0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток. Мужики знаю что темано прошу не пинать сильно. Смотрел несколько тем по раскоксовке колец но так и непонял какая же по мнению клубней лучше. Понимаю что нефакт что поможет - но всёже думаю попробовать. ( как раз пора менять масло )
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Неужели нет мнений по теме ???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,080 Отправлено: 136 |
есть те кому помогло, а есть те кому нет.
Если будешь пробовать, то обязательно замерь давление масла перед и после операции, чтоб не пропустить возможное засорение сетки маслоприемника, хотя конечно утверждается что вся грязь именно растворяется, а не отваливается, но перестраховаться конечно стоит.
И если все-же засорение произойдет, то после чистки сетки надо будет и масляные каналы на распредвалах проверить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Вот оказывается сколько гимора после этой процедуры. А если залить раскоксовку и потом не крутя движок поменять масло ? По сути грязь сольётся со старым маслом - ну а потом уже продуть горшок без форсунки на новом масле ? Или на раскоксовке обязательно поездить надо ???![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Попробовать то можно но не факт что - залегли.Сначала надо сделать диагностику.Все - как доктору,только правду.Обычно кольца залегают от некач. масла,и обычно не на всех цилиндрах сразу. И обычно не постепенно а -(вчера нормально а сегодня - залегли).Если все - так - то; Проверь компрессию.Если в каком разница больше чем на2 и более от нормы- то; Залей туда масла гр.50 и еше померяй. Если компрессия поднялась то есть вероятность что;1-залегли кольца,2-изношены кольца,3 полопались перегородки на поршнях и тд. и тп.А если компрессия не поднялась или поднялась совем на 0........... - то еесть вероятность что; 1-Пропускают клапана,2-прогорели клапана,3-прогорели седла и тд и тп. Примерно-так. А если компрессия падает постепенно(в течении года) то это 90% износ поршневой.А судя по году машины в твоей подписи (если поршневая не ремонтировалась) то износ вероятен.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Компрессия ниже нормы в половину на одном из 4-х в остальных 3-х 20 + - 1. Вот я и думаю попробовать залить раскоксовку на сутки в этот горшок а потом сменить масло. Хуже то небудет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят присоветуйте какую нибудь ( ЗЛУЮ ) раскоксовку чтоб хорошо нагар жрала.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Лавр (в нём кипятил клапана, помогло) или хадо (говорят ядовитая...). Но как ты это будешь делать, поршня то видел? Смотри дел не натвори.
Чего то про компрессию не понял, 20 очков? Это при холодном моторе?
У меня у самого 26-27-27-24 (при t 30С), но меня утешили, типо четвёртый самый горячий вот и.... смешно.
Двигатель внутри чистенький, на кольца особо не грешу.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Хочу залить в цылиндр где компрессия 10 кг.от остальных где по 20 -22 на сутки - потом замена масла и заводка. А каких уж тут дел натвориш - тут до меня постарались . Я думаю от этой процэдуры уже хуже небудет.........или я ошибаюсь ?????????? Вот же блин когда нужен совет то ГУРУ молчат![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Ну было градусов 40 - не более того.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Камера сгорания в поршне, зальешь жижу получишь гидроудар при пуске, поэтому
Перед заводкой помаслай вхолостую с вывернутыми свечами, чтобы все из цилиндра выдуло. Только дыру прикрой тряпкой, а то разведешь под капотом![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ну наконецто Лука ответил.![]()
Я перед заводкой хочу продуть цылиндр без форсунки и далее заводка.
Постараюсь не ударить в ...........кой че.А как думаеш есть шанс при таком раскладе что эта злобная жидкость раскоксует мои колечки - повторюсь при том раскладе как я описал свои действия ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Я бы сначала определился, колечки ли это. Потому что если это не они, а клапана, то раскоксовка не поможет. Добавь масло в цилиндр и повтори замер (с выше указанными мерами предосторожности). Если компрессия возрастет, то шанс еще есть, если нет, снимай и ремонтируй "бошку".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
БОМБОВОЗ,ты будешь первый у кого кольца на дизеле залегли на этом форуме...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Надо бы добавить "из дизелистов"...
Потому как на зажигалках это сплошь и рядом. А вот на дизеле это скорее из области невероятности...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Всем огромное спасибо за советы и учасьтие. Выводы сделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Неправда ваша у nik5 на такомже AFN залегли кольца на 2х горшках .![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
БОМБОВОЗ,понимаешь ли на дизеле никогда еще не видел кокса в масле. Это надо такое Г залить вместо масла, чтоб оно закоксовалось. Либо перегреть конкретно. Но имхо кольца пострадают в последнюю очередь...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к теме, здравствуйте! Четыре месяца назад заглушал клапан EGR и чистил впускной коллекторНагара было жуть! Всё это ведь, я так понимаю, без всякой фильтрации летело через впускные клапана в цилиндры. В связи с этим у меня два вопроса:
1) неужели в дизелях в связи с работой этого клапана не образуется нагар на сёдлах клапанов/клапанах/в цилиндрах?
2) если всё-таки образуется, может, имеет смысл для его устранения использовать вышеуказанные составы?
3) насколько безопасна процедура раскоксовки для турбины, ведь один из этапов - работа двигателя на повышенных оборотах в течение 15-20 мин.?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
На сёдла и клапана особенно влияет конечно. Снимал гбц и скажу что клапана были загажены, твёрдый кокс, его и ножом не срежешь. Пришлось кипятить в лавре и сразу нагревать горелкой, вот уже потом соскребать.
Так вот эта кака попадает между клапаном и седлом и образуются лунки. Заметно сразу, тёмные точки. Особенно выражено когда притираешь клапана. Но герметичность нарушается не всегда.
Это всё при том, что у меня во впуске было не очень много нагара, но чтобы его очистить пришлось потрудится.
Теперь про раскоксовыватель. Он точно не поможет это всё очистить, если только юбку на верхн. точке цилиндра (где уже кольца не работают).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан