0
Тема: гараж для пассата
-
23.05.2010, 11:17 #41
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
23.05.2010, 12:04 #42
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,957
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 345
0БОМБОВОЗ,
Длинна меня не интересует , рост 176 , но больше всего интересует глубина .A 5 FL
-
23.05.2010, 17:02 #43
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
23.05.2010, 20:17 #44
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0нууу знаешь ли.......чтобы тебя адекватно поняли надо правильно писать! а пузырь кончился первый, а второй еще не достали
--- Добавлено чуть позже ---
ширина расчитывается от авто, берешь ширину между колесами (внутренними частями покрышек) вычитаешь 100-150 мм с каждой стороны и получаешь ширину ямы, длинна, чем больше тем лучше. глубина по усмотрению и личным привычкам. я например предпочитаю крутить гайки сидя на табуретке, так меньше утомляюсь, потому у меня и яма глубиной всего примерно 1400 мм, при моем росте 1850 мм.
-
23.05.2010, 23:51 #45
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,957
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 345
0ALEX94,
A 5 FL
-
23.05.2010, 23:54 #46
0Для гаража обязательно нужен слив когда приезжаешь двигатель теплый температура поднимается начинает таять возле колес лужи течет в яму потом сирость сохнет долго я себе этим летом сделаю такую штучку даже можно будет сполоснуть в зной или стужу снег или дождь а пол покрашу красколь для бетона с нее бистро скачивается вода
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
-
24.05.2010, 00:06 #47
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0понимаешь, это твой пример. я сейчас приведу свой.
я зимой редко езжу, но если надо, прикидываю, чтобы брать авто на несколько дней, все это время я держу пассат во дворе. когда же надобности в нем нет, то загоняю его на мойку, автоматическую с функцией мытья днища, потом сухую ставлю в гараж, благо автомойка недалеко от гаража. гараж у меня теплый, в любой мороз не меньше +8 градусов. еще отслеживаю по прогнозу погоду и стараюсь в сильные морозы поездки не планировать, но всяко случается конечно.
я знал людей которые ставили каждый вечер авто в теплый гараж, а утром опять на мороз. машины сгнивали за 2 года до дыр (русские машины)(
--- Добавлено чуть позже ---
apacer25,
достаточно просто уклон в гараже сделать в сторону ворот, у меня так и сделано и самое главное ВЕНТИЛЯЦИЯ
--- Добавлено чуть позже ---
это какое такое масло у тебя, автол чтоли? зря ты так над машиной издеваешься!
-
24.05.2010, 00:10 #48
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
24.05.2010, 06:48 #49
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0что значит жидкое? у масла есть конкретная вязкость, а у синтетических масел есть такое свойство, не менять вязкость в широких температурных диапазонах, при -10 не должна дубеть даже дешевая минералка, для синтетики такое просто недопустимо, если не веришь то налей полстаканчика синтетики и поставь в морозилк на ночь на максимальной заморозке, сам все увидишь.
ну и наконец вот технические характеристики масла лукойл-синтетик на котором я передвигаюсь, изучай
-
24.05.2010, 07:16 #50
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
24.05.2010, 07:49 #51
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0БОМБОВОЗ,
у меня до -30 всегда с полтыка заводится, после-30 конечно начинаются проблемы, тогда уж лучше не мучать машинку
-
24.05.2010, 08:14 #52
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
24.05.2010, 08:24 #53
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0БОМБОВОЗ,
двигатели то одинаковые, следовательно и заводиться должны примерно одинаково, значит у тебя где то косяки, если не заводится в мороз. у меня было такое, после -10 были проблемы с запуском, оказалось ДТОЖ глючил.
-
24.05.2010, 08:28 #54
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0ALEX94, Да просто у меня в одном горшке компрессия 10 очков вот и вся проблема.
-
24.05.2010, 08:33 #55
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0БОМБОВОЗ,
ужас надо делать, причину то не выяснил? поршневая или головка?
-
24.05.2010, 08:36 #56
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
0ALEX94, Башка. Вот собираюсь делать.
-
24.05.2010, 08:40 #57
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0БОМБОВОЗ,
нихрена сложного, я сам башку перебирал из специнструмента нужны только торксы и динамометрический ключ. снимается башка за 20 минут при определенных навыках сложнее всего открутить и отвести в сторону выпуск и турбу. ну и естественно приспособы, чтобы клапана разобрать и притереть. седла и направляющие на наших двиглах живучие, скорее всего просто клапана тебе надо поменять, а возможно просто притереть
ладно хватит оффтопить блин, тема то про гаражи
-
24.05.2010, 08:47 #58
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Раша, 52
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 945
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 6
-
24.05.2010, 09:23 #59
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0А ты сам то пробовал такие тесты? У меня в багажнике всегда литруха есть. В морозы масло не так льется, как летом.
Вот слова Румми из известной темы:
MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Так что холодный пуск - однозначно ресурса не прибавляет
И чего там изучать? Кстати, черным по белому написано, что ЗАМЕРЗАНИЕ при -45 -40. Ага.. А при -30 оно будет текучее, как в +30. Сам себе противоречишьB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
24.05.2010, 13:29 #60
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0конечно пробовал, замораживали с товарищем синтетику мобил, шелл, кастрол и лукойл, только не в морозилке а на улице, в -35 на улице не замерз только лукойл, это видели все наши друзья и теперь никто из них даже и не думает юзать импортное масло. и что ты уперся так дико в эту вязкость, конечно же масло меняет вязкость в таком широком диапазоне температур, этот параметр показывает вязкостно-температурная кривая, если хочешь посмотри ее для конкретного масла, но она меняется в некритичных диапазонах, тоесть для пуска мотора не опасных, прокачиваемость у масла при таки температурах как -10 отличная, а ты уж больно что то перепуганый холодным пуском не надо так переживать, двигатель расчитан на них про допуски и посадки слышал? еще синтетика очень хорошо сохраняет маслянную пленку, а это как раз для пуска двигателя, когда насос еще не поднял давление. короче хватит нафиг эту тему тереть, про масло масса статей есть, в том числе в нашем клубе, изучай тему если хочешь самостоятельно, а у меня время на лекции истекло
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
кстати, ты хоть раз разбирал двигатель? с осмотром деталей. мне приходилось, дак вот, у меня 240 на одометре, снимал головку, смотрел, ни в цилиндрах, ни на распредвалу, ни в подшипниках распредвала нет ни малейшего износа про задиры я вообще не говорю. вот. и что ты называешь последствиями холодного пуска? а ведь перед этим я как то раз пять в мороз -40 заводил его с веревки, таскали 3 круга вокруг дома, пока колеса проворачиваться не начали масло в коробке замерзло намертво и ничего, пережил и даже заводился всегда после таких измывательств. а что с ним делали до меня, одному богу известно моторист сказал, что двигатель заводской сборки, не перебирался
Похожие темы
-
Диагностический шнур для Пассата
от Бычкова в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 9Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:29 -
Очень БЮДЖЕТНАЯ MP3 для пассата
от steve747 в разделе АвтозвукОтветов: 11Последнее сообщение: 18.10.2006, 15:45 -
Запчасти для пассата с доставкой в Киров?
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 28.05.2005, 19:28 -
Магнитола для Пассата, никаких сомнений. Хочу, но не могу.
от CYXOB в разделе Архив 2005г.Ответов: 71Последнее сообщение: 02.05.2005, 22:13 -
Хороший тест для Пассата и прокладки
от Maxfactor в разделе Архив 2005г.Ответов: 84Последнее сообщение: 02.02.2005, 10:48