0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !
Ооооочень хочется поделиться своим авто- болячками и послушать мнения спецов на этот счет !
Больше месяца назад проводил эти работы : https://passatworld.ru/showthread.ph...06#post2442806
Как и положено, поле сделал сход ,развал, схождение у официалов. Там же проверили метки ГРМ и ошибки - все в порядке ! И все бы хорошо, но вот чувствуют пальцы вибрацию после 100 к/ч и все тут ...!!!!! Сегодня с утра активненько решил сдать назад и о Боже я услышал легкий грохот в районе АКПП..... Вопросов куча но самый главный это если связь между этими двумя явлениями ? И может ли неправильный крепеж подушек АКПП на это влиять (перекос, недокос...)?
1,8T АКПП (AWT) 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с трудом представляю как можно неправильно закрепить опоры
а вот их целостность фиг увидишь пока не открутишь центральную гайку и не снимешь шайбу
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
может, но это бы проявлялось от оборотов, а не от скорости, ИМХО. Балансировку задних колес проверь (или наличие на них комков грязи).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же фигня по поводу вибрации.... Начиналось всё где-то после 90-а. Приехал в шиномонтаж делать балансировку - там посмотрели, улыбнулись,
содрали с внутренних сторон дисков где-то по полкило грязи и проблема ушла.... А по поводу мертвых или слишком жёстких опор коробки - так вибрация даже на холостых ощутима
а при переходе в драйв - вообще салон дребезжать начинает, а на скорости она как раз не так заментна...У меня так было.