Первая машина, первые 1000 км, итоги, вопросы - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Ближнее Забугорье
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Да нет - старое слил, новое залил. Если ставить большой масл. фильтр, то войдет чуть меньше 4 л.

    Завтра буду менять, стоит ли ставить большой фильтр и что это даст? Ктсати, я, почитав тут отзывы, уже решил лить 5w40 Motul (если найдется) или Mobil, но сегодня, когда я говорил с мастером чтобы завтра заезжать на замену масла, он прорекоменднул Castrol (типа потому что это оригинал на мой движок) или Liqui Moly ("если хочешь немножко сэкономить").. Вот те на, нужно решать..

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    И в какую сторону копать??
    В сторону мотора
    Для начала, хотя бы ошибки глянуть.
    Ошибок 2 недели назад не было. Кстати, вопрос всем! Хочу купить кабель для диагностики, через 4-5 дней друг будет в Москве на день-два по делам, если узнаю в каком отеле он остановится, кто-нибудь может доставить кабель (USB, не СОМ) и софт? (я знаю что в клубе есть люди, которые ими торгуют) и сколько это будет стоить??

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    В каком городе дело происходит?
    Далеко..

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    andrey85, по поводу отклика - это норма для твоей машины. Поищи тему с тюнингом 249 клапана. Реакция авто на нажатие педали убыстряется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    поиск тупит. Тема в общем, такая - шланг от байпаса к этому клапануотсоединятеся от клапана и втыкается напрмую в коллектор (в местооткуда снимается конец 2-го шланга.). Этот второй шланг втыкается вклапан вместо шланга к байпасу.
    Спасибо за инфу, для начала попробую поменять воздушный фильтр, если не поможет, там уже посмотрим.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это фотки ремня навесного оборудования. Посмотри на ручейковую сторону ремня(на наличие трещин)
    Ремень ГРМ находится под кожухом в передней части двигателя. Фотографируй внешнюю и внутреннюю сторону ремня.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Ближнее Забугорье
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    @Hulk113
    ОК, извиняюсь за неграмотность , как сказал, моя первая машина Будем учиться.

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО. Своя машина- свой отсчет, чужое нафиг, начиная с ГРМ. Сам мучаюсь вопросом, ГРМ по книге и внешнему виду поменяли в куче с остальным ремнем 30 ткм назад, менять надо бы на свой, но...жаба душит. Уже слабее......чую, к лету поменяю. А фильтра и жижи сразу нафиг, незадумываясь, коробочное не трогал пока, уровень и цвет проверил только. На моторном масле экономить не стал бы никогда......, брэнд выбирать тебе- обрати внимание на допуск твоего мотора для этого масла. Удачи!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, тоже свистело над ухом- подогнул рамку- гут, только с первого раза перегнул- стекло стало тяжело закрываться в ней......, со второго раза великолепно.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Ближнее Забугорье
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Поменял масло (Castrol 5w40), масляной фильтр, воздушный фильтр (был забит), топливный фильтр (со старого выливалась смесь темного (даже черного) цвета), салонный фильтр (был забит). Отклик на педаль акселератора заметно поправился в лучшую сторону )

    2. Заказал турботаймер.

    3. Осталось сверчки как-нибудь побороть (

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,853
    Спасибо:
    Получено: 2,085
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    Поменял масло
    теперь раз в неделю контролируй цвет масла чтоб знать следующий интервал замены. Пока масло должно оставаться светлым, а через пару недель начнет темнеть. Если потемнеет через неделю, то следующую замены масла желательно произвести побыстрее, тк новое синтетическое масло начало агрессивно отмывать двигатель. А если всё нормально будет, то можно использовать стандартные интервалы замены(7500-10000км)
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    652
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    масляной фильтр, воздушный фильтр (был забит), топливный фильтр (со старого выливалась смесь темного (даже черного) цвета), салонный фильтр (был забит). Отклик на педаль акселератора заметно поправился в лучшую сторону
    Вероятно, если фильтры не меняли,то уж ВКГ точно не чистили,ижекционный насос,клапаны воздушный(блидер),который под впускным коллектором и редукционный,тот что рядом с турбиной не меняли.Свечи,если не знаешь сколько на них проехали, тоже менять,но это не весь перечень работ для авто 2002 года и только тогда (если повезет)ты действительно почувствуешь разницу педали,при условии что ошибок по двигателю в настоящее время нет.
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Ближнее Забугорье
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rmv02 Посмотреть сообщение
    Вероятно, если фильтры не меняли,то уж ВКГ точно не чистили,ижекционный насос,клапаны воздушный(блидер),который под впускным коллектором и редукционный,тот что рядом с турбиной не меняли.Свечи,если не знаешь сколько на них проехали, тоже менять,но это не весь перечень работ для авто 2002 года и только тогда (если повезет)ты действительно почувствуешь разницу педали,при условии что ошибок по двигателю в настоящее время нет.
    Нужно достать кабель для диагностики.. Стоит ли проводить эти операции сейчас, для профилактики, или их можно отложить, пока что-нибудь не даст о себе знать?


    Добавлено через 5 минут


    Свечи, думаю, по-любому поменяю в течение месяца.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    652
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    Нужно достать кабель для диагностики
    http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki Я покупал в позапрошлом году в Южном порту,в Главной стекляшке,на первом этаже, номер павильона не помню,на сайте есть телефоны.
    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    Стоит ли проводить эти операции сейчас, для профилактики, или их можно отложить, пока что-нибудь не даст о себе знать?
    Если ты уверен,что двигатель твоего авто работает как положено,разгонятся,не ест масло и т.д,то можно отложить,но именно отложить. Практический опыт участников форума,а теперь уже и мой ,говорит о том что за 8-9 лет некоторые патрубки раскисают,шланги трескаются,кокс накапливается в системе ВКГ и тд .и все это влияет на работу двигателя.
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Ближнее Забугорье
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rmv02

    Понятно друг, спасибо.

    И еще один вопрос: глушить ли двигатель при заправке?? С одной стороны, слышал что лучше глушить, а с другой - встает вопрос турбины - погонял до АЗС, заглушил чтобы заправится, а ведь турбина не успела охладиться...

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    глушить ли двигатель при заправке??
    ДА! Или получишь ошибку по герметичности ТС.
    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    турбина не успела охладиться...
    Так не гони......или дай сек 60 поработать перед тем, как глушить.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Ближнее Забугорье
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ДА! Или получишь ошибку по герметичности ТС.
    Ыы А я уже 2 раза успел заправиться с работающим движком, отдав приоритет турбине Надеюсь ничего серезного произойти не могло.. Что-ж, придется остановиться в 50-и метров от заправки, подождать 1-2 минуты, потом тихонько заехать на заправку и глушить..

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    ничего серезного произойти не могло.
    Да, в принципе ничего серьезного. Мог на приборке загореться индекс...если не зогорелось, то и хрен с ним. А так- надо с заглушенным ДВС заправляться.
    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    50-и метров от заправки, подождать 1-2 минуты
    Да не перехивай ты так за турбину, сомневаюсь, что перед заправкой отжигаешь на 130-160 кмч, ты же в городе...а с трассы стоит и обождать немного.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Ближнее Забугорье
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Да не перехивай ты так за турбину, сомневаюсь, что перед заправкой отжигаешь на 130-160 кмч, ты же в городе...а с трассы стоит и обождать немного.
    Разве дело в скорости или в оборотах движка? Или ты хочешь сказать, что если например в городе несколько раз непродолжительно раскрутить моторчик до 4-5.5т об.мин., турбина не успевает греться, а вот если долгое время держать обороты, только тогда имеет смысл дать ей остывать??

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    Свечи, думаю, по-любому поменяю в течение месяца.
    Хотя бы выкрути их - посмотри: что за свечи стоят и в каком они состоянии - фото в студию



    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    2. Заказал турботаймер.
    Зачем он тебе?

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    Разве дело в скорости или в оборотах движка?
    Дело в нагрузке - если быстро и долго ехать по трассе, то глушить сразу не стоит.
    В остальных случаях все проще - пока паркуешься она уже остынет.

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    турбина
    Её условия эксплуатации расчитывали и проектировали ганцы. Усё учтено...... Красной она становится при длительных отжигах......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    турбина не успевает греться
    Она охлаждается моторным маслом, постоянно циркулирующим через неё.
    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    непродолжительно раскрутить моторчик до 4-5.5т
    Да фигня вопрос- "непродолжительно", чего боятся!

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Ближнее Забугорье
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    Заказал турботаймер
    Зачем он тебе?

    Чтобы люди перестали спрашивать "ну чё сидишь в машине и не выходишь?"



    В результате не правильно установленной крышки над воздушным фильтром протерлась мягкая часть "трубы" откуда поступает воздух в фильтр, см. картинку. В магазинах такой-же не нашел (хотя искал не долго), это вредно для машины или так и ездить?? Или может изолентой заколхозить??






    Ожидаемые фотки ремня ГРМ выставлю, когда прочитаю как до нее добраться А, фотки свеч тоже заказывали, забыл )

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey85,
    номер детали - 3b0129565

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    это вредно для машины или так и ездить??
    ездить можно, но.. не эстетично
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    упс, извиняюсь, как сообщение удалить?
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,853
    Спасибо:
    Получено: 2,085
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Сообщение от andrey85
    глушить ли двигатель при заправке??
    ДА! Или получишь ошибку по герметичности ТС.
    За три года ни разу не глушил двигатель при заправке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrey85 Посмотреть сообщение
    это вредно для машины или так и ездить?? Или может изолентой заколхозить??
    да можешь вообще ее убрать машине от этого вообще пофигу откуда воздух брать, тока через вронтальную щель будет песок залетать.
    Входящий воздух в итоге будет чуток потеплее, но интеркулер должен справится.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Honda Odyssey – первая машина с пылесосом
    от aolise в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 13:28
  2. Первая машина!
    от КошаЛотта в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 13:21
  3. Первая машина для жены.
    от Vladimir82 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 21:09
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 10:45
  5. ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ
    от БРАТ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •