0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уфф!! ... сегодня спустя неделю .. нашёл неисправность .. притом буквально за 5 минут ... )) Спасибо за советы ...
... а вот и неугадал .. вытащил БК из под ковра, (благо он на "отростке" косы висит - вытащить из под ковра - непроблема) .. внутри чисто и сухо ... всё блестит как будто только што поставлено ... характерных следов высохших подтёков, окисления нет и в помине ..
.."пошёл" по косе ... сама коса снаружи выглядела апсолютно сухой и целой ... но веря TheTERMINATORу решил таки размотать изоленту ... и тут действительно удивился ... внутри она оказалась заметно влажной .... но провода все целые неповреждённые ....
.... по совету Seregas подёргал заводские скрутки ... и первыйже провод просто вытащился .... блин!!! как просто!!! из любопытства размотал эту заводскую изоляцию - внутри зелёный порошок окислевшейся меди и в месте искрения прожжённая дырка ..
....временно сделал новую скрутку затянул её клемником, замотал изолентой ..- всё работает как часы ... потом понормальному сделаю с пайкой и термоусадкой ...
... но опять собственно вопрос почему внутри косы сыро ???
... ну и фотки выкладываю поделиться полученным опытом - думаю позновательно для тех кто с этим ещё не сталкивался ...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поздравляю!
О вскрытии изоленты я с самого начала писал, жаль, что ты не сделал это сразу. Только время потерял...
ЗЫ. Когда же директор мою статью о ремонте жгута в базе знаний восстановит...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.