0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
*Vitamin*, я тебе в личку (Личные сообщения) написал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сняли турбину. Оказался треснутым, точнее порванным воздуховод, тот, что в виде гусеницы, в месте крепления хомутом к турбине. Привез обе турбины и связку воздуховодов в Москву и отнес в турбомоторс. Выяснилось, что старая турбина вовсе не труп, а вполне в рабочем состоянии, а новая вовсе не ккк, а подделка китайская, но в рабочем состоянии. Продали мне это фуфло в Кунцево пав. 17 АКБ-Запад. Далее из клапана вентиляции вытряхнули не кислую такую кучу дерьма и предположили, что тоже самое в трубке вентиляции, но она на машине и её местные умельцы будут проверять.Сделали вывод, что масло в интеркулер вылетело не по причине сдохшей турбы, а по вышеперечисленным причинам, то есть из-за забитых каналов вентиляции и клапана. Скажите бразы, это реально?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Непонятно, как через забитую вкг масло попадет в интеркулер, когда турбина масло не кидает![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну теперь ты сам понял, что дорогие и сложные механизмы не стоит брать в ларьке на рынке
Возможно, если "грибок" уже не выполняет свои функции - не ограничивает разряжение в вкг.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Если вентиляция забита, то через нее как раз тянуть не будет) Будет давить в цилиндры - отсюда жор. А в интеркулер масло летит при забитом воздушном фильтре например или сеточки на входе в короб. Оно там в принципе есть у всех. И ВКГ забивается именно потому, что слишком много масла через него идет в итеркулер... Кроме того масло может давить через подшипники вала турбины.
Так что, чисть ВКГ, меняй воздушный фильтр, демонтируй сеточку и будет тебе счастье.
Да и еще, Турбомоторс лично для меня не авторитет не фига. Они случайно не сказали, что ККК - производится в китае в том числе? Так что о "подделке" тут речи не идет. Очередная разводка ТМ на ремонт...
http://www.borgwarner.com/about/history/
http://turbocom.org/articles/article002.html
Могу ошибаться конечно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ты, по-моему, чересчур болезненно воспринимаешь любое доброе слово в адрес ТМ. Ему явно сказали, что и старая и "новая" турбины работоспособны, никто его не пытался разводить на ремонт турбины. У тебя просто глаза кровью наливаются, не видишь ничего, кроме красной тряпкиЕсли вентиляция забита, то через нее как раз тянуть не будет) Будет давить в цилиндры - отсюда жор. А в интеркулер масло летит при забитом воздушном фильтре например или сеточки на входе в короб. Оно там в принципе есть у всех. И ВКГ забивается именно потому, что слишком много масла через него идет в итеркулер... Кроме того масло может давить через подшипники вала турбины.
Так что, чисть ВКГ, меняй воздушный фильтр, демонтируй сеточку и будет тебе счастье.
Да и еще, Турбомоторс лично для меня не авторитет не фига. Они случайно не сказали, что ККК - производится в китае в том числе? Так что о "подделке" тут речи не идет. Очередная разводка ТМ на ремонт...
http://www.borgwarner.com/about/history/
http://turbocom.org/articles/article002.html
Могу ошибаться конечно...А по поводу "подделка" и Китая, ККК нормальную делают в Венгрии, насколько я знаю, Китай ТМ не продает, ибо считает, что качество не то. А если качестов не то, будь на ней хоть 28 раз написано ККК, ТМ ставить не будет, ибо гарантия есть гарантия.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB, дело не в качестве, а в цене, и соответственно в марже... В Китае пассаты, А6 и т.п. ездят и прекрасно себя чувствует. Не дымят, не рычат. Так что все это сказки. Не исключаю подделку, сделанную в подворотне конечно, но в Китае производство на уровне.
Ну это лирика. На самом деле против ТМ ничего не имею, возможно не так понял. Но говорить "не ККК, а китай" - глупо. Да и Повор с их кондеями мне сразу вспомнился... Если подумать, то тот сервис где машина сейчас - вообще спалить надо)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пингвин, а мне Олег (Povor) нарвится. Положительный чувак, веселый, поболтать любитель. Ко мне тоже подходил - давай проверим, если все в норме - проверка бесплатно. Померял, посмотрел и сказал - ездий, радуйся, честный кондей, рабочийЗа три года после этого проблем с ним не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Олег такой чувак, что с ним общаться надо, чтобы понять, где он шутит, и не воспринимать на веру первые же слова - ремонт за 700 баксов. rummi вон тоже при открытии капота закатывает глаза и кричит "п...ц". Людям страшно становится![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня почти такая история. Когда давлю на газ, сначала слышна нормальная работа турбины. Затем при дальнейшем увеличении оборотов, появляется металлический скрежет. Что это может быть не знаю!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
мне вот это сразу понравилось!
--- Добавлено чуть позже ---
на сколько я знаю вправо и влево вообще люфта не должно быть! допустим только осевой люфт и то минимальный и то как я считаю только на бу турбах!