0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто замечательный!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стрельнуло и у меня прям из щупа. Вскрытие показало забитость патрубка ВКГ. Все прочистил, но масло из под клапанной крышки все равно давит. Ну и прям на коллектор. Непонятно как вентилируется пространство под крышкой. Обычно на других моторах газы из картера и из под крышки сходятся в тройник и дальше в во впускной. А тут только вроде из картера.Не могу понять как работает на ADR......
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня подобная проблема, всю вгк почистил, а масло как давило из под клапанной крышки так и давит + стало сифонить из соеденительных резинок впускного коллектора.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Ребята скажите пожалуйста может из за неисправности ВГК жрать масло ?
маслосъемные поменял . не хотелось на кольца поршневые попасть .
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Конечно может если ВГК подзабита, я у себя чистил хоть и не особо и сильно было забито масло подъедало 1-1,5 на 10000т. После промывки инж.насоса всех трубак и восстановления грибка расход уменьшился на половину. А посмотреть надо машина то не новая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята добрый вечер не могу понять почему у меня тоже весь блок в масле в районе щупа много пересмотрел но так и не смог понять вгк это или масляный охладитель,двигатель ADR 1.8 20V выложу фото что бы вам понятнее было.Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Посмотри пластиковый патрубок ВКГ Г-образной формы №4 который установленный на преблуду установленную на блоке, у меня был лопнут на изгибе тоже весь блок в районе щупа был в масле.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу найти в каталоге,если можно артикул буду очень благодарен.Поменяли и всё пропала мокрота в райне щупа,перестало выбрасывать масло?Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Не он ли 058 103 213?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто у меня выброс масло происходит в всасывающий коллектор и через щуп видно на капоте.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
А можно ли к пластмассовому патрубку 4 подобраться сняв генератор? Или надо все сверху снимат?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не получилось снимал всё,да и ещё вопрос как снять патрубок пластиковый с самого блока есть там особенности или только 4 болта под шестигранник отвернуть? На рисунке выше №1 который
--- Добавлено чуть позже ---
Но в принципе думаю что возможно,там потом скобку крепления из него нужно будет вытащить и все готово к извлечению онного не удобно будет считаю
Неудобно - но ни чего не снимал.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Я снимал через снятый генератор неудобно но вполне реально если руки на месте, без обид
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Я даже генератор не снимал) и за заменил все трубки эти)))) но снимал дроссель
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Мне кажется проще и быстрее снять генератор, что бы до этого угольника добраться. Или что бы рука была в трех местах переломана. Сверху дотягиваюсь до него кончиками пальцев и чуствую, да и видно, что он как бы ходит вокруг своей оси. Тоесть не совсем закис.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возни по времени с генератором займёт как и снять весь впускной коллектор))))У меня окло полутора часа заняло всё снять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял полностью вкг со снятием дз впринципе речего сложного снимается за пол часа , неможнко сноровки , такой то матери и вся ВКГ на месте) Господа , а почему все выколупывают грибок из какойто детали , Разве он не продается ОТДЕЛЬНО?Я покупал отдельно грибок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Добрый день. Поменял мембрану в патрубке ДЗ, когда попробовал дунуть в патрубок в то место где стоит эта мембрана, то она продувается легко, а когда пытаюсь втянуть в себя воздух тоже проходит но с затруднением, но все же проходит, вот и вопрос так и должно быть или клапан должен плотно перекрывать и воздух не должен проходить. Может кто то тоже менял или покупал новый патрубок , как должно быть? P.S Ошибок по двигателю нет, если снимаю фишку с датчика ДМРВ в работе двигателя ничего конкретного не замечаю в работе, только когда смотрю с помощью VAG com появляется ошибка по ДМРВ, это нормально или ДМРВ просто мертвый? Заранее спасибо.
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!!!хочу переделать ВКГ.... вместо пластиковой трубки "4" выточить железную, не совсем такую по конструкции но думаю работать будет не хуже.....
хочу выточить что то типа такого:1-то что хочу выточить, 2-маслостойкий шланг (соединяющий выточеную деталь с 2-й трубкой), 3-уплотнительное кольцо
Только нужны размеры:
У кого есть на руках этот патрубок помогите с размерами пожалуйста!!!
--- Добавлено чуть позже ---
не подскажешь номер грибка?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
026 129 820 держи
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |