0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 150  Отправлено: 163  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет.
меняю ремень грм с роликами и помпу, все уже поставил на место, не могу понять как натянуть ремень помпа-насос ГУРа ?помпа сидит мертво, а насос ГУРа крепится 2-мя болтами сверху, 1 снизу, еще 1 тоже снизу, но кронштейном, т.е. получается что тоже не подвижный. в книге только давление в шинах написано
надо собрать сегодня пока не стемнело
![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Установка
– Поставить 2-компонентный ременный шкив на вал водяного насоса и проложить клиновидный ремень между водяным насосом и крыльчатым насосом гидроусилителя.
– Равномерно затянуть ременный шкив, чтобы клиновидный ремень полностью сместился наружу на рабочую поверхность. При необходимости слегка прокрутить ременный шкив крыльчатого насоса или водяного насоса.
– Застопорить ременный шкив крыльчатого насоса штифтом.
– Прикрутить ременный шкив к валу водяного насоса моментом 25 Нм.
Инструкция: Регулировка натяжения клиновидного ремня не требуется.
– Установить вискомуфту вентилятора → Глава.
Это цитата из Эльзы.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418  Отправлено: 434  | 
  
                  
            
            
            
					stanislav1909, Шкив помпы надо "половинить". Откручивается внешняя половинка, прокладывается ремень, затем по чуть-чуть стягивается, одновременно прокручивая шкив, ремень выпрет помаленьку на место.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 150  Отправлено: 163  | 
  
                  
            
            
            
					bde, я прикрутил шкив сразу, ремень одевал на не прикрученные помпу и насос ГУРа, привернув их ремень выпрямился, но слабина примерно в 1-1,5 сантиметра. собрал так, ни чего не натягивая, вроде крутится нормально. что будет если провернет? сегодня просто крайний выходной, потом 4 дня рабочие, вот после них постараюсь поменять ремень.
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418  Отправлено: 434  | 
  
                  
            
            
            
					Трудно сказать, может и нормально, а может и ремень не тот купил... Зависит от того как давить. Размеры какие у ремня? (длина, ширина)
Как провернет - он тебе свистнет, услышишь.Если правильно помню, то он ведь помпу крутит только, а там нагрузки большой нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, картинку нашел по теме:
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 150  Отправлено: 163  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418  Отправлено: 434  | 
  
                  
            
            
            
					Он скорей всего по бокам изношен, стал немного поуже, по этому проваливается чуть глубже в шкивы. К тому же может еще чуть растянут - отсюда
А чего менять не стал? Он ведь копейки стоит....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 150  Отправлено: 163  | 
  
                  
            
            
            
					покупал как советовали ремень грм, 2 ролика, натяжитель, помпа. ни че ща выходные будут помяняю его, заодно и натяжитель поликлинового ремня, тоже вроде суховат был.
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628

