0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Столкнулся с такой у них ситуацией: месяца назад менял у них переднюю подвеску комплектом,запчасти от них и работа, вот в пятницу приехал к ним,что то стучать начало, причем не подвеска это точно, они сделали диагностику подвески и приговорили два верхних рычага ( слева и справа симетрично),подошел администратор "ИЛЬДАР" и сказал что надо менять,мой ответ : " я у вас 4 месяца назад менял" и показал бумаги.На что он ответил " зовем продавца и решаем". Прошло примерно 5 минут и " ИЛЬДАР" поинтересовался когда я могу подъехать на замену рычагов по гарантии???
ИТОГ: замена рычагов по гарантии,причем ни за диагностику подвески,ни за рычаги, ни за работу, ни за развал схождение я ничего не платил.
Понравилось отношение к своим ошибкам,никто не стал отвергать и валит на меня что я так езжу, а решили проблему быстро и четко
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.