0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Зафлудили нафиг как в курилке![]()
Сцепление как и у многих брало в самом конце... Снимал коробку для замены заднего сальника коленвала, заодно поменяли сцепление на новое sachs чтоб больше туда не лазитьИзнос старого на глаз ~30%. Педаль стала легче и схватывать в середине хода. Но это ненадолго! Через 2000 км все вернулось на круги своя и сцепление сново хватает в конце!
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Роман15, Машина у тя какая - поставь в подпись.- Видиш что тебе "нагородили".
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет .у меня тоже в конце схватывает . сперва не мог привыкнуть . думал отрегулировать. но оно не регулируется . мне в сервисе сказали что диск цепления умрет скоро. а я вижу что здесь в конце у многих схватывает. так значит не стоит беспокоиться ? ато я уже собрался заранее заказать диск, корзину и выжимной.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
У меня тоже брало сцепление в самом верху(было по ощущниям милиметра два три всего), после этого как заметил прошло пару месяцев, поехал я от дома за 500 км и на полпути пункту Б начало буксовать на 5 передаче, я подумал что приеду домой сразу менять, на следующий день не доехал я до дома примерно 60 км, но там наверное я сам сглупил ехал быстро и сжег полностью сцепление,надо было с передышками,
в итоге замена корзины в сборе и плюс маховик...
теперь берет гдето в середине, и машина в крутую горку (правда без груза и паассажиров) трогается спокойно не капли не нажимая на газульку, а просто сцепление отпускаю плавно и она едет...
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня такая вот фигня. Сама трогается конечно, когда сцепление отпускаешь без газа, т.е. на холостых.
Но 2 раза было, когда гоняешь.... при переключеннии с 3 на 4 (при 4000 - 3500 оборотах) переключаешься, машина газует, но не набирает скорость, чуть газ скинешь все ок.
Че копец сцеплению скоро?
ЗЫ : Не заметил чтобы на асфальте пробуксовывала на 3 при этом, машина не чипованая !
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да.Дальше будет 2 раза 3.4.5...............-Всегда.
Вот ответ автору темы.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да что вы паникуете, у наших машин такая особенность и это очень удобно, у меня ещё на Vento так же было, бегает до сих пор.
Забыли как хрустит при не до конца выжатом сцеплении?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я разве сказал что это приговор?
я тоже ездил долго так...да и когда менял - видел что диск еще не в ноль...можно было ездить и ездить...
понятие вверху - у всех разное...
у тя тоже 2-3мм? и так 3 года?
в самом вверху даже подчеркнуто было)))
в будущем - это уже как ездить будешь)))
а вообще не слушайте меняя видимо все это придумал
![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Чёто почитал ни хрена не понял одни прикалываются, другие приводят пример на В3 ем
Парни, а может кто нибудь коротко резюмировать если сцепление схватывает в конце, это особенности В 5го, или всё же скоро придётся менять?
И если скоро придётся менять, то как узнать когда это скоро наступит? Можно ли на этом скором слове сгонять на юга летом по Краснодарским серпантинчикам??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Сергей,
по интернету никто тебе точный диагноз не поставит)))
никак...точно ты узнаешь если коробку снимешь...
что значит в конце? 2-3 мм или 3-5 см?...как тебе точно скажут?... также никто не знает что у тя за сцепление, родное или менялось...твой стиль езды тоже никто не знает...может ты в ближайшие несколько дней будешь жестко отжигать - тогда умрет быстрей)))
если тебя ниче не беспокоит, то
лично я не менял бы себе сцепление, если бы у меня не умер выжимной...а так пришлось)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Сергей, Не боись хватит тебе сьездить на юга,а не хватит заезжай - поменяем не проблема!А по теме сцепление обычно передь смертью начинает(буксовать или везти), ты это почувствуеш.Газ жмеш двиг. обороты набирает а она не едет. газ сбросиш вроде норма - это сцепление. И если его специально не( палить), то проездиш долго.Другое дело может оборвать диск сцепления - ну тогда (кранты) сразу, ну это - редкость.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Сергей,
вот видишь... я наверно в точку попал
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%B0%D1%82
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне в сервисе знакомый сказал что если с 3 ей передачи начнет трогаться то точно пора менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже говорили "умные" мастера, все через пол года менять будешь, два года езжу с таким сцеплением и тьфу тьфу тьфу все ок!