0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет, хочу поменять свой мульти руль на 3-х спитцевый,управление круизом на руле, а на 3-х спитцевом как известно кнопок никаких нет.Можно ли купить подрулевой переключатель и перенести управление с руля на переключатель?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Блин, я бы себе наоборот мультируль поставил. Жаль что я не из москвы![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
думаю улучшения, 3-х спитцевый мне нравится больше, а кнопки у меня один фиг не задействованы (управление магнитолой). 4-х спитцевая баранка не устраивает.
схему смотрел, но так и не понял как переделать....там походу придется менять еще кольцо и проводку ставить от 3-х спитцевого руля?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
kalian2, может поменяемся рулями со всеми необходимыми прибамбасами чтобы заработало у обоих? хочу мультируль....
все переставлю своими силами.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чтобы не мусорить темами, напишу здесь.
у меня стоит неродной руль с кнопками круиза (мультируль), но круиз не включен.
Хочу узнать, можно его как то подключить? а то хочется, чтобы все работало. если можно, то и метод подключения и включения в VAG-COM опишите.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
подумаешь, бином Ньютона! (с) М. Булгаков
Ну и какая разница чем коммутировать сигнал, кнопкой, переключателем или просто тупо замыканием двух оголенных концов провода, ЭБУ на это фиолетово.Весь вопрос в том, что придется прокидывать провода.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как быть мне?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
че никто не знает?
илья63, может Вы знаете?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Подрулевое - да, если есть ЕСП - надо смотреть совместимость. Главное - переносить мозг руля под торпеду.
Маленькое уточнение, сигнал управления круизом идет из руля по шине. Кнопкой там нечего замыкать.
Воспользоваться поиском. Есть отдельные темы с отчетами и фотографиями.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
На кусочке схемы с кнопки КК (E45) мультируля идут два провода на ЭБУ и это точно не CAN шина, тогда что??? Я думал что это и есть управление.
Если управление идет по кану,то получается прошивка в ЭБУ для мультируля другая?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Сергей ЕСП есть, а причем тут ЕСП?
Получается что заколхозить руль можно, но сделать круиз уже не получится?
Думаю прошивка другая, а так там реально все кнопки по CAN общаются...
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.