0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь самыи главный вопрос сколько они стоят ??? и какие лучше покупать ?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какие там прокладки ???
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ сальники распред валов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько стоит такая работа ??? в нормальном сервисе !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такое ощющение что в испорченый телефон играете
Давай ДАВЛЕНИЕ до и после на ХХ и оборотах!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте форумчане, подскажите пожалуйста как через ваг 311 давление померять?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
И ни разу никто не спросил - а какое масло было залито...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее надо г.компенсаторы снять промыть(ацетоне).дешево и чаше помогает.отложения масляное в г.компенсаторах.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
спрошу здесь, ребята, меняю прокладку гбц, и пока она в пути решил сегодня помыть с пулевизатора бензином головку блока цилиндров, помыл турбину тоже, все короче блестит, достал гидрики, понажимал на них, некоторые хорошо жмутся, примерно на 2-3 миллиметра, а некоторые туго, когда нажимал то из дырочки выливалось масло, собираю значит обратно, поставил распредвал затянул, прокручиваю за шкив, ставлю по метке сзади в положение сжатия( то есть оба клапана закрыты) смотрю на клапана и наблюдаю картину что выпускной клапан 1 цилиндра не садится полностью, остается зазор 1-2 мм между ним и головкой, и открывается тоже где то на 2-3мм больше остальных выпускных клапанов. Снял распредвал, поменял местами гидрики впуск. и выпуск. клапанов, теперь впускной не до конца закрывается... и куда бы я не ставил данный гидрик, то везде неплотное прилегание клапана к головке... вопрос что с ним?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Приветсвую,ребята подскажите на AHL стоит клапан который не даёт маслу стекать из ГРМ а то тоже звон при прогреве правда при минусовой температуре,масло ХАДО 10w40 полусинтетика и попутный вопрос правильное масло или нет(пробег 300000)
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Может гидрики просто забились?У меня при прогреве то же было так постучат с минуту и всё проходит-прочистил и всё окей!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампа давления масла на больших скоростях не загорается?
--- Добавлено чуть позже ---
Утром звук как трещётка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, нужна помощь, не хочу создавать тему, но не могу найти ответа!
Дело вот в чем, сразу напишу что поменяли и что проверили.
Гидрокомпенсаторы комплект 20шт.
Натяжитель цепи и цепь и все прокладки.
Новая ГБЦ постели распред валов притерли в Механике
Масляный насос (оригинал) , его кронштейн, натяжитель и прокладки
Новая турбина и все трубки подходящие к ней
Коленвал и вкладыши проверили по зазором, новые вкладыши ставить не стали.
Масло Мобил 5w-40 ну фильтра все само сабой
Двигатель внутри на взгляд чистый все блестело, но все равно обдали керосином через компрессор.
В итоге давление масла
ХХ = 1,1
2000обо.= 3,0
3000 = 4,5
5000 = 7,0 дальше сброс.
Ретард мах.=4,0
После замены насоса, давление на холостых не поменялось.
Могут ли при таком давление стучать гидрокомпенсаторы, как двигатель прогерется, стоит чуть дать нагрузку, появляется звон?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день господа и если есть дамы. суть проблемы такова:
двигатель AWT
поменял я вкладыши все. сальники, прокладки, масло, фильтр
так же перебирал гнц, сменил башмаки.
все собрано обратно, обкаточка пройдена. за исключением одного. при установке ремня грм на выставленные метки получалось не 68 зубцов между метками, а 67.
про 68 зубцов много статеек есть по сети.
езда и динамика отличная. я даж поразился. если ранее при 180 машина начинала дергаться, то сейчас 200 и ни каких предпосылок нет.
и тут началась. на холодную запускаю все хорошо. после не продолжительной поездки на хх начинают стучать гидрики. да так что на весь двор слышно. если кратковременно газануть то все прекращается. после снова поездка и опять такая же тема. стыдно даже становится.
и еще если на хх после грохотания газонуть, грохот соответственно пропадает, заглушить то при запуске двигателя опять грохот.
попробую в ближайшее время изготовить переходник для замера давления масла.
масло виско 5000 5в40. фильтр манн.