0
-
08.04.2010, 19:40 #1
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Ближнее Забугорье
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Первая машина, первые 1000 км, итоги, вопросы
Вот и намотал тысячу. Немного о машине:VW Passat B5+ 2002, 1.8T Tiptronic, кожаный салон, из СШП, пробег скоро будет 150 ткм. (реальный).В первые дни "очучения" были очень хорошие. Но сейчас появились неприятные моменты, и большинство из них связано с раздражающими шумами. На высокой скорости (после 80) слышен непонятный шум ветра со стороны задней левой двери (и немного передней), как-будто дует, но ставлю руку, ветер не чувствется, но шум есть. Не пойму, то-ли разобрали и не правильно собрали, то-ли резинки плохо сидят. Это было с самого начала. Но самое обидное, что после того как несколько раз (3-4 не больше) по неопытности и по причины хреновых дорог "протестировал" машину на "недецкие" ямы, салон стал выдавть звуки.. На любой вкус.. Иногда все вместе, иногда парочка промалкивает на время.. Перечислю: Шумит кнопка на типтронике, шумит подголовник передего пассажирского кресла, шумит задняя полка, шумит торпедо, и иногда (думаю смотря какая температура), когда есть дрожение (например когда селектор АКПП на D и нажат тормоз) шумит (треск типа дррррр) откуда-то между границами лобового стекла и торпедо. Кстати о дрожении, должно ли оно вообще быть? У меня оно есть, хотя оочень слабое, совсем немножко, стоит ли бепокоиться насчет этого или это нормально? Не приятный момент номер два, до этой машины пару раз ездил на VW Jetta 2.0 брата, там машина на педаль газа откликается почти сразу же, а меня есть пауза - нажал, машина подумает секунд полтора, потом уже, разгон конечно сильнее чем на Jetta. Это нормально или может воздушный фильтр поменять или еще отчего может это быть?Ну и напоследок нужен совет насчет масла. Не, не баян типа какое масло лить, с этим уже разобрался. Предыдущий хозяин, как раз перед продажей поменял ремень и масло. Я сегодня проверил на щупе масло, оказалось стоит почти на минимуме дозволенного. Позвонил пред. хозяину интересоваться какое он масло лил, чтобы купить немного и долить. Оказалось он лил Bizol 10w40 полусинтетика После чего порядка 1ткм проездил он, и столько же я. Вот теперь вопрос, купить такой же, долить, поездить еще 4-5ткм и потом только поменять, или сразу купить синтетику 5w40 и поменять сейчас?? Что посоветуете братья?? Спасибо!
-
08.04.2010, 19:57 #2
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0масло меняй сразу! Фильтры воздушный, масляный, салонный тоже.
По поводу "сверчков", либо машину красили и "перегрели" в сушильной камере, либо это последствия плохо собранного, после разборки салона- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
08.04.2010, 20:39 #3
- Регистрация
- 07.02.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 801
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Попробуй здесь написать, может что-нить нового узнаешь
Помогите пробить по Car fax машинку
А по поводу масла, фильтров - дело сугубо личное, я б сравнил с личной гигиеной.Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
-
08.04.2010, 20:57 #4
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Ближнее Забугорье
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А что может случится если ехать еще 3-4 ткм на полусинтетике? Это чему-то может повредить? То есть, понятное дело что менять лучше чем не менять, просто я хочу понять насколько это важно и почему это так.
Насчет Carfax-a и того что машина битая, перед покупкой я смотрел в Autocheck (Carfax, каюсь, не смотрел), все было нормально, и пробег был реальный.
Диагностика VAG-COM показала только одну незначительную ошибку. Есть следы покраски на заднем левом крыле, на 90%-ов уверен, что машина в _серезной_ аварии не была.
-
08.04.2010, 21:20 #5
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
08.04.2010, 21:29 #6
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Ближнее Забугорье
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.04.2010, 21:53 #7
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0andrey85,
Смотри чтоб не получился хардтоп кузов
-
08.04.2010, 22:00 #8
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Ближнее Забугорье
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.04.2010, 22:03 #9
- Регистрация
- 02.07.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
08.04.2010, 23:47 #10
-
08.04.2010, 23:57 #11
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Слабо верится в такой альтруизм, тем более с учетом стоимости замены ремня ГРМ, если речь про него
Обязательно проверь ремень ГРМ. При малейших сомнениях - менять.
Еще лучше просто поменять;)
Ну масло поменяй на нормальное вместе со всеми фильтрами.
Это ненормально.
-
09.04.2010, 00:12 #12
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 13,342
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,431
Отправлено: 3,672
0у меня так было, правда там продавать не собирались, там все случайно вышло, может и тут так же повезло хотя рисковать конечно с ремнем не желательно, вон у меня на А6 тоже хозяин менял ремень, только ролик не поменял, а там уже реально рассыпаться начал
--- Добавлено чуть позже ---
и по идее он даже не врал ремень заменен .....Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
09.04.2010, 00:46 #13
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Ближнее Забугорье
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
ОК, масло решено менять, есть ли какие-то тонкости с заменой масла на B5+ о которых нужно предупредить мастеру (вдруг не знает)?
Сообщение от АнатоличЪ
Не думаю что он соврал. А как проверить состояние ремня и этого ролика? Если я покажу фотку в высоком разрешении, вы можете поставить диагноз, если не трудно?
Сообщение от АнатоличЪ
И в какую сторону копать??
Еще раз всем Большое Спасибо за помощь!
-
09.04.2010, 03:24 #14
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
09.04.2010, 07:00 #15
- Регистрация
- 06.07.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,562
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 3
-
09.04.2010, 09:02 #16
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО, САО
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Когда покупаеь такие машины надо "тупо" делать полностью ТО с заменой всех фильтров, промывкой инжекторов с заменой свечей, заменой ремня ГРМ с роликами и помпой.
Рекомендую заглянуть в маслозаливную горловину и посмосмотреть на наличие нагара...
-
09.04.2010, 09:28 #17
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
09.04.2010, 09:33 #18
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0железное правило - после покупки сразу меняй масло!!!!
случиться может все что угодно, т.к. х.з. что там налито на самом деле и сколько предыдущий хозяин ездил на "этом" до продажи. И вообще это масло не для твоего мотора и на масле (и на его заменах) не экономят!!!
-
09.04.2010, 13:02 #19
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0andrey85, по поводу отклика - это норма для твоей машины. Поищи тему с тюнингом 249 клапана. Реакция авто на нажатие педали убыстряется.
--- Добавлено чуть позже ---
поиск тупит. Тема в общем, такая - шланг от байпаса к этому клапану отсоединятеся от клапана и втыкается напрмую в коллектор (в место откуда снимается конец 2-го шланга.). Этот второй шланг втыкается в клапан вместо шланга к байпасу.неразборчиво
-
09.04.2010, 13:43 #20
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Я тоже считаю что пауза есть у всех турбо моторов. И у меня тоже. Получается, что ты нажал и слышно турба надувает и поехал, чем выше обороты тем меньше думает. Так и у меня и у знакомых. Это может и не пауза, просто есть разница в динамике.
Это конечно играет злую шутку, когда надо быстро ускорится то с первой на вторую есть пауза и опять ускорение. У бензинок конечно это менее выражено.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Похожие темы
-
Honda Odyssey – первая машина с пылесосом
от aolise в разделе События, Новинки авторынка, Тест-ДрайвыОтветов: 14Последнее сообщение: 29.03.2013, 13:28 -
Первая машина!
от КошаЛотта в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 75Последнее сообщение: 09.11.2012, 13:21 -
Первая машина для жены.
от Vladimir82 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 27Последнее сообщение: 12.10.2012, 21:09 -
Новый пользователь, первая машина, первая проблема.
от tAnk3o3 в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 29.07.2010, 10:45 -
ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ
от БРАТ в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 08.06.2005, 12:29