0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wertolet,
Да ладно..если тебе не повезло с 8 баяном,это не значит что авто гавно...Катаю 8,единственное что не нравится-это подвеска оч жесткая..а в остальном достойный аппарат,за свои деньги..
Коллега накатал уже за 2 года 90 тыс-полет нормальный..только расходники..
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
я бы взял 2.8 собственно так и сделал!!!
Устал спорить с людьми которые сравнивают рассат 1.8т и А6...
2.8 совсем другая машина гораздо ближе к А6 чем к 1.8т...
вес и имеет значение +шумка - на трассе "танк" А про расход сказать сложно, ему сколько нальешь столько и схавает,
Почти за год владения так и не смог средней цифры вывести, т.к. когда просто езжу начинаю подозревать что много, начинаю подсчитывать, соответственно экономлю и вроде нормально!! Расходов по ремонту, кроме плановых работ вообще не знал...
Вот только теперь авария...
Я бы Аккорда взял.Товарищ на таком ездит около года,вобще никогда его не подвёл. Обалденная машина!!!В салоне места конеш поменьше чем в Пассате.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
У аккордов морды со временем отвисают, "детская болезнь" не лечится, через пару тройку лет зазор бампер-крыло, становится как на жигулях...
ИМХО не серьезно это както тем более за такие бабки!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 500 нормальный аккорд не возьмешь, надо от 600 искать
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Пассат никогда не был сильно ломучим, просто зачастую люди по незнанию берут себе вёдра, а потом думают, вот машина говно. К тому же аккорд рассматривается новый с атмосферным мотором, понятное дело, что он новее и атмосферный мотор менее капризен к бензину, климату и т.п. А подушатаный турбо-мотор требует более тщательного контроля, а его отсутствие приводит к дорогостоящим ремонтам и иным проблемам.
Мы же рассматриваем пассат атмосферник, да к тому же ещё и V6 мотор, вэшные моторы имеют очень хороший ресурс, нет частых проблем с масло голоданием и маслонасосом, как на 1.8Т. Опять же оговорюсь, что укатать можно всё что угодно, но V6 пассат более стабилен в плане динамики, капризности к бензину, ресурсоёмкости и т.п. Нет значительной потери тяги, когда сажаешь полный салон людей, включаешь кондей, нагреваешь моторный отсек в пробках. Проверено мной, уже как два года езжу на V6ом и проблем не знаю по мотору, полному приводу и коробке, проехал ни много ни мало 75т.км.
Это ерунда какая-то, за городом и не более 300км на полном баке??? Если ехать по трассе до 120, то расход будет меньше 10л\100км, так что по трассе при полном баке выйдет 500км без проблем, если не гнать, а если включить пенсионер-стайл, то можно и на рекорд пойти. При средней скорости по трассе 140-160км\ч расход получается около 11,5-12л\100км. По городу (средние пробки) 15-16, пробки сильнее 17-18 (с кондеем и все дела)... Если стоять как выехал со двора и до места назначения, то может и за 20 уйти, но это на любой машине имхо так...
Так что я бы посмотреть в сторону вага, а пассат или авудь особой роли не играет, главное взять аппарат не ушатаный и всё будет зашебись.. (:
Я не буду писать, что япония - туфта и хонда аккорд в частности, потому что я так не считаю, но автомобиль исполнен попроще на мой взгляд... (компоновка салона). Зато многим нравится молодёжный стиль внешнего исполнения, тут вообще дело на любителя. Однако Япония экономит на железе это факт, кузовщина будет похуже однозначно, шумка тоже не сравниться с вагом.
Ну и конечно полный привод рулит по РФ.
Я за ваг! =)))
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Пересел после V5 на V6, разница есть и ощутимая. Да, жрет больше, но оно того стоит. Все, кто хочет сэкономить, берите пежо или опель 1,2-вот там экономия. Про аккорд ничего сказать не могу, но слышать болячки у японцев шумки.
В выходные снова сел снова за V5, как же я отвык, тугой да и вообще, динамика не та. Шумный. К хорошему привыкаешь быстро.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хочешь более дешевого обслуживания и менее ломучей ходовки-аккорд,хочешь удовольствие от езды и владения-passat(или А6)!!!В семье есть аккорд-8,когда первый раз сел за баранку,то авто не вызвал никаких эмоций-вообще!На мой взгляд,концепция японцев в производстве автомобилей-создать транспортное средство,а концепция немцев-создать сбалансированный,эргономичный и удобный автомобиль для человека,который каждый день садясь за руль будет получать небольшой заряд положительных эмоций!ИМХО.Das auto!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
По поводу более дешевого обслуживания Honda могу сказать следующее...
Волею судеб знакомый работает у официального дилера Honda в отделе запчастей. Раньше они занимались Volkswagen'ами и сейчас продолжают по старой памяти так сказать, обслуживать автомобили народного концерна. По его субъективному мнению Honda дороже в обслуживании, чем Volkswagen.
Но это у официалов. Как на самом деле - нужно проводить более кропотливый анализ
В целом, Accord располагает к более спортивной езде, в то время как Passat 4motion к более комфортной и уверенной.
Каждый должен выбирать под свои требования.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
только ломучесть пассата оправдывается тем, что взяли ведро, тогда вероятн, все другие машины продаются только в отличнейшем состояниипросто зачастую люди по незнанию берут себе вёдра, а потом думают, вот машина говно.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
**** полностью согласен со всем сказанным.
На баке по трассе 550 км. не вопрос (Питер-Тверь дача у меня там). А одноклубнику задуматься пора, куда у него горючка испаряется! Даже если по трассе гнать всех лошадей то по любому на 350 км. хватит, только где такие дороги не знаю...
Ходовая не менялась со дня рождения авто, семь лет без ремонта это - "ломучая ходовка"? Как-то нет необходимости что-то там менять!Хочешь более дешевого обслуживания и менее ломучей ходовки-аккорд,хочешь удовольствие от езды и владения-passat(или А6)!!!В семье есть аккорд-8,когда первый раз сел за баранку,то авто не вызвал никаких эмоций-вообще!На мой взгляд,концепция японцев в производстве автомобилей-создать транспортное средство,а концепция немцев-создать сбалансированный,эргономичный и удобный автомобиль для человека,который каждый день садясь за руль будет получать небольшой заряд положительных эмоций!ИМХО.Das auto!
Ваговский двигло 2,8 один из самых надежных, атмосферник. Салон не буржуйский, но добротный и достойный. Багажника хватает и без откидных сидушек (седан должен быть седаном , а не сараем). Последняя зима поставила жирную точку относительно превосходства полного привода.
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
я же написал специально для таких коментов...
Сравнение основывалось на том, что турбо-мотор требует более тщательного контроля, тем более БУ, в сравнении с атмосферным, ты же в этом согласен? Поэтому частые капризки турбо-пассата связаны именно с тем, что за ним не следили до, спускали на тормозах всякие дырочки, ВКГ и т.п. У аккорда более стабильный мотор, это факт, он не турбо и сам рассматриваемый аккорд новее пассата по модельному году, соответственно укатывался меньше.
Про V6 пассат я писал отталкиваясь от своего агрегата... Я его как взял, он ехал хорошо, так и едет щас... Уже 2 года езжу, проехал 75т.км. Даже лучше стал ехать, почистил инжектор, сделал опресовку, всё)) Прёт с низов, после 100 валит супер, мне всё нравится в общем, полный привод зимой рулит, в общем не буду хвалить свой огород... ) Просто это мой собственный опыт...
Расход конечно приличный, что тут спорить? Но про 250-300км по трассе на вэшестом это конечно бред) В любом случае, что по городу, а тем более по трассе он проезжает 400км и более на полном баке, аццкие пробки и мега-шумахер стиль не в счёт. На таком аппарате надо ездить, а не стоять) Если основное время будет проводиться в городских заторах, то брать ИМХО не стоит, т.к. весь расход в пробках то только и вылазит большой.
ИМХО моё мнение, кто не согласен, слушаю.. (:
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
****,техническое совершенство, подсосы, более простой конкурент... Мы ведь не об этом)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ладно уговорили,надо искать нормальный V6 типо этих :http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5709123-a5e0.html и вот еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5745961-8407.html
Еслиб у них ценник был в районе 470-480 и думать бы не стал........
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Станиславчег,
у второго варианта хозяин ВРЕТ )))))
В информации написано что есть антипробуксовочная система! А На фотке кнопка ESP отсутствует!