0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взял в 2009 летом В5+ 1,9 tdi 130 л.с. 6 мкпп - всё время удивлялся что дизель так быстро набирает скорость!, езжу умеренно.
Предыдущие машины: Mazda 626 1993г. TD компрекс 75 л.с. и Mazda 626 1999г. 2,0 TDI 100л.с.
1. Поздней осенью поменял патрубок который стыкуется с воздухопроводом (толстая железная труба) и поддоном маленького радиатора, снизу впереди со стороны водителя. С наружной стороны патрубка торчали (волосы) - но странно что изнутри он был гладкий и без дырок. В местах стыка патрубка и после замены капает масло и в поддоне радиатора тоже собирается масло. Что масло делает в воздушных патрубках?
2. Ещё зимой заметил что прыткость пропадает, набирает скорость не нехотя - думал дороги скользкие, как дороги оттаяли, в длинной поездке набираю скорость до 120 км/ч тяжело а дальше вообще не набирает. На диагностике показало «пониженное ограничение давления», как её стёрли и при диагностике в движении ошибок не возникло. Сказали что старая ошибка и где-то в патрубках сифонило и после замены патрубка всё пришло в норму.
3. В настоящее время «вообще пиз-ц» бывает что набирает 105 км/ч. и дальше тахометр замирает и скорость не набирается. Ещё раз подключили к компу «Р1557 Повышенно ограничение давления надува» . Говорят, что клапан вышел из строя.
4. В дополнение после выключения зажигания появился звук, под капотом в районе салонного фильтра, в течении 30 секунд будто что-то сдувается.
А машина так и ездит как будто у неё ≈ 30 лошадок забрали!
Прошу проконсультировать по 4-м пунктам, за ранее благодарю!!!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ДимаВ5+,где живешь?
1) масло из патрубка ВКГ. Почаще надо менять воздушный фильтр. Но AVF все равно любит сосать масло оттуда.
2,3,4) Надо снимать логи смотреть. Я так понял вагкома и шнурка нет. Тогда ищи тут и снимай логи по 3,10,11 группам.
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проживаю в Приднестровье, с заменой фильтра проблем нет, но когда первый раз менял такого сухаря и кучу мусора ещё не видел. Щас пройду по ссылке почитаю...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
ДимаВ5+, Сначала проверь все вакуумные трубки (не шипит ли где, холостых) и впервую очередь проферь штуцер на тандемнике, такое чавство что турбина вообще не работает... Кстати какого года машина?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 2001года
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДимаВ5+, 4. В дополнение после выключения зажигания появился звук, под капотом со стороны пассажира, в течении 30 секунд будто что-то спускает.
А машина так и ездит как будто у неё ≈ 30 лошадок забрали!
скорее всего дырка или микро трещина в патрубках идущих во впуской коолектор.
--- Добавлено чуть позже ---
проверка сего не занимает много времени и не требует денег.
снимаем патрубок, визуально его осматриваем, затем с одной стороны заклеиваем скотчем, со второй накачиваем насосом воздух и ищем где дырка, если она там есть Вы это почувствуете и услышите.
--- Добавлено чуть позже ---
если все ок - следующий этап, визуально глянуть все соединения, мало ли где-нить патрубок соскочил....
--- Добавлено чуть позже ---
если и не здесь собака зарыта, то следующий этап проверка соединения вакуумных трубок - если нужно могу скинуть схему или возьми с elcats.ru
--- Добавлено чуть позже ---
на этом поиск поблемы и её решения без вложения деген не получится, рекомендую на это шаге проверить авто vag-com. т.к. дальнейшие действия по поиску неисправного клапана капиталозатратны. я б начал с проверки клапанов №18 №75, в дальнейшем геометрия турбины и её чистка....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю за ответы! набираюсь информацией, смотрю похожие темы....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис.alexerminsk
У него ошибка(P1557 17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Это реальный передув.
1.n75
2.Геометрия.
Я склоняюсь к закисшей геометрии.
Чтоб все это проверить,нужно делать так
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, уже когда поеду на сервис будет о чём говорить с мастерами.
--- Добавлено чуть позже ---
ФРАЗЫ ИЗ ПОХОЖИХ ТЕМ:
1. У меня была такая беда - В Дилижансе (кстати отличный сервис оказался) - причину нашли - ей оказался отгнивший проводок датчика управления наддувом турбины - симтомы один в один с твоими - пятая передача, газ в пол на спидометре сотка. Так что в первую очередь смотри этот проводок , затем сам датчик.
2.Точно такая беда была у моего знакомого на пасе... До 120 розгонялся и дальше не едет... Поменял турбинку, а толку никакого... Пока на каком-то умном сервисе не обнаружили что дротик перегнил. гы-гы НАВЕРНОЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ В СПИСОК ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПАСОВ!
3.Ну как всегда...На диагностику=> передув, затем замена: ДМРВ и/или N75, возможно чистка турбокомпрессора.
--- Добавлено чуть позже ---
Со стороны водителя на холостых что-то похоже на шепение имеется.
--- Добавлено чуть позже ---
Со стороны водителя на холостых что-то похоже на шепение имеется.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а где под капотом?
климатроник есть?
это я к чему - включил рециркуляцию...естественно заработал кондей.....заглушил, вышел...слышу спускает что-то...потом вспомнил рецирк не выкл и заглушил так....вот и звук спускания...
это так...мысли вслух.....![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Это все хорошо, но как то раз у магазина авто-z подходит ко мне мужик, говорит шаришь в авф? я говорю а что такое?, он типа вот вообще тупой пассат стал, больше 100 не едет. Пошли смотреть, он садится, газует а турбина патрубки не раздувает вобщеПотом на холостых прислушался - что то шипит и нашел трубочку вакуумную у него слетевшую со шланчика резинового, соеденил и погнал дядька радостный
Он толи движку мыл и струей мойки сдернул этот шланчик, толи менял чтото, но я думаю начать надо с самого простого - прислушаться на предмет шипения вакуума на ХХ
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клима есть, кас рециркуляции проверю
--- Добавлено чуть позже ---
-=DeNi$=-
Я посмотрю спасибо.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что передувом все турбодизеля страдают, кто раньше, кто позже. Мне помогла только чистка геометрии. Все правильно сказали, начинай с меньшего и по возростающей - герметичность вакуумной системы, N75, чистка геометрии или замена турбокомпрессора.
Но сто пудова геометрия )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рециркуляция это включаются вентиляторы и обдувают радиатор и т. д. у меня тонкое шепение как мяч сдувается, какбудто в процесе работы накапливается в каком-то узле давление и после выключения зажигания сдувается.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ДимаВ5+, я всего лишь предположил самое простое
суть не в рециркуляции воздуха, а в том - включен ли кондиционер...так он включен или нет? если он выключен, то мое предположение отпадает --> переходим к более сложному, про более сложное тебе уже написали...
просто "под капотом" абстрактно....а при выключении кондея тоже слышно как будто шипение.....но чаще его слышишь когда он вкл и ты глушишь машину...резко тишина и поэтому слышно.....но видимо это не тосмотри советы выше
--- Добавлено чуть позже ---
так в кондиционере есть давление...после выкл оно перераспределяется, отсюда и шипение.....примерный принцип кондея известен?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ищи где шипит. Я у себя нашел сразу! Но я все таки тоже к геометрии склоняюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общиш чертах, и я подкоректировал 4 пункт (4. В дополнение после выключения зажигания появился звук, под капотом очень хорошо слышно в районе салонного фильтра, в течении 30 секунд будто что-то сдувается).
--- Добавлено чуть позже ---
буду искать!