0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
БОМБОВОЗ,
Длинна меня не интересует , рост 176 , но больше всего интересует глубина .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нууу знаешь ли.......чтобы тебя адекватно поняли надо правильно писать! а пузырь кончилсяпервый, а второй еще не достали
--- Добавлено чуть позже ---
ширина расчитывается от авто, берешь ширину между колесами (внутренними частями покрышек) вычитаешь 100-150 мм с каждой стороны и получаешь ширину ямы, длинна, чем больше тем лучше. глубина по усмотрению и личным привычкам. я например предпочитаю крутить гайки сидя на табуретке, так меньше утомляюсь, потому у меня и яма глубиной всего примерно 1400 мм, при моем росте 1850 мм.![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
ALEX94,![]()
A 5 FL
Для гаража обязательно нужен слив когда приезжаешь двигатель теплый температура поднимается начинает таять возле колес лужи течет в яму потом сирость сохнет долго я себе этим летом сделаю такую штучку даже можно будет сполоснуть в зной или стужу снег или дождь а пол покрашу красколь для бетона с нее бистро скачивается вода
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
понимаешь, это твой пример. я сейчас приведу свой.
я зимой редко езжу, но если надо, прикидываю, чтобы брать авто на несколько дней, все это время я держу пассат во дворе. когда же надобности в нем нет, то загоняю его на мойку, автоматическую с функцией мытья днища, потом сухую ставлю в гараж, благо автомойка недалеко от гаража. гараж у меня теплый, в любой мороз не меньше +8 градусов. еще отслеживаю по прогнозу погоду и стараюсь в сильные морозы поездки не планировать, но всяко случается конечно.
я знал людей которые ставили каждый вечер авто в теплый гараж, а утром опять на мороз. машины сгнивали за 2 года до дыр (русские машины)(
--- Добавлено чуть позже ---
apacer25,
достаточно просто уклон в гараже сделать в сторону ворот, у меня так и сделанои самое главное ВЕНТИЛЯЦИЯ
--- Добавлено чуть позже ---
это какое такое масло у тебя, автол чтоли? зря ты так над машиной издеваешься!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Русские - легко. Не спорю. Нормальные машина не гниют!
Зря смеешься! масло очень сильно густеет на морозе. Кстати, у меня очень даже жидкое масло...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
что значит жидкое? у масла есть конкретная вязкость, а у синтетических масел есть такое свойство, не менять вязкость в широких температурных диапазонах, при -10 не должна дубеть даже дешевая минералка, для синтетики такое просто недопустимо, если не веришь то налей полстаканчика синтетики и поставь в морозилк на ночь на максимальной заморозке, сам все увидишь.
ну и наконец вот технические характеристики масла лукойл-синтетик на котором я передвигаюсь, изучай
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
+1 Вот и я про то. Залит Кастрол - магнатэк синтэтика и при установке на автозапуск по температуре -10 машина заводится с пол оборота в любой мороз. Она промёрзнуть не успевает.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
БОМБОВОЗ,
у меня до -30 всегда с полтыка заводится, после-30 конечно начинаются проблемы, тогда уж лучше не мучать машинку![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
БОМБОВОЗ,
двигатели то одинаковые, следовательно и заводиться должны примерно одинаково, значит у тебя где то косяки, если не заводится в мороз. у меня было такое, после -10 были проблемы с запуском, оказалось ДТОЖ глючил.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
ALEX94, Да просто у меня в одном горшке компрессия 10 очков вот и вся проблема.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
БОМБОВОЗ,
ужаснадо делать, причину то не выяснил? поршневая или головка?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
ALEX94, Башка. Вот собираюсь делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
БОМБОВОЗ,
нихрена сложного, я сам башку перебирализ специнструмента нужны только торксы и динамометрический ключ. снимается башка за 20 минут при определенных навыках
сложнее всего открутить и отвести в сторону выпуск и турбу. ну и естественно приспособы, чтобы клапана разобрать и притереть. седла и направляющие на наших двиглах живучие, скорее всего просто клапана тебе надо поменять, а возможно просто притереть
ладно хватит оффтопить блин, тема то про гаражи![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Да с этим всё понятно и проблем нет тока вот ленюся пока.нихрена сложного, я сам башку перебирал из специнструмента нужны только торксы и динамометрический ключ. снимается башка за 20 минут при определенных навыках сложнее всего открутить и отвести в сторону выпуск и турбу. ну и естественно приспособы, чтобы клапана разобрать и притереть. седла и направляющие на наших двиглах живучие, скорее всего просто клапана тебе надо поменять, а возможно просто притереть
А мы чо - мы ни чо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А ты сам то пробовал такие тесты? У меня в багажнике всегда литруха есть. В морозы масло не так льется, как летом.что значит жидкое? у масла есть конкретная вязкость, а у синтетических масел есть такое свойство, не менять вязкость в широких температурных диапазонах, при -10 не должна дубеть даже дешевая минералка, для синтетики такое просто недопустимо, если не веришь то налей полстаканчика синтетики и поставь в морозилк на ночь на максимальной заморозке, сам все увидишь.
Вот слова Румми из известной темы:
И подумай какая при -10 и тем более -30.MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Так что холодный пуск - однозначно ресурса не прибавляет
И чего там изучать? Кстати, черным по белому написано, что ЗАМЕРЗАНИЕ при -45 -40. Ага.. А при -30 оно будет текучее, как в +30. Сам себе противоречишь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
конечно пробовал, замораживали с товарищем синтетику мобил, шелл, кастрол и лукойл, только не в морозилке а на улице, в -35 на улице не замерз только лукойл, это видели все наши друзья и теперь никто из них даже и не думает юзать импортное масло. и что ты уперся так дико в эту вязкость, конечно же масло меняет вязкость в таком широком диапазоне температур, этот параметр показывает вязкостно-температурная кривая, если хочешь посмотри ее для конкретного масла, но она меняется в некритичных диапазонах, тоесть для пуска мотора не опасных, прокачиваемость у масла при таки температурах как -10 отличная, а ты уж больно что то перепуганый холодным пускомне надо так переживать, двигатель расчитан на них
про допуски и посадки слышал?
еще синтетика очень хорошо сохраняет маслянную пленку, а это как раз для пуска двигателя, когда насос еще не поднял давление. короче хватит нафиг эту тему тереть, про масло масса статей есть, в том числе в нашем клубе, изучай тему если хочешь самостоятельно, а у меня время на лекции истекло
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
кстати, ты хоть раз разбирал двигатель? с осмотром деталей. мне приходилось, дак вот, у меня 240 на одометре, снимал головку, смотрел, ни в цилиндрах, ни на распредвалу, ни в подшипниках распредвала нет ни малейшего износапро задиры я вообще не говорю. вот. и что ты называешь последствиями холодного пуска? а ведь перед этим я как то раз пять в мороз -40 заводил его с веревки, таскали 3 круга вокруг дома, пока колеса проворачиваться не начали
масло в коробке замерзло намертво
и ничего, пережил и даже заводился всегда после таких измывательств. а что с ним делали до меня, одному богу известно
моторист сказал, что двигатель заводской сборки, не перебирался
![]()