0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить рабочий или нет, сам он не разборный ? при вынимании щупа машину начинает сильно трясти. На какой нужно менять если номер на нем 06F 129 101 C?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
скорее всего исправный
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Тут начитался, про систему вентиляции и клапан этот на TFSI, который после смены давольно быстро перестает нормально работать, забиваясь кумном из системы вкг..., немцы явно сэкономили на вентиляции...
з.ы https://passatworld.ru/showthread.ph...BF%D0%B0%D0%BD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как его разобрать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аккуратно отверкой желательно с широкой рабочей зоной но тонкой ,отжимаешь почуть чуть со всех сторон , купмл по ошибке 06F 129 101 Е пришлось только мембрану переставить ,старая вся в дырках была .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, пошел разбирать)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
хорошие дела ночью не делаются
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА не разбирается он! На какой надо его менять если стоял 06F 129 101 C? что еще надо менять вместе с ним?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 06F 129 101 K и патрубок еще ,как блин неразбиратся ,посмотри шайба кромку имеет ,кучу народа ошиблось и меняли только резинку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
экзист выдаёт 06F129101L или 06F 129 101 E
где-то на форумах читал, что с L надо
где на этом клапане номер написан - не нашёл?
как его всё-таки проверить? трубки от него снимал - внутри маслянный налёт - это нормально?
может есть какие-то признаки, указ. на его неисправность?
мембрану всё-таки можно проверить? как и что там можно разобрать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если стоял С то менять на L, номер снизу, очень трудно он диагностируется, если горит ошибка и жрет масло то замена, мембрана проверяется вскрытием, он вскрывается!!!)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
процесс вскрытия опишите подробнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шайба кромку имеет, аккуратно отверткой желательно с широкой рабочей зоной но тонкой ,отжимаешь по чуть-чуть со всех сторон
--- Добавлено чуть позже ---
а если серьёзно то просто посмотреть как машинка работает, если слегка потряхивает её на "паркинге", масло жрет, то лучше поменять ~50$ +трубка 25$ и ездить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да впринципе с последним высказыванием согласен - если ХХ хороший и масло не ест сильно и при вынимании щупа потряхивает, а при откручивании маслозаливной крышки трясёт и глохнет а из маслозаливной горловины конкретное разряжение, то ВКГ работает...шайба кромку имеет, аккуратно отверткой желательно с широкой рабочей зоной но тонкой ,отжимаешь по чуть-чуть со всех сторон
--- Добавлено чуть позже ---
а если серьёзно то просто посмотреть как машинка работает, если слегка потряхивает её на "паркинге", масло жрет, то лучше поменять ~50$ +трубка 25$ и ездить
трубку то зачем менять? если она целая - смысла нету!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это обычный редукционный клапан. Пропускает газы из полости высокого давления в полость низкого. Там есть мембрана, проверяй её. При затыкании одного конца и ваккумировании второго мембрана должна ходить, это чувствуется пальцами...и при этом ваккумирование должно происходить...если нет, то мембрана порвана или есть связь с атмосферой.
Клапан сделан нормально просто масло нужно нормальное лить, а не Кастрол...
Потом можешь не собрать...будет пропускать из атмосферы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
крышка эта круглая очень плотно сидит, расковыривать не решился
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
А если у меня на хх потряхивает, ест масло, при откручивании крышки трясёт чуть сильнее, НО разряжение такое, что крышку надо двумя руками отрывать от горловины!! Как в такой ситуации поступать???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а при вынимании щупа есть изменения?
да и целостность мембраны ещё вроде как не говорит о 100% рабочем вкг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде как ничего особенного не происходит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |