0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalhoun, У твоего дрыгателя есть хроническая болячка - подклинивание редукционного клапана масляного насоса(он там в виде цилиндра . ) Умельцы заменяют его на шарик - проблема уходит.
С этого надо было начинать
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А диметр шарика известен? Пружина? Растягивать или та что стоит подойдет?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalhoun, сначала давление мерий....
самый большой геморрой снять поддон....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Померил наконецто таки давление. Суть такова: заупуск давление 1.8. На 3к оборотов 4атм. Если газониуть резко то набирает 4.5 и сбрасывает до 4. Так и держит. В момент стука гидриков давление 1.8. Если газонуть легонько давление масла подскакивает и стук прекращается. После пяти минут работы давление 1.4 может и 1.2 но стука нет.
П.с. протараторил он почти 20 минут. Погазовал. Ситуция не изменилась. Кроме того что давление в конце эксперимента упало до 1.1. И не намека на стук гидрачей.
замерил компрессию 1й-10, 2й-9.5, 3й-10, 4й-12. когда мерил компрессию, крутил стартер слишно было стук клапанов(
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Померил наконецто таки давление. Суть такова: заупуск давление 1.8. На 3к оборотов 4атм. Если газониуть резко то набирает 4.5 и сбрасывает до 4. Так и держит. В момент стука гидриков давление 1.8. Если газонуть легонько давление масла подскакивает и стук прекращается. После пяти минут работы давление 1.4 может и 1.2 но стука нет.
П.с. протараторил он почти 20 минут. Погазовал. Ситуция не изменилась. Кроме того что давление в конце эксперимента упало до 1.1. И не намека на стук гидрачей.
замерил компрессию 1й-10, 2й-9.5, 3й-10, 4й-12. когда мерил компрессию, крутил стартер слишно было стук клапанов(
И вылезла ошибка 16395 сдвиг фаз в позднюю сторону((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Господа выручайте. 3й день спать споконо не могу.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 

