0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
после чего стала издавать скрежет при сбросе газа. Чем больше газуешь, тем громче скрежет, как только отпускаешь педаль, при этом еще стремится заглохнуть. Технология установки, по словам сервисменов, была полностью соблюдена, подводящая масляная трубка поменяна и никакого герметика. Масло Мобил 5\40. При покупке продавец продемонстрировал свободный ход крыльчатки(если правильно выражаюсь) турбины и сказал что так должно быть. Вопрос - а чо она так быстро сдохла? Сильно не газовали, тесть ездит как пчеловод...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Покачал её вправо и влево относительно оси. Большой или маленький был этот ход судить не берусь, так как турбину видел в первый раз в жизниСкажу еще, что масляный насос поставили новый, так как на старом сетка забилась и унесла в могилу старую, прекрасно себя до этого чувствующую, турбину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбины чувствительны к давлению масла и его качеству.
Трубку слива масла с турбины проверяли?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По поводу сливной ничего сказать не могу.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
*Vitamin*, это просто качество восстановленных турбин таково... Я знавал человека, который их три поменял, только последняя оказалась нормальной. Если у тебя скрежет при сбросе газа - это проблемы с вестгейтом. Посмотри - тяга не болтается? И правильно ли подсоединены вакумные трубки?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Даже порывшись в яндексе с трудом понимаю что такое вестгейт*Vitamin*, это просто качество восстановленных турбин таково... Я знавал человека, который их три поменял, только последняя оказалась нормальной. Если у тебя скрежет при сбросе газа - это проблемы с вестгейтом. Посмотри - тяга не болтается? И правильно ли подсоединены вакумные трубки?Поскольку неделю она всетаки проездила, думаю что трубки подсоединены правильно. Вспомнив про один дружественный сервис, позвонил директору. Он сказал, что это по некоторым признакам восстановленная турбина и скорее всего была плохо отцентрована.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
сразу бы начала гнать масло (если скрежет от турбинной части).
это такой жестяной бочонок (актуатор) на турбине, от бочонка идет тяга к задней части турбы, которая двигает клапан (вестгейта). Вот этот клапан обычно и дребезжит при сбросе газа.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни,чо такое N75 и как его проверить?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это электромагнитный клапан, находится на "гусенице" воздуховода, он там один, не ошибешься. Проверить 100% в домашних условиях - ИМХО, никак. Но можно проверить работает или нет в принципе :-) -> Тест исполнителей, должен продуваться и не продуваться.
--- Добавлено чуть позже ---
мой тебе совет - пока не поздно возможно - обратись к Румми или Базарову (нашим московским соклубникам), пусть посмотрят на месте.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
itpb,ага,спасибо. Тоже похоже недопередув начинается и у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
А если логи снять,то покажет исправность/неисправность этого клапана?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если бы машина была в Москве, то она бы ремонтировалась у специалистов грамотных у которых и запчасти есть и руки не из жопы растущие. Но к сожалению автомобиль в Нижнем Новгороде, где его благополучно угробили. Все профи афигенные, с амбициями мама не горюй, а на деле дибилы конченные. Эвакуатором его сюда переть тоже не вариантВообще не знаю что делать
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
kurS,я Kimi на следующей неделе попрошуошибки почитать,а потом по порядку будем думать чего там.У меня не всё так плохо,просто появились некие симптомчики (а может быть я мнительный и с машинкой всё нормально) На днях собираюсь в Финляндию,по дороге попробую в разных режимах.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ему передавай.
На третей покрути с1500 тапок в пол до 4000об.Несколько раз.Если уйдет в аварийный режим,значит передув.Что скорее всего.А потом почитаешь ошибки.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |