0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alexerminsk, kurS, -=DeNi$=-, Chiko001, Umberto31
подскажите при чистке турбины, сервис проверяет её на стенде, какие надо знать нюансы чтобы турбину на сервисе не запороли и на сколько хватает чистки - говорят на на 1месяц и на два года по разному.
--- Добавлено чуть позже ---
и сколько в среднем стоит новая турбина в орегинале?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Вот и у меня сейчас,те же симптомы. Разгоняться-разгоняется,а динамики разгона нет.Не дымит,по прямой даже скорость до сотни набирает,правда с натягом,а РЫВКА от турбины нет!!!!!! Считал ошибки VAG-COMом. Вышло 18263,18043 ,17964(рег. давления наддува- меньше нижнего предела). Есть мысли,что причина в клапане рециркуляции. Пока правда не проверял,может есть какие соображения по этому поводу.
Passat Variant,2003 AVF, 1,9 TDI
а турбинка стоит от25 до 60 штук,оригинал около 45
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
ОЛЕГ Г., Да те же самые соображения. Сначала попробовать снять "гусеницу" и покрутить крыльчатку (проверить не заклинила ли турбина совсем) Потом сделать опресовку системы надува (проверить на наличие дыр, в S-образном патрубке впервую очередь) Потом померять вакуум в системе (для этого нужен прибор) Если по этим пунктам все нормально тогда действовать по описанию пингвина там уж точно будет ясно. Разбирать турбину и чистить геометрию...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Есть. Снять логи в 3,10,11 блоках на ходу. И в базовых в 3 и 11 группах.Привет.Вот и у меня сейчас,те же симптомы. Разгоняться-разгоняется,а динамики разгона нет.Не дымит,по прямой даже скорость до сотни набирает,правда с натягом,а РЫВКА от турбины нет!!!!!! Считал ошибки VAG-COMом. Вышло 18263,18043 ,17964(рег. давления наддува- меньше нижнего предела). Есть мысли,что причина в клапане рециркуляции. Пока правда не проверял,может есть какие соображения по этому поводу.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Димаб5+, турбину в мастерской на стенде не проверят. Только в специализированной мастерской по ремонту турбин. И зачем? Будут разбирать там где управляющая геометрия. А не там где вкладышь. Да и стенд для проверки стоит немеряно. Результаты чистки будут видны сразу. Передува не будет.)alexerminsk, kurS, -=DeNi$=-, Chiko001, Umberto31
подскажите при чистке турбины, сервис проверяет её на стенде, какие надо знать нюансы чтобы турбину на сервисе не запороли и на сколько хватает чистки - говорят на на 1месяц и на два года по разному.
--- Добавлено чуть позже ---
и сколько в среднем стоит новая турбина в орегинале?
Оригинал на твой мотор стоит около 30тыс, востановленая 15. +/-. Сам на востановленой катаюсь, скоро будет год. Брал в Турбоосте.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Umberto31 -=DeNi$=- pau
Всем спасибо, в общем всё понятно что делать.
P.S. Я думаю, что после зимы у кого старенькие турбины большой процент вероятности возникновения похожих проблем, это и скользкие дороги с маленькие скорости, пробки ... А самое главное турбированному дизелю нужнно ездить и далеко - чтоб прогарало всё ненужное и скорость 120 - 140 км/ч должна быть по чаще и по дольше, так чтоб в глушаке копать выгарела и стала белая, тогда мне кажеться всё будет работать как часики.
--- Добавлено чуть позже ---
Как разбирусь с проблемами постараюсь дать отчёт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Золотые слова, вот поэтому я иногда даю в городе своему просраться до 4000 об кручу и топлю иногда под 100, более высокая температура выжигает всё в катализаторе, из за чего более свободный проход газов и геометрия турбины не закоксовывается.Umberto31 -=DeNi$=- pau
Всем спасибо, в общем всё понятно что делать.
P.S. Я думаю, что после зимы у кого старенькие турбины большой процент вероятности возникновения похожих проблем, это и скользкие дороги с маленькие скорости, пробки ... А самое главное турбированному дизелю нужнно ездить и далеко - чтоб прогарало всё ненужное и скорость 120 - 140 км/ч должна быть по чаще и по дольше, так чтоб в глушаке копать выгарела и стала белая, тогда мне кажеться всё будет работать как часики.
--- Добавлено чуть позже ---
Как разбирусь с проблемами постараюсь дать отчёт.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ДимаВ5+,логи сними, а потом уже разбирать начинай. Надо с малого начинать. Шнурок найти не так и сложно. Даже покупка за 1500 себя оправдает быстро
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что соединяет этот S-образный патрубок? А то я что-то в каталоге не нашел такого
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
ОЛЕГ Г., Этот патрубок соединяется с холодной улиткой турбины и трубой идущей вдоль бампера к интеркулеру.
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно. Спасибо. Турбинку снял, обе крыльчатки крутятся легко,особых следов кокса не видно. Только попутно обнаружил небольшие потертости на шланге,который идет от клапана с тягой прикрепленного к клапану рециркуляции и на шланге от клапана,который крепится к турбине. Да, и вот коромысло на турбине легко ходит. (Тягу отсоединил) Оно так должно быть?