0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я брал свою за 560к.руб в январе 2008.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про Аккорд:
сильно отличается от Пассата по жёскости подвески,соответственно и по рулёжке
рулится сильно лучше
190 коней мне хватало
качество внутренней отделки,материалов,сборки не вызывает нареканий
у меня был Аккорд Вагон
сейчас Пассат Вариант
Пассат-погремушка по сравнению с Аккордом
по надёжности:
Аккорд очень надёжное авто
за два года владения авто расходники+ ремень и ролик навесного+кости стаба
и всёёёё
период владения 96000 км-132000 км
про болячки:
провисает передний бампер (лечится подкладыванием жёстких резинок под кранштейны)
на дорестайловых машинах очень часто случается идёт гул из АКПП (собственно на моей тоже было)
при этом АКПП работает как часы
и что самое интересное,коробки гудят но ездят!!!!
проблема в упорных подшипниках валов,на рестайле вроде как устранили
по запчастям:
выбор неоригинала не велик,оригинал дорогой
брать двухлитровый не советую,вялый
Тайпс или Эксе-дело вкуса
отличие: у ТайпС есть обвес,нету подогрева сёдел,люка,электросёдел,магнитола попроще,салон комбинированный (кожзам+тряпка)
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
почему это пассат погремушка?
с какой стати?
все же твердят, что у баяна плохая шумка да и пластик не торт
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
шумка хуже,не спорю
особенно раздражает шум от колёс
но внутри Аккорда ничего не скрипит,не дребежит,сверчков нет
--- Добавлено чуть позже ---
вспомнил ещё одни болячку аккорда: передняя гидроопора движка
она хитрая,с каким-то клапаном внутри,который управляется вакуумом
сделано это для уменьшения вибраций от двигла
как правило опора целая,а клапан перестаёт нормально работать,идёт вибрация,особенно заметно при включённом кондее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у каждой машины свои плюсы...........но аккорд сцука это тачка))) т.к. я сначала смотрю на технические хар.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кстати, как Теана - рулезная тачка?
какие +/- по сравнению с пассатом?
понимаю, что класс другой, но....
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по дизайну аккорд выигрывает, хотя уступает по комфорту, но это всё компенсируется хорошим драйвом.....!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у брата тиана
у меня ассоциируется с большим,уютным диваном
комфорта много
ездить быстро может
но по прямой
рулится так се
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я так и знал )))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гонялся вчера с аккордом, по трет. кольцу, были на ровне....играли в шашки, скорость за 180 зашкаливала....но по сути да, комфортный диван, который может быстро ездить...меня это устраивает......самы главны минус низковата, но можно поставить проставки, может позже так и сделаю
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блн, проставки....чем-то мне период владения ВАЗ 21099 это напомнило )))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Со временем обязательно перейду на дизель, как минимум V6, ну и полный привод ес-но. Многие хвалят, и расход удивляет, а в динамике чуть уступает бензиновому аналогу, а тяга вообще выше. Снаружи тарахтит, а внутри тишина.... Но это пока в планах, а пока драйв
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion