассат В5+, полный привод, С уважением новичек, если можно с подробным фотоотчетом!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
ВКГ проверить просто:
про опресовку листай поиском, в поисковике так и забей Опресовка
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все решилось заменой прокладки натяжителя и клап крышки (с герметиком по углам)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
А у себя чистил всю вентиляцию. Блидер менял, редукционный клапан тоже, байпас тоже. Крашка присасывается при подгазовке как и описывают. А масло всёравно давит. Уже ставил новую прокладку на герметик REINZ и всё равно давит масло. При этом из под щупа не давит и не выстреливает его. Скажите, такое может быть из-за турбины? У меня уже просто варианты остальные закончились. Компрессию в цилиндрах правда померить не успел пока. Но пока по внешним признакам - двигатель работает ровно, приёмистость нормальная, дыма из маслозаливной крышки не идёт.
Может МСК пора менять? Пробег 170тыщ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ