0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Можно проверить производительность. Снять обратку, замкнуть реле бензонасоса, чтобы насос заработал и засечь сколько выльется за отрезок времени.
Примерно за 10 секунд должно быть не менее 250 грамм.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Kir111, Из каких краёв, человече?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да - тады для бешенной собаки 100 км - не крюк....В текущем состоянии машины я до него тока ночью доехать смогу))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте! Возможно вопрос не для данной ветки (если так, то направьте в нужную): сбил косулю, надо заменить переднюю поперечную панель в моторном отсеке. Может кто делал, поделитесь советами по замене, надо ОЖ сливать или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Kir 111, доброго времени суток, по выше указанным тобой показаниям не виноват ни лямбда, не термостат, в твоем случае одно из двух - температурный датчик, крепится на головке с торца,на пластмассовом тройнике, либо бензонасос- отцепи подающий шланг и в разрыв включи обыкновенный манометр. С утра будешь заводить взгляни на давление топлива, если маленькое или преувеличение газа начинает просаживаться, значит виноват бензонасос или топливный фильтр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. В субботу ездил к официалам (через знакомого). Просмотрели всё - вот итог:
1. Открутили первую лямбду и хитрой фигнюшкой с фонариком и камерой на конце посмотрели на катализатор - осталась лазейка тоньше мизинца(остальное камень(( ), и как сказали при перегреве может вообще чуть ли не закрываться. Как результат выхлопу бежать некуда. Отсюда колбаса нагретой машины всплошь до того, что она глохнет. Кат расколяет всё поткапотное пространство так, что в системе охлажения темпиратура такая же, что и снаружи((((...Пипец....
2. При принудительном (через VAS) закрытии дроссельной заслонки холостые обороты даже не падают - хдето подсос.....
Итог: Сказали кат и обе лямбды в топку - вывод двигла из аварийного режима, а уж потом со всем остальным разбираться.....
Отсюда просьба - посоветуйте где можно преобрести(установить) грамотный пламягаситель....Или лучше б/у -шный кат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СЕТКА Б.НАСОСА, ЗАСЛОНКА