0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Александр_ru, Во многом согласен , а вот бутылку можно опресовать и большим давлением , повесить в стороне , закрыть чем нибудь .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Павлушка, я лично всё-таки предпочёл эмулировать штатную топливную систему, с штатным давлением в системе на всех оборотах, имхо разумеется![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Отчет +100
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну насчет движков, простите что не по теме...понимаю движки разные, но ВКГ из за которой все началось в теме практически одинаковая. Ну и объем одинаковый. Ну а теперь обсуждаем текущие вопросы по машинам с ребятами.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru,
я же писал выше, что проверял бутылку под 3атм, а накачивать в неё 2-2.5 это без проблем, запас у неё есть.
+бутылка разрабатывается Кокой, с запасом на разрыв, так как Кока сильногазированная. Да и кто помнит видосы с кокой+ментос, я не видел разорванных бутылок, как вариант крышку может сорвать.
+менял масло почему, ведь я делал перерыв на отмочку 1 час +собирался из принципа перейти на Мотуль. вот всё сразу и сделал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
разрабатывается она может и Кокой, только делается в Россиивот забавно, если условием безопасной промывки будет бутыль именно из под Коки
...да и как говорил уже, "раз на раз" не приходится с такой гарантией....а чем лучше, если пробку сорвёт? ничем не лучше, в ладошки жидкость не поймаешь.....
ты делал перерыв в работе двигателя, и при этом цилиндр ведь не был наполнен Виннсом, верно? были пары его, возможно даже капли....да и что из этого попадёт в поддон....настолько малый мизер, что им можно спокойно пренебречь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем лучше парковать авто под домом? можно и кирпич словить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лехин, я к тому веду разговор, что с faq ты на мой взгляд явно перегнул....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно и машину подальше пставить, чтоб несловить,а по теме хор промывка состоит из трех этапов ,первый работа ДВС на ХХ,второи промывка топливнои рампы ,третий прмывка на повышенных оборотах,в вашем случае отсутствует второи этап ,это не есть гуд,да на 1.8т ,3.5 атм нужно чтоб ДВС норм работал на промывке так,что я всетаки за безопасную промывку с полной эмуляцией топливнои системы .![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет . Решил себе такую штуку собрать , но проблема пришла откуда не ждали . У нас не приобрести ВИНС . В журнале За рулем была статья о промывке топ . системы СОЛЬВЕНТОМ . Принцип подключения аналогичен , Двигатель работал на сольвенте , после менялись свечи и масло . мнения о сольвенте .
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
tushka, вот со странички Динамитрия по твоему вопросу:
полная версия здесь: http://dinamitry.eniko.ru/Кроме WYNNS за 360р, в КЕМПе, например, продается ЛАВР(360р), LIQUI MOLI - 320р и GUNK - 180р. В составе GUNK значится нафталин-не стал брать. В составе WYNNS тоже есть что-то, что загущает его и делает липким на холоде. Тоже брать больше не буду. ЛАВР, на мой взгляд, неоправдано дорог, а вот у LIQUI MOLI недостатков не заметил. Он жидкий и похож чем-то на растворитель
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Бутылка легко держит 7 атмосфер.проверяли как то.так что смело качай 2,5-3 и ничего ей не будет.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прошлым лето сам себе чистил инжектор винсом. обратку кидали в бак с винсом. ставили топливный фильтр на подачу, какой исход. остатки винса вылили. был ужасного черного цвета.
так что нужно придумывать куда деть обратку. и как ее фильтровать.