0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, хотел бы попросить вашей помощи, машина Аudi A4 двигатель ADR, постоянно пишет ошибку 00561 Адаптация смеси 15-00 Выход из диапазона адаптации меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) , почистил дроссельную, не помогло, почистил MAF, тоже самое, с эфиром побегал по стыкам, всё в порядке, есть только 2 проблемы,
1. пережата трубка для отвода воздуха из бака с номером 8D0201991D.
2. Нету грипка. Видимо своё уже отслужил.
Может ли это быть как-то связано с ошибкой? Заранее огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Единственное что помню так это у меня завышенный Mass Air flow. вместо 2...4 г/с 4.31 г.с
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, поменял согнутую трубку,проверил эжекционный насос, он оказался недееспособный (боковой маленький отвод не дует не туда ни обратно) (2 больших отвода дуют в любую сторону), обратный клапан в воздуховоде также не дееспособен (его вовсе нету), снял показания по двигателю, выпишу всё что за пределы нормы выходит, в () напишу пределы:
1. Количество воздуха,по ДМРВ (2,0...4.0) 4.17g/s - 4.44g/s
2. Лямбда Мультипликативное,частич. нагруз. (-8...+8) 3.1
3. Лямбда Аддитивное (-10...+10) -10.2
4. Нагрузка на 1 об. КВ по ДМРВ,без выс. кор. 2.15 ms
Надеюсь на вашу помощь, заранее огромное спасибо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Andrej88
Ну вот, поменял согнутую трубку,проверил эжекционный насос, он оказался недееспособный (боковой маленький отвод не дует не туда ни обратно) (2 больших отвода дуют в любую сторону), обратный клапан в воздуховоде также не дееспособен (его вовсе нету), снял показания по двигателю, выпишу всё что за пределы нормы выходит, в () напишу пределы:
1. Количество воздуха,по ДМРВ (2,0...4.0) 4.17g/s - 4.44g/s
2. Лямбда Мультипликативное,частич. нагруз. (-8...+8) 3.1
3. Лямбда Аддитивное (-10...+10) -10.2
4. Нагрузка на 1 об. КВ по ДМРВ,без выс. кор. 2.15 msПо п.2...возможен подсос воздуха во впускном коллекторе.
По п.3...высокое давление бензина.
Для получения информации по проверке ,используй поиск.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь прдскажет что может означать следуюшее!Пребрал головку поставил машина заводится все норм,только появился шум примерно на 2500 на 3000 как будто трется цепь!Клапанную крышку сня,струшки нет и не какой выработки нет!!!!!!!Что может быть за звук????
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
расход на каких оборотах и какие потребители были включены?Ну вот, поменял согнутую трубку,проверил эжекционный насос, он оказался недееспособный (боковой маленький отвод не дует не туда ни обратно) (2 больших отвода дуют в любую сторону), обратный клапан в воздуховоде также не дееспособен (его вовсе нету), снял показания по двигателю, выпишу всё что за пределы нормы выходит, в () напишу пределы:
1. Количество воздуха,по ДМРВ (2,0...4.0) 4.17g/s - 4.44g/s
2. Лямбда Мультипликативное,частич. нагруз. (-8...+8) 3.1
3. Лямбда Аддитивное (-10...+10) -10.2
4. Нагрузка на 1 об. КВ по ДМРВ,без выс. кор. 2.15 ms
адд с вероятностью 95% вылечится если клапан восстановишь
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё мерил на холостых оборотах, двиг прогрет до 90 градусов, из потребителей только магнитола, по поводу клапана хотелбы спросить какой лучше ставить (проверенный на деле) и если несложно номер, Возможно что ошибка уйдёт после замены клапана и умершего эжекционного насоса?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Andrej88,у меня тоже при убитом клапане сильно беднило смесь на хх, какой клапан трудно сказать у меня мотор другой и он стоит в четвернике на клапанной крышке, гдето читал, что мембрана из моего в ваш подходит. Номер на мой мотор я где в этой теме писал.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тесть только саму мембрану переставляют на старый патрубок?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
была тема на старом форуме как раз про 1,8 атмосферник, там эта тема шировко обсуждалась
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ссилочку не мог бы дать пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет всем.
bonus как я понял этот клапан нужно ставить между патрубком 5 и дросселем 6?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто может дать все размери грибка (с фото)???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
То есть можно приобрести данный клапан и переставить мембрану на свой патрубок?
--- Добавлено чуть позже ---
Если можно по подробней о данной трепанации.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
покупаешь клапан 06B 103 235 G ломаешь аккуратно, чтобы мембрану не повредить, снимаешь патрубок со своей машины, вкарячиваешь мембрану и собираешь.
я мембрану одевал с помощью нитки с иголкой с другой стороны привязывал мембрану и потихоньку втягивал пока на место не встала и все. удачи.
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо огромное ВСЁ ясно и понятно.И тебе удачи.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Расход 10,5 литров нормальный или нет? Может не в тему немного
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548