0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
снижение пропускной способности системы вторичного воздуха это действительно СВВ (вернее и он тоже), но находится он как уже писали выше точно не под подкрылком заднего колеса.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Не всегда, бывают микротрещины в шлангах, которые не видны. А менять все шланги накладно. Я забил на это. Клапан менялся год назад. Недавно поменял топливный фильтр. Ошибка стала появляться реже. Когда появляется, я поезжу с пару тысяч и стираю её. Мне сказали, что кроме как на экологию она (вентилляция) никак не влияет. Чокнутые немцы!Я у себя примерно так проверял:
1. Проверка клапана N80 на наличие шелчков (у меня их не было)
2. Продувка шланга в сторону адсорбера (продувается немного внатяжку)
3. Продувка в сторону бака (продувается)
4. Наличие подачи импульсного напряжения на клапан (есть)
5. Замена клапана (если в рубли перевести 1900 получается. Клапан Bosch)
6. Прощай ошибка по вентиляции
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем спасибки за советы,а теперь кто из москвы и сталкивался с этой балячкей отпешите сервис куда ехать мне на диагностику!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
ну да ошибась(может же девушка немного перепутать) извиняюсь перед станислав 34, что дала не совсем верную информацию.Больше не полезу в чужие разговоры.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ок!!!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
территориально с запада!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это сервис,или наш одноклубник? и как с ним связаться !
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо!!!
потом отпишусь!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для информации (из LBL файла для моего контроллера 8d0907558f)
10,0,Вентиляция бензобака:
;
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 1) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%.
; Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.
; Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
; 2) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25
; При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование
; уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.
; При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.
; При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.
; 3) Степень заполнения адсорбера (бачка с активированным углем), -5... 45.
; Если значение -5... -3, то в адсорбере нет паров бензина.
; Если значение 32... 45, то в адсорбер полностью заполнен парами бензина.
; 4) Интенсивность продувки адсорбера: 0.00... 0.30.
; Электромагнитный клапан продувки адсорбера - Относительная объемная доля воздуха,
; поступающего из системы вентиляции б/бака.
; При значении "0.00" нет поступления воздуха из системы вентиляции - клапан закрыт.
; При значении "0.30" из системы вентиляции поступает 30% впускаемого воздуха.
; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
большое Вам спасибо за инф.
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
У меня обороты не падают, плавают чуть чуть. Ошибка сейчас часто вот такая горит
1 неисправность:
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Машина очень плохо тянет и переодически пахнет бензином в салоне.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Начни с:
- проверки N80: в отключенном состоянии он НЕ должен продуваться со стороны адсорбера
- клапан в крышке б/бака НЕ должен пропускать наружу (только внутрь бака)
Не из лючка б/насоса запах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично у меня, прежде чем появляется ошибка 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка, сначала появляется изображение машинки с крышкой б/бака и лишь потом прписывается данная ошибка.
Вот я лично грешу на клапан в крышке б/бака, только вот так и езжу с чеком, руки не доходят.
--- Добавлено чуть позже ---
По экзисту помотрел крышечка стоит 1000р.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
А как клапан продувать? Вчера его слушал, "цыкает". И как клапан в крышке б/бака проверить? А запах кажеться из моторного отсека....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |