0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делать было нечего, прочитав очередной выпуск журнала За рулем, решим промыть Winns`ом. Там бытует мнение, что масложор может снизиться, мощи добавиться и тп. Ну и об этом разные форуме в интернете тоже говорят.
Благо масло менять нужно было+ мотор у меня элитный, и затрат минимум, итак понеслась, может кому полезно будет.
Затраты:
1.Виннс 1л - 320р
2.шланг масло стойкий 1м. -90р
3.Два ниппеля = 20р
4.Три хомута элитных = 45р.
5.Двух литровая бутылка из под Коки = 0р.
=475р за всё удовольствие.
1. Один ниппель вставляем в пробку из Коки. Из ниппеля убираем золотник.
Сверлим в пробке дырочку d=10mm, и изнутри просовываем ниппель и пассатижами вытягиваем его.
2. С бутылкой делаем тоже самое + на кончик ниппеля привязываем ниточку, для того, чтобы изнутри подвести ниппель к отверстию, и далее пассатижами вытаскиваем. Золотник оставляем на месте.
3. Собственно сам Виннс, его заливаем в бутылку, примерно 0.5литра.
Спонсор показа, литрушка мартишки.
4. Перед подключением Виннса, запускаем мотор, и нагреваем его до рабочей температуры.
Когда мотор нагрелся, то на рабочем двигателе, вытаскиваем предохранитель Бензонасоса №28. Секунд через 30-40, двигатель сам заглохнет.
5. Далее с рампы отсоединяем шланги подачи топлива и обратки. На обратку вешаем заглушенный кусочек шланга. А на подачу подсоединяем бутылку с Виннсом.
6. Получается такой вид. В качестве создания давления я использовал компрессор для накачки колес.
7. Подключаем компрессор к бутылке, накачиваем до давления 2.5-2.8 и отсоединяем. бутылка герметичная и давление остается постоянным. Забегая вперед скажу, что тестировали данную бутылку до 3 атм. Она их держит.
Как только накачали, запускам двигатель. Запускает он легко. Обороты стоят стабильно. Процесс пошел.
8. По всем статьям рекомендуется делать в два этапа, что я и сделал.
8.1 Первый этап, мотор работает на ХХ на 0.5л Виннса. Под конец объема газуем, двигло газуется не охота, но делает это.
8.2 второй этап, после первого этапа, делаем передышку на 1 час, после заливаем остальные 0.5л Винннса в бутылку и запускам двигатель на ХХ, потом газуем, потом опять на ХХ. и до тех пор, пока Виннс на закончиться.
9. Подключаем обратно топливные шланги, вставляем предохранитель бензо насоса и запускаем двигатель. Немного погазовав, я его заглушил.
10. Меняем свечи+масло+масл. фильтр.
Вот и всё.
О результате я сообщу позже.
Если кому надо, могу посодействовать в данной операции.
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно поменял прокладку масло заливной пробки.
=70р якобы оригинал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Отчет нормульЖдемс результатов.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Отчет прекрасныйНу еще могу пригласить в нашу ветку про AZM ALT. Твоя инфа будет как нельзя кстати.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student,
честно, мне кажется надо их разделять, читал про вентиляцию, и по мне лучше их разделять, АЗМ одно, АЛТ другое.
Результата нету, т.к делал я это вчера, лег спать, выключил в доме все отопление, проснулся от холода и простыло\продуло плечо, рукой пошевелить не могу, хоть и проехал сегодня около 180км по трассе, но все мои чувства ушли на боль в плечедожились млин.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а что, бюджетный вариант, в схемах которые тут встречал обычно использовали бензонасос какой-нить... которого у меня например под рукой нет....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензонасос у меня был, эта схема проще, давление почти не падает, просто, быстро и без лишних заморочек.
да и на 1атм, авто работает.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Лехин,я тоже собрался помыть форсунки, но думаю рампу сниму, а управление на форсунки подам сам, чета стремно палить эту химию в движке
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Отличный отчет! Винс не разъедает нипели ? Какой диаметр шланга?
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
фильтра надо менять вовремя и ни какой винс не нужен будет. Я тоже повелся на уговоры, а току ноль - свечи чистые и машина в движении не изменилась вообще. Но вот я одного не пойму - в рампе по любому грязь будет если форсунки всё-таки загрязнились, а винс их погонит к форсункам.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отчет +100
После такого детального отчета каждый может на даче такое проделать.
Выбрав себе спонсора по вкусу!
Вот только насколько это необходимо и что дает в действительности? Вот это самое интересное!
+1 Тоже читал много про них, AZM и ALT объеденяет только размеры цилиндра и поршня (отсюда и объем). В остальном это разные двигатели.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы даже сказал мылись только форсунки, правда в других предлагаемых ранее технология шланг от обратки не глушили, а пускали в емкость с винсом (но там использовали бензонасос и фильтр). Просто в данном случае все гауно прогоняется через форсунки, а в случае с незаглушенной обраткой большая часть гауна остается в банке с винсом и задерживается фильтром.
В общем описанный выше способ неоспаримо удобен, но может просто ничего не дать или сделать даже хуже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я уже выкладывал отчет как чистить...но еще раз не помешает.
Свечи поменял потом?
Я так делаю...+ есть перед этим способом. Давление выше + моется рампа внутри, т.к Винс циркулирует постоянно в ней.
А в рампе кстати гамно много бывает. А без циркуляции все гамно из рампы идет в форсунки...
--- Добавлено чуть позже ---
Наоборот...она отмывает камеру сгорания.
Странно...у меня уже при 2атм колбасит мотор так, что он просто не набирает обороты.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа, разъедается только этикетка Коки.
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю какой компрессометр хороший купить.
--- Добавлено чуть позже ---
а я обороты не набирал, на 1-1.5 атм, на ХХ, работает также как и на 2.7атм
--- Добавлено чуть позже ---
to ALL:
про насос тоже тема хорошая,это я сделаю при следующей замене масла.
Да и надо было делать замеры до и после, даже не знаю чем, компрессометром, Gtech.
Чисто субъективные ощущения:
1. расход бензы немного уменьшился.
2. мотор стал эластичнее, мягче.
3. разгон при тапке в пол после 3000об\мин стал интенсивнее.
Хотя на это могут и другие факторы влиять, и в какой процентности помог Виннс, трудно сказать.
-свечи поставил оригинал
-масло Мотуль 5в40 X-clean SM
-бензин уже какой месяц ЛукОйл 95 экто.
И согласен с автором выше, что ALT, я AZM по сути разные моторы и общее у них там только часть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это понятно, но ведь
и типа клапана. Ну и тут просто спортивный интерес, может и на компрессии сказывается, тем более, что некоторые производители позиционируют свой товар в том числе и с раскоксовывающим эффектом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
когда делал аналогичную промывку, но только собрал несложную установку с насосом(есть соответствующий отчёт), тоже ставил подменные свечи, но после промывки они были в таком-же состоянии, как и до промывки, не хуже, не лучшеда и на этикетке с Виннсом сказанно, что свечи менять не нужно....перестраховаться можно конечно(что я и сделал) но разницы не заметил...
а масло-то зачем менял? если только по регламенту уже пора было, а только из-за промывки менять, это лишнее думаю...ты ведь не раскоксовывал( когда именно происходит отмачивание при заполненном жидкостью цилиндре и т.к. процесс долгий, раскоксовочная жидкость стекает вниз) и всё, что попадало в камеру сгорания, сгорало...
очково как-то "надувать" пластиковую бутыль из под лимонада компрессоромраз на раз не приходится, лопнет, и всё будет в Виннсе, такому "душу" машина рада навряд ли будет
считаю, установка с насосом практичнее и разумнее![]()