гараж для пассата - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлушка Посмотреть сообщение
    ,скажите какой размер смотровой ямы более удобен (глубина ,ширина ).?
    В идеале длина немного больше длины а.м. ну а глубина зависит от роста.

  2. #42
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ,
    Длинна меня не интересует , рост 176 , но больше всего интересует глубина .
    A 5 FL

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлушка Посмотреть сообщение
    рост 176 , но больше всего интересует глубина .
    Ну вот и рассчитай чтоб и головой не упирацца в днище и дотянуться до всего чево тут сложного ?

  4. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    С вами умниками спорить - тока @Уй тупить. под неизменной и имелась в виду низкая морозная тем-ра. Ты лучче скажи куда на фотке флакон спрятал - закусь вижу стопари тоже а гдеж она
    нууу знаешь ли.......чтобы тебя адекватно поняли надо правильно писать! а пузырь кончился первый, а второй еще не достали

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Павлушка Посмотреть сообщение
    Всем привет ,скажите какой размер смотровой ямы более удобен (глубина ,ширина ).?
    ширина расчитывается от авто, берешь ширину между колесами (внутренними частями покрышек) вычитаешь 100-150 мм с каждой стороны и получаешь ширину ямы, длинна, чем больше тем лучше. глубина по усмотрению и личным привычкам. я например предпочитаю крутить гайки сидя на табуретке, так меньше утомляюсь, потому у меня и яма глубиной всего примерно 1400 мм, при моем росте 1850 мм.

  5. #45
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94,
    A 5 FL

  6. #46
    Golf Аватар для apacer25
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Украина Луцк
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для гаража обязательно нужен слив когда приезжаешь двигатель теплый температура поднимается начинает таять возле колес лужи течет в яму потом сирость сохнет долго я себе этим летом сделаю такую штучку даже можно будет сполоснуть в зной или стужу снег или дождь а пол покрашу красколь для бетона с нее бистро скачивается вода
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО

  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну я привел пример! Считаю, что гараж не портит кузов
    понимаешь, это твой пример. я сейчас приведу свой.
    я зимой редко езжу, но если надо, прикидываю, чтобы брать авто на несколько дней, все это время я держу пассат во дворе. когда же надобности в нем нет, то загоняю его на мойку, автоматическую с функцией мытья днища, потом сухую ставлю в гараж, благо автомойка недалеко от гаража. гараж у меня теплый, в любой мороз не меньше +8 градусов. еще отслеживаю по прогнозу погоду и стараюсь в сильные морозы поездки не планировать, но всяко случается конечно.
    я знал людей которые ставили каждый вечер авто в теплый гараж, а утром опять на мороз. машины сгнивали за 2 года до дыр (русские машины)(

    --- Добавлено чуть позже ---

    apacer25,
    достаточно просто уклон в гараже сделать в сторону ворот, у меня так и сделано и самое главное ВЕНТИЛЯЦИЯ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    -10 - это не семечки. Даже самое жидкое масло становится дубовым![COLOR="Green"]
    это какое такое масло у тебя, автол чтоли? зря ты так над машиной издеваешься!

  8. #48
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    машины сгнивали за 2 года до дыр (русские машины)(
    Русские - легко. Не спорю. Нормальные машина не гниют!

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    это какое такое масло у тебя, автол чтоли? зря ты так над машиной издеваешься!
    Зря смеешься! масло очень сильно густеет на морозе. Кстати, у меня очень даже жидкое масло...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #49
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение


    Зря смеешься! масло очень сильно густеет на морозе. Кстати, у меня очень даже жидкое масло...
    что значит жидкое? у масла есть конкретная вязкость, а у синтетических масел есть такое свойство, не менять вязкость в широких температурных диапазонах, при -10 не должна дубеть даже дешевая минералка, для синтетики такое просто недопустимо, если не веришь то налей полстаканчика синтетики и поставь в морозилк на ночь на максимальной заморозке, сам все увидишь.
    ну и наконец вот технические характеристики масла лукойл-синтетик на котором я передвигаюсь, изучай

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    что значит жидкое? у масла есть конкретная вязкость, а у синтетических масел есть такое свойство, не менять вязкость в широких температурных диапазонах, при -10 не должна дубеть даже дешевая минералка, для синтетики такое просто недопустимо,
    +1 Вот и я про то. Залит Кастрол - магнатэк синтэтика и при установке на автозапуск по температуре -10 машина заводится с пол оборота в любой мороз. Она промёрзнуть не успевает.

  11. #51
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ,
    у меня до -30 всегда с полтыка заводится, после-30 конечно начинаются проблемы, тогда уж лучше не мучать машинку

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    у меня до -30 всегда с полтыка заводится, после-30 конечно начинаются проблемы, тогда уж лучше не мучать машинку
    У тебя так - но у меня то по другому вот и пользую автозапуск.

  13. #53
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ,
    двигатели то одинаковые, следовательно и заводиться должны примерно одинаково, значит у тебя где то косяки, если не заводится в мороз. у меня было такое, после -10 были проблемы с запуском, оказалось ДТОЖ глючил.

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, Да просто у меня в одном горшке компрессия 10 очков вот и вся проблема.

  15. #55
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ,
    ужас надо делать, причину то не выяснил? поршневая или головка?

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, Башка. Вот собираюсь делать.

  17. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ,
    нихрена сложного, я сам башку перебирал из специнструмента нужны только торксы и динамометрический ключ. снимается башка за 20 минут при определенных навыках сложнее всего открутить и отвести в сторону выпуск и турбу. ну и естественно приспособы, чтобы клапана разобрать и притереть. седла и направляющие на наших двиглах живучие, скорее всего просто клапана тебе надо поменять, а возможно просто притереть
    ладно хватит оффтопить блин, тема то про гаражи
    Последний раз редактировалось ALEX94; 24.05.2010 в 08:43.

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    нихрена сложного, я сам башку перебирал из специнструмента нужны только торксы и динамометрический ключ. снимается башка за 20 минут при определенных навыках сложнее всего открутить и отвести в сторону выпуск и турбу. ну и естественно приспособы, чтобы клапана разобрать и притереть. седла и направляющие на наших двиглах живучие, скорее всего просто клапана тебе надо поменять, а возможно просто притереть
    Да с этим всё понятно и проблем нет тока вот ленюся пока.
    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ладно хватит оффтопить блин, тема то про гаражи
    А мы чо - мы ни чо.

  19. #59
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    что значит жидкое? у масла есть конкретная вязкость, а у синтетических масел есть такое свойство, не менять вязкость в широких температурных диапазонах, при -10 не должна дубеть даже дешевая минералка, для синтетики такое просто недопустимо, если не веришь то налей полстаканчика синтетики и поставь в морозилк на ночь на максимальной заморозке, сам все увидишь.
    А ты сам то пробовал такие тесты? У меня в багажнике всегда литруха есть. В морозы масло не так льется, как летом.
    Вот слова Румми из известной темы:
    MOTUL 8100 X-cess 5W-40

    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s

    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
    И подумай какая при -10 и тем более -30.
    Так что холодный пуск - однозначно ресурса не прибавляет


    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ну и наконец вот технические характеристики масла лукойл-синтетик на котором я передвигаюсь, изучай
    И чего там изучать? Кстати, черным по белому написано, что ЗАМЕРЗАНИЕ при -45 -40. Ага.. А при -30 оно будет текучее, как в +30. Сам себе противоречишь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А ты сам то пробовал такие тесты?



    И чего там изучать? Кстати, черным по белому написано, что ЗАМЕРЗАНИЕ при -45 -40. Ага.. А при -30 оно будет текучее, как в +30. Сам себе противоречишь
    конечно пробовал, замораживали с товарищем синтетику мобил, шелл, кастрол и лукойл, только не в морозилке а на улице, в -35 на улице не замерз только лукойл, это видели все наши друзья и теперь никто из них даже и не думает юзать импортное масло. и что ты уперся так дико в эту вязкость, конечно же масло меняет вязкость в таком широком диапазоне температур, этот параметр показывает вязкостно-температурная кривая, если хочешь посмотри ее для конкретного масла, но она меняется в некритичных диапазонах, тоесть для пуска мотора не опасных, прокачиваемость у масла при таки температурах как -10 отличная, а ты уж больно что то перепуганый холодным пуском не надо так переживать, двигатель расчитан на них про допуски и посадки слышал? еще синтетика очень хорошо сохраняет маслянную пленку, а это как раз для пуска двигателя, когда насос еще не поднял давление. короче хватит нафиг эту тему тереть, про масло масса статей есть, в том числе в нашем клубе, изучай тему если хочешь самостоятельно, а у меня время на лекции истекло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich,
    кстати, ты хоть раз разбирал двигатель? с осмотром деталей. мне приходилось, дак вот, у меня 240 на одометре, снимал головку, смотрел, ни в цилиндрах, ни на распредвалу, ни в подшипниках распредвала нет ни малейшего износа про задиры я вообще не говорю. вот. и что ты называешь последствиями холодного пуска? а ведь перед этим я как то раз пять в мороз -40 заводил его с веревки, таскали 3 круга вокруг дома, пока колеса проворачиваться не начали масло в коробке замерзло намертво и ничего, пережил и даже заводился всегда после таких измывательств. а что с ним делали до меня, одному богу известно моторист сказал, что двигатель заводской сборки, не перебирался
    Последний раз редактировалось ALEX94; 24.05.2010 в 13:32.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диагностический шнур для Пассата
    от Бычкова в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:29
  2. Очень БЮДЖЕТНАЯ MP3 для пассата
    от steve747 в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 15:45
  3. Запчасти для пассата с доставкой в Киров?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 19:28
  4. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 22:13
  5. Хороший тест для Пассата и прокладки
    от Maxfactor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •