0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нуу василичъ, или ты тут сам себе противоречишь, или у бати небыло сколов на камрии вообще, как нам сказала преподаватель материаловедения в универе, кандидат наук между прочим "нет стали которая не ржавеет, все дело только во времени". так и ваша кэмри.....без деревянного гаража бы проездила 30 лет, а в деревянном сгнила бы за 10
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ALEX94, ей 5 лет уже. 3 года, пока она была новой (не было сколов) то стояла всегда в гараже. Потом появилась другая машина и она заняла ее место. А камри уже года 2 под открытым небом. А там уже и сколы цвести начали. Так понятней будет?![]()
А так по опыту японцы сразу ржавеют! Сосед по подъезду ездит на RX300. Разодрал крыло и дверь. Так через пару дней они были настолько ржавыми, что было впечатление, что это случилось не позавчера, а месяца 2-3 назадКак тормозные диски после мойки!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich,
да мне то все понятно, я же говорю что сейчас в универе материаловедение прохожу, преподаватель ваще жесткий, все наизусть требуети все виды коррозии знаю наизусть. ты кстати знаешь как ржавеет нержавейка? воот, а я знаю. и не удивляйся кстати если твоя хваленая кэмри рассыплется в труху за год, воот и такая коррозия существует
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich,я того же мнения......эхххх есть у меня мечта немецкая....нифига не скажу какая
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ну никак не согласен.Любой а.м. лучше и дольше сохраняется при неизменной температуре и проветривании. Ежедневная зимняя смена температуры с минуса на плюс и обратно ведёт к образованию ( Злобного кариеса ) в скрытых не проветриваемых полосьтях. И не имеет принцыпиального значения марка а.м. гниют все если конечно авто не целиком из пласьтика.
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу тёплого мотора и салона - автозапуск рулит.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
С вами умниками спорить - тока @Уй тупить.под неизменной и имелась в виду низкая морозная тем-ра. Ты лучче скажи куда на фотке флакон спрятал -
закусь вижу стопари тоже а гдеж она
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну если 20 лет на одной машине ездить - может и появится чуток коррозии. Если ЛКП на машине хорошее, то ничего гнить не будет!
У меня почему-то ничего не гниет в гараже...
Чем рулит то? Повышенный износ двигателя. А так, если в теплом гараже, то холодного пуска вообще считай нет. Был у меня автозапуск - на новую не стал ставить, т.к. понял, что все это ерунда. Вот вебаста - тема!
Кстати, по поводу гаража еще вспомнил. У тетки каризма была 99 года с нуля. Она 10 лет ее ставила в теплом гараже. Ничего не случилось с ней!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ВОт это вообще смертельно фигово. ИМХО. Прикинь 2-3 холодных пуска в холостую!!! Да и на х.х. не очень полезно долго работать...
-10 - это не семечки. Даже самое жидкое масло становится дубовым!
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя получается 1 зима как 2-3 проходят![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Vasilich, Не убедим мы с тобой друг другаостанимся каждый при своём.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1
уже второй пассат в гараже хранится
никаких проблем с кузовом нет
в отличии от уличного хранения машинка не стоит ночь под слоем снега или под дождем
в неотапливаемом гараже зимой температура конечно отличается от уличной
но она не плюсовая
и коррозия не образуется
теоретики всегда очень далеки от практики
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Да но ты говориш о неотапливаемом гараже - а мы говорили о гаражах где зимой +10 и более.+1
уже второй пассат в гараже хранится
никаких проблем с кузовом нет
в отличии от уличного хранения машинка не стоит ночь под слоем снега или под дождем
в неотапливаемом гараже зимой температура конечно отличается от уличной
но она не плюсовая
и коррозия не образуется
теоретики всегда очень далеки от практики
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Всем привет ,скажите какой размер смотровой ямы более удобен (глубина ,ширина ).?
A 5 FL