пропадает тяга В5+ TDI 130 лс
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    г.Рыбница (МД-ПМР)
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию пропадает тяга В5+ TDI 130 лс

    Взял в 2009 летом В5+ 1,9 tdi 130 л.с. 6 мкпп - всё время удивлялся что дизель так быстро набирает скорость!, езжу умеренно.
    Предыдущие машины: Mazda 626 1993г. TD компрекс 75 л.с. и Mazda 626 1999г. 2,0 TDI 100л.с.
    1. Поздней осенью поменял патрубок который стыкуется с воздухопроводом (толстая железная труба) и поддоном маленького радиатора, снизу впереди со стороны водителя. С наружной стороны патрубка торчали (волосы) - но странно что изнутри он был гладкий и без дырок. В местах стыка патрубка и после замены капает масло и в поддоне радиатора тоже собирается масло. Что масло делает в воздушных патрубках?
    2. Ещё зимой заметил что прыткость пропадает, набирает скорость не нехотя - думал дороги скользкие, как дороги оттаяли, в длинной поездке набираю скорость до 120 км/ч тяжело а дальше вообще не набирает. На диагностике показало «пониженное ограничение давления», как её стёрли и при диагностике в движении ошибок не возникло. Сказали что старая ошибка и где-то в патрубках сифонило и после замены патрубка всё пришло в норму.
    3. В настоящее время «вообще пиз-ц» бывает что набирает 105 км/ч. и дальше тахометр замирает и скорость не набирается. Ещё раз подключили к компу «Р1557 Повышенно ограничение давления надува» . Говорят, что клапан вышел из строя.
    4. В дополнение после выключения зажигания появился звук, под капотом в районе салонного фильтра, в течении 30 секунд будто что-то сдувается.
    А машина так и ездит как будто у неё ≈ 30 лошадок забрали!
    Прошу проконсультировать по 4-м пунктам, за ранее благодарю!!!!!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДимаВ5+,где живешь?
    1) масло из патрубка ВКГ. Почаще надо менять воздушный фильтр. Но AVF все равно любит сосать масло оттуда.
    2,3,4) Надо снимать логи смотреть. Я так понял вагкома и шнурка нет. Тогда ищи тут и снимай логи по 3,10,11 группам.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    г.Рыбница (МД-ПМР)
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проживаю в Приднестровье, с заменой фильтра проблем нет, но когда первый раз менял такого сухаря и кучу мусора ещё не видел. Щас пройду по ссылке почитаю...

  4. #4
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,462
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДимаВ5+, Сначала проверь все вакуумные трубки (не шипит ли где, холостых) и впервую очередь проферь штуцер на тандемнике, такое чавство что турбина вообще не работает... Кстати какого года машина?
    Пешеход

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    г.Рыбница (МД-ПМР)
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина 2001года

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДимаВ5+, 4. В дополнение после выключения зажигания появился звук, под капотом со стороны пассажира, в течении 30 секунд будто что-то спускает.
    А машина так и ездит как будто у неё ≈ 30 лошадок забрали!

    скорее всего дырка или микро трещина в патрубках идущих во впуской коолектор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    проверка сего не занимает много времени и не требует денег.

    снимаем патрубок, визуально его осматриваем, затем с одной стороны заклеиваем скотчем, со второй накачиваем насосом воздух и ищем где дырка, если она там есть Вы это почувствуете и услышите.

    --- Добавлено чуть позже ---

    если все ок - следующий этап, визуально глянуть все соединения, мало ли где-нить патрубок соскочил....

    --- Добавлено чуть позже ---

    если и не здесь собака зарыта, то следующий этап проверка соединения вакуумных трубок - если нужно могу скинуть схему или возьми с elcats.ru

    --- Добавлено чуть позже ---

    на этом поиск поблемы и её решения без вложения деген не получится, рекомендую на это шаге проверить авто vag-com. т.к. дальнейшие действия по поиску неисправного клапана капиталозатратны. я б начал с проверки клапанов №18 №75, в дальнейшем геометрия турбины и её чистка....

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    г.Рыбница (МД-ПМР)
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю за ответы! набираюсь информацией, смотрю похожие темы....

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    такое чавство что турбина вообще не работает...
    Денис.alexerminsk
    У него ошибка(P1557 17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    Цитата Сообщение от ДимаВ5+ Посмотреть сообщение
    В настоящее время «вообще пиз-ц» бывает что набирает 105 км/ч. и дальше тахометр замирает
    Это реальный передув.
    1.n75
    2.Геометрия.
    Я склоняюсь к закисшей геометрии.
    Чтоб все это проверить,нужно делать так


    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Тогда снимай логи по 3,10,11 группам.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    г.Рыбница (МД-ПМР)
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, уже когда поеду на сервис будет о чём говорить с мастерами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ФРАЗЫ ИЗ ПОХОЖИХ ТЕМ:
    1. У меня была такая беда - В Дилижансе (кстати отличный сервис оказался) - причину нашли - ей оказался отгнивший проводок датчика управления наддувом турбины - симтомы один в один с твоими - пятая передача, газ в пол на спидометре сотка. Так что в первую очередь смотри этот проводок , затем сам датчик.

    2.Точно такая беда была у моего знакомого на пасе... До 120 розгонялся и дальше не едет... Поменял турбинку, а толку никакого... Пока на каком-то умном сервисе не обнаружили что дротик перегнил. гы-гы НАВЕРНОЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ В СПИСОК ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПАСОВ!
    3.Ну как всегда...На диагностику=> передув, затем замена: ДМРВ и/или N75, возможно чистка турбокомпрессора.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Сначала проверь все вакуумные трубки (не шипит ли где, холостых)
    Со стороны водителя на холостых что-то похоже на шепение имеется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Сначала проверь все вакуумные трубки (не шипит ли где, холостых)
    Со стороны водителя на холостых что-то похоже на шепение имеется.

  10. #10
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДимаВ5+ Посмотреть сообщение
    4. В дополнение после выключения зажигания появился звук, под капотом со стороны пассажира, в течении 30 секунд будто что-то спускает.
    а где под капотом?
    климатроник есть?
    это я к чему - включил рециркуляцию...естественно заработал кондей.....заглушил, вышел...слышу спускает что-то...потом вспомнил рецирк не выкл и заглушил так....вот и звук спускания...
    это так...мысли вслух.....
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  11. #11
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,462
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Это реальный передув. 1.n75 2.Геометрия. Я склоняюсь к закисшей геометрии. Чтоб все это проверить,нужно делать так
    Это все хорошо, но как то раз у магазина авто-z подходит ко мне мужик, говорит шаришь в авф? я говорю а что такое?, он типа вот вообще тупой пассат стал, больше 100 не едет. Пошли смотреть, он садится, газует а турбина патрубки не раздувает вобще Потом на холостых прислушался - что то шипит и нашел трубочку вакуумную у него слетевшую со шланчика резинового, соеденил и погнал дядька радостный Он толи движку мыл и струей мойки сдернул этот шланчик, толи менял чтото, но я думаю начать надо с самого простого - прислушаться на предмет шипения вакуума на ХХ
    Пешеход

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    г.Рыбница (МД-ПМР)
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    а где под капотом? климатроник есть? это я к чему - включил рециркуляцию...естественно заработал кондей.....заглушил, вышел...слышу спускает что-то...потом вспомнил рецирк не выкл и заглушил так....вот и звук спускания...
    клима есть, кас рециркуляции проверю

    --- Добавлено чуть позже ---

    -=DeNi$=-
    Я посмотрю спасибо.

  13. #13
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДимаВ5+ Посмотреть сообщение
    клима есть, кас рециркуляции проверю
    проверить не рециркуляцию а режим работы: вкл кондей или нет)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДимаВ5+ Посмотреть сообщение
    Со стороны водителя на холостых что-то похоже на шепение имеется.
    Это может быть в интеркулере дыра...
    А по ошибке ищи статью НЕ едет Паши Space /
    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Я склоняюсь к закисшей геометрии.
    я тоже.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  15. #15
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    348
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю что передувом все турбодизеля страдают, кто раньше, кто позже. Мне помогла только чистка геометрии. Все правильно сказали, начинай с меньшего и по возростающей - герметичность вакуумной системы, N75, чистка геометрии или замена турбокомпрессора.
    Но сто пудова геометрия )
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    г.Рыбница (МД-ПМР)
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    а где под капотом? климатроник есть? это я к чему - включил рециркуляцию...естественно заработал кондей.....заглушил, вышел...слышу спускает что-то...потом вспомнил рецирк не выкл и заглушил так....вот и звук спускания...
    Рециркуляция это включаются вентиляторы и обдувают радиатор и т. д. у меня тонкое шепение как мяч сдувается, какбудто в процесе работы накапливается в каком-то узле давление и после выключения зажигания сдувается.

  17. #17
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДимаВ5+, я всего лишь предположил самое простое
    суть не в рециркуляции воздуха, а в том - включен ли кондиционер...так он включен или нет? если он выключен, то мое предположение отпадает --> переходим к более сложному, про более сложное тебе уже написали...
    просто "под капотом" абстрактно....а при выключении кондея тоже слышно как будто шипение.....но чаще его слышишь когда он вкл и ты глушишь машину...резко тишина и поэтому слышно.....но видимо это не то смотри советы выше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ДимаВ5+ Посмотреть сообщение
    какбудто в процесе работы накапливается в каком-то узле давление и после выключения зажигания сдувается.
    так в кондиционере есть давление...после выкл оно перераспределяется, отсюда и шипение.....примерный принцип кондея известен?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    271
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищи где шипит. Я у себя нашел сразу! Но я все таки тоже к геометрии склоняюсь.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    г.Рыбница (МД-ПМР)
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    так в кондиционере есть давление...после выкл оно перераспределяется, отсюда и шипение.....примерный принцип кондея известен?
    В общиш чертах, и я подкоректировал 4 пункт (4. В дополнение после выключения зажигания появился звук, под капотом очень хорошо слышно в районе салонного фильтра, в течении 30 секунд будто что-то сдувается).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Ищи где шипит. Я у себя нашел сразу! Но я все таки тоже к геометрии склоняюсь.
    буду искать!

  20. #20
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДимаВ5+ Посмотреть сообщение
    в районе салонного фильтра, в течении 30 секунд будто что-то сдувается).
    в салоне это слышно? и ты так не ответил: перед тем как глушишь - кондей выключен? горит ECON?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5 GP 2001 г.в. 1.9 TDI 96 kw. Пропадает тяга.
    от Roberto в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:39
  2. help!пропадает тяга TDI 19
    от resa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 20:56
  3. Владельцы 1.9 Tdi 130 л.с. отзовитесь!
    от Grand. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 19:06
  4. пропадает тяга
    от VolokoS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 20:58
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •