0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Доброго дня!
Издавна присутствует проблема подтекания ОЖ из быстрорзъемного соединения патрубка на фланце (что на задней стенке)... фланец меняный... но не в этом суть...
Обратил внимание, что в последнее время машина стала быстро греться.. причем греется до 90 (по приборке) и стрелка встает колом на этой цифре... НО! включая на климатронике вывод параметров температуру воздуха из дефлекторов показывает аж 75грСЭта температура динамично изменяется в зависимости от изменения нагрузки на двигатель (на ХХ может упасть до 30гр в режиме HI на полных оборотах вентилятора)...
После замеров пирометром температур патрубков радиатора выявил следующее: верхний патрубок горячий, нижний - температуры окружающей среды.. патрубок с термостата тоже холодный...
После поездки жидкости в расширительном бачке нет.. но при откручивании пробки в бачок бурно возвращается ОЖ...
собственно вопрос: что это и как лечить? Термостат дал клин в закрытом положении? Крыльчатка помпы?
ПС: ДТОЖ и термостат, кстати, менял полгода назад...правда все неоригинал
ПСПС: следов антифриза в масле не обнаружено - вчера менял масло... в антифризе следов масла тоже нет...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тоже весь тройник розовый, причем давно, ОЖ доливаю чуть примерно 1 раз в полгода... нуда правда не в этом суть.
что-то ерунда какая-то. Как это может быть если патрубок с термостата холодный?
--- Добавлено чуть позже ---
предположу что воздух в системе
--- Добавлено чуть позже ---
к стати, а обратка при перегазовках ОЖ в бачок выплевывает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
R011ka, воздух в системе, скорее всего, ты доливаешь постоянно. устрани течь и залей нормально антифриз. излишнее давление может пробить на слабом звено (например, малоохладитель у двигателя 1,8т)