0
Тема: Клапан ВКГ 2.0TFSI
-
08.04.2010, 11:26 #1
- Регистрация
- 04.01.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Клапан ВКГ 2.0TFSI
Как проверить рабочий или нет, сам он не разборный ? при вынимании щупа машину начинает сильно трясти. На какой нужно менять если номер на нем 06F 129 101 C?
-
08.04.2010, 11:38 #2
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0скорее всего исправный
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
08.04.2010, 15:32 #3
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
0Тут начитался, про систему вентиляции и клапан этот на TFSI, который после смены давольно быстро перестает нормально работать, забиваясь кумном из системы вкг..., немцы явно сэкономили на вентиляции...
з.ы https://passatworld.ru/showthread.ph...BF%D0%B0%D0%BD
-
09.04.2010, 10:34 #4
- Регистрация
- 04.01.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как его разобрать?
-
11.04.2010, 20:45 #5
- Регистрация
- 28.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0аккуратно отверкой желательно с широкой рабочей зоной но тонкой ,отжимаешь почуть чуть со всех сторон , купмл по ошибке 06F 129 101 Е пришлось только мембрану переставить ,старая вся в дырках была .
-
11.04.2010, 22:49 #6
- Регистрация
- 04.01.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, пошел разбирать)))
-
11.04.2010, 22:54 #7
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0хорошие дела ночью не делаются
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
13.04.2010, 15:24 #8
- Регистрация
- 04.01.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ДА не разбирается он! На какой надо его менять если стоял 06F 129 101 C? что еще надо менять вместе с ним?
-
14.04.2010, 02:26 #9
- Регистрация
- 28.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на 06F 129 101 K и патрубок еще ,как блин неразбиратся ,посмотри шайба кромку имеет ,кучу народа ошиблось и меняли только резинку
-
05.05.2010, 17:42 #10
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0экзист выдаёт 06F129101L или 06F 129 101 E
где-то на форумах читал, что с L надо
где на этом клапане номер написан - не нашёл?
как его всё-таки проверить? трубки от него снимал - внутри маслянный налёт - это нормально?
может есть какие-то признаки, указ. на его неисправность?
мембрану всё-таки можно проверить? как и что там можно разобрать?
-
06.05.2010, 09:26 #11
- Регистрация
- 04.01.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0если стоял С то менять на L, номер снизу, очень трудно он диагностируется, если горит ошибка и жрет масло то замена, мембрана проверяется вскрытием, он вскрывается!!!)))
-
06.05.2010, 19:45 #12
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0процесс вскрытия опишите подробнее
-
07.05.2010, 09:15 #13
- Регистрация
- 04.01.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0шайба кромку имеет, аккуратно отверткой желательно с широкой рабочей зоной но тонкой ,отжимаешь по чуть-чуть со всех сторон
--- Добавлено чуть позже ---
а если серьёзно то просто посмотреть как машинка работает, если слегка потряхивает её на "паркинге", масло жрет, то лучше поменять ~50$ +трубка 25$ и ездить
-
07.05.2010, 09:32 #14
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0да впринципе с последним высказыванием согласен - если ХХ хороший и масло не ест сильно и при вынимании щупа потряхивает, а при откручивании маслозаливной крышки трясёт и глохнет а из маслозаливной горловины конкретное разряжение, то ВКГ работает...
трубку то зачем менять? если она целая - смысла нету!
-
07.05.2010, 18:06 #15
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Это обычный редукционный клапан. Пропускает газы из полости высокого давления в полость низкого. Там есть мембрана, проверяй её. При затыкании одного конца и ваккумировании второго мембрана должна ходить, это чувствуется пальцами...и при этом ваккумирование должно происходить...если нет, то мембрана порвана или есть связь с атмосферой.
Клапан сделан нормально просто масло нужно нормальное лить, а не Кастрол...
Потом можешь не собрать...будет пропускать из атмосферы.
-
07.05.2010, 19:17 #16
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0крышка эта круглая очень плотно сидит, расковыривать не решился
-
13.06.2010, 10:15 #17
- Регистрация
- 06.06.2010
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.06.2010, 10:47 #18
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а при вынимании щупа есть изменения?
да и целостность мембраны ещё вроде как не говорит о 100% рабочем вкг
-
13.06.2010, 10:54 #19
- Регистрация
- 06.06.2010
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да вроде как ничего особенного не происходит
-
13.06.2010, 11:14 #20
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Редукционный клапан ВКГ-Грибок
от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 16.11.2009, 09:53 -
клапан ВКГ №6
от SlavaB5 в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.10.2009, 21:58 -
Клапан ВКГ
от dima033 в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.05.2009, 21:19 -
Клапан ВКГ
от Alekseich в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 06.05.2009, 02:12 -
Клапан ВКГ( грибок) на V6
от zorg в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 21.12.2007, 11:59