0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
Да нет - старое слил, новое залил. Если ставить большой масл. фильтр, то войдет чуть меньше 4 л.
Завтра буду менять, стоит ли ставить большой фильтр и что это даст? Ктсати, я, почитав тут отзывы, уже решил лить 5w40 Motul (если найдется) или Mobil, но сегодня, когда я говорил с мастером чтобы завтра заезжать на замену масла, он прорекоменднул Castrol (типа потому что это оригинал на мой движок) или Liqui Moly ("если хочешь немножко сэкономить").. Вот те на, нужно решать..
Ошибок 2 недели назад не было. Кстати, вопрос всем! Хочу купить кабель для диагностики, через 4-5 дней друг будет в Москве на день-два по делам, если узнаю в каком отеле он остановится, кто-нибудь может доставить кабель (USB, не СОМ) и софт? (я знаю что в клубе есть люди, которые ими торгуют) и сколько это будет стоить??Сообщение от АнатоличЪ
В сторону мотораИ в какую сторону копать??
Для начала, хотя бы ошибки глянуть.
Сообщение от АнатоличЪ
В каком городе дело происходит?Далеко..
Спасибо за инфу, для начала попробую поменять воздушный фильтр, если не поможет, там уже посмотрим.andrey85, по поводу отклика - это норма для твоей машины. Поищи тему с тюнингом 249 клапана. Реакция авто на нажатие педали убыстряется.
--- Добавлено чуть позже ---
поиск тупит. Тема в общем, такая - шланг от байпаса к этому клапануотсоединятеся от клапана и втыкается напрмую в коллектор (в местооткуда снимается конец 2-го шланга.). Этот второй шланг втыкается вклапан вместо шланга к байпасу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это фотки ремня навесного оборудования. Посмотри на ручейковую сторону ремня(на наличие трещин)
Ремень ГРМ находится под кожухом в передней части двигателя. Фотографируй внешнюю и внутреннюю сторону ремня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
@Hulk113
ОК, извиняюсь за неграмотность, как сказал, моя первая машина
Будем учиться.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО. Своя машина- свой отсчет, чужое нафиг, начиная с ГРМ. Сам мучаюсь вопросом, ГРМ по книге и внешнему виду поменяли в куче с остальным ремнем 30 ткм назад, менять надо бы на свой, но...жаба душит. Уже слабее......чую, к лету поменяю. А фильтра и жижи сразу нафиг, незадумываясь, коробочное не трогал пока, уровень и цвет проверил только. На моторном масле экономить не стал бы никогда...
..., брэнд выбирать тебе- обрати внимание на допуск твоего мотора для этого масла. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, тоже свистело над ухом- подогнул рамку- гут, только с первого раза перегнул- стекло стало тяжело закрываться в ней......, со второго раза великолепно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Поменял масло (Castrol 5w40), масляной фильтр, воздушный фильтр (был забит), топливный фильтр (со старого выливалась смесь темного (даже черного) цвета), салонный фильтр (был забит). Отклик на педаль акселератора заметно поправился в лучшую сторону)
2. Заказал турботаймер.
3. Осталось сверчки как-нибудь побороть(
Спасибо: |
Получено: 2,085 Отправлено: 136 |
теперь раз в неделю контролируй цвет масла чтоб знать следующий интервал замены. Пока масло должно оставаться светлым, а через пару недель начнет темнеть. Если потемнеет через неделю, то следующую замены масла желательно произвести побыстрее, тк новое синтетическое масло начало агрессивно отмывать двигатель. А если всё нормально будет, то можно использовать стандартные интервалы замены(7500-10000км)
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Вероятно, если фильтры не меняли,то уж ВКГ точно не чистили,ижекционный насос,клапаны воздушный(блидер),который под впускным коллектором и редукционный,тот что рядом с турбиной не меняли.Свечи,если не знаешь сколько на них проехали, тоже менять,но это не весь перечень работ для авто 2002 года и только тогда (если повезет)ты действительно почувствуешь разницу педали,при условии что ошибок по двигателю в настоящее время нет.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно достать кабель для диагностики.. Стоит ли проводить эти операции сейчас, для профилактики, или их можно отложить, пока что-нибудь не даст о себе знать?Вероятно, если фильтры не меняли,то уж ВКГ точно не чистили,ижекционный насос,клапаны воздушный(блидер),который под впускным коллектором и редукционный,тот что рядом с турбиной не меняли.Свечи,если не знаешь сколько на них проехали, тоже менять,но это не весь перечень работ для авто 2002 года и только тогда (если повезет)ты действительно почувствуешь разницу педали,при условии что ошибок по двигателю в настоящее время нет.
Добавлено через 5 минут
Свечи, думаю, по-любому поменяю в течение месяца.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki Я покупал в позапрошлом году в Южном порту,в Главной стекляшке,на первом этаже, номер павильона не помню,на сайте есть телефоны.
Если ты уверен,что двигатель твоего авто работает как положено,разгонятся,не ест масло и т.д,то можно отложить,но именно отложить. Практический опыт участников форума,а теперь уже и мой ,говорит о том что за 8-9 лет некоторые патрубки раскисают,шланги трескаются,кокс накапливается в системе ВКГ и тд .и все это влияет на работу двигателя.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rmv02
Понятно друг, спасибо.
И еще один вопрос: глушить ли двигатель при заправке?? С одной стороны, слышал что лучше глушить, а с другой - встает вопрос турбины - погонял до АЗС, заглушил чтобы заправится, а ведь турбина не успела охладиться...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЫыА я уже 2 раза успел заправиться с работающим движком, отдав приоритет турбине
Надеюсь ничего серезного произойти не могло.. Что-ж, придется остановиться в 50-и метров от заправки, подождать 1-2 минуты, потом тихонько заехать на заправку и глушить..
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да, в принципе ничего серьезного. Мог на приборке загореться индекс...если не зогорелось, то и хрен с ним. А так- надо с заглушенным ДВС заправляться.
Да не перехивай ты так за турбину, сомневаюсь, что перед заправкой отжигаешь на 130-160 кмч, ты же в городе...а с трассы стоит и обождать немного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разве дело в скорости или в оборотах движка? Или ты хочешь сказать, что если например в городе несколько раз непродолжительно раскрутить моторчик до 4-5.5т об.мин., турбина не успевает греться, а вот если долгое время держать обороты, только тогда имеет смысл дать ей остывать??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хотя бы выкрути их - посмотри: что за свечи стоят и в каком они состоянии - фото в студию
Зачем он тебе?
Дело в нагрузке - если быстро и долго ехать по трассе, то глушить сразу не стоит.
В остальных случаях все проще - пока паркуешься она уже остынет.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Её условия эксплуатации расчитывали и проектировали ганцы. Усё учтено...... Красной она становится при длительных отжигах...
...
--- Добавлено чуть позже ---
Она охлаждается моторным маслом, постоянно циркулирующим через неё.
Да фигня вопрос- "непродолжительно", чего боятся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы люди перестали спрашивать "ну чё сидишь в машине и не выходишь?"
В результате не правильно установленной крышки над воздушным фильтром протерлась мягкая часть "трубы" откуда поступает воздух в фильтр, см. картинку. В магазинах такой-же не нашел (хотя искал не долго), это вредно для машины или так и ездить??Или может изолентой заколхозить??
Ожидаемые фотки ремня ГРМ выставлю, когда прочитаю как до нее добратьсяА, фотки свеч тоже заказывали, забыл
)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
упс, извиняюсь, как сообщение удалить?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,085 Отправлено: 136 |
За три года ни разу не глушил двигатель при заправке.
--- Добавлено чуть позже ---
да можешь вообще ее убрать машине от этого вообще пофигу откуда воздух брать, тока через вронтальную щель будет песок залетать.
Входящий воздух в итоге будет чуток потеплее, но интеркулер должен справится.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98