0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!! Нужен совет!!!
Съездила на диагностику накопали прилично!
Потёк задний левый амортизатор, ежу понятно что менять надо оба.
Вопрос: Надо ли менять передние????? Какие последствия могут быть если не менять???
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
даже стакан поднимает это справа видел такую машину, но это в ямку побольше попасть надо. Это я про передние, но если они целы, то зачем менять.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Если не менять амортизатор, то он перестанет работать, у машины начнет скакать жопа, может лопнуть пружина, например... Можно совсем с дороги убраться. Менять однозначно.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Zloi!
опередил в мыслях
--- Добавлено чуть позже ---
так автор "мучается менять или нет передние"
--- Добавлено чуть позже ---
точнее Ежу, который с автором был в сервисе
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рычаги, пыльники, передние и задние диски, так же колодки и 1 потекший амортизатор...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Машина делится на две части по подвеске и тормозам. Перед и зад. Вот. Менять надо на одной оси парами. На моноприводных машинах ремонт в подвесках передней и задней части автомобиля можно проводить независимо. Сначала зад, потом перед.. или наоборот. Не важно. Делать сразу все дело желания. НО если накопали еще и что-то спереди, например рычаги, и при этом есть мысль, что передние аморы тоже скоро потекут.. То имеет смысл делать сразу все, что бы два раза не разбирать/собирать, не делать сход-развал и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда не с амортизатора надо было тему начинать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно...Машина делится на две части по подвеске и тормозам. Перед и зад. Вот. Менять надо на одной оси парами. На моноприводных машинах ремонт в подвесках передней и задней части автомобиля можно проводить независимо. Сначала зад, потом перед.. или наоборот. Не важно. Делать сразу все дело желания. НО если накопали еще и что-то спереди, например рычаги, и при этом есть мысль, что передние аморы тоже скоро потекут.. То имеет смысл делать сразу все, что бы два раза не разбирать/собирать, не делать сход-развал и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
а с чего????
я задавала вопрос про амортизаторы.....передние...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
В общем... Надо по состоянию смотреть. Но начинал бы я с тормозов + амортизаторы задние. С постукивающими рычагами можно некоторое время пожить (недолго). Если они прям пипец гремят, то дело в корне меняется.. Но тут вопрос - а нафиг до такого надо было доезжать? Но вот рычаги абсолютно точно надо менять только комплектом и ТОЛЬКО оригинал ставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |